Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
Проходимец Побег. Трехлетняя история.
02 ноября 2017
Все правильно сделал...
Josef Vilka Жизнь или кошелек? Размышления о деньгах...
07 мая 2017
Мне нравится, что до конца - практически никто не дочитывает....
Josef Vilka Мой опыт съемки в клипе Христини Соловій - "Хто, як не ти?"
29 апреля 2017
Да, было интересно - и наблюдать, и участвовать... https://www.youtube.com/watch?v=mrAKU8OnRPo
Josef Vilka Выводим русские символы на MAX7219 модуль бегущей строки Ардуино
18 апреля 2017
Леонид, посмотрите вот здесь http://rc-rls.com.ua/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=60&Ite...
   

Пользователи on-line  

   
   

 

Охлаждение двигателя это достаточно часто обсуждаемый вопрос на любой трассе. Предлагаемый способ охлаждения двигателя является достаточно эффективным, и эта модификация может быть выполнена за 10 минут без каких-либо материальных затрат. Это настолько легко сделать, что вы можете использовать это на любом своем корпусе. Пример выполнения вы можете увидеть на изображениях ниже.

 

Вид сбоку

 
 


Вид спереди

 
 


Клапан необходимо отклонить на 20-40 градусов, в зависимости от конфигурации вашего корпуса.

Если кого-то беспокоит прочность клапана, то его практически невозможно отклонить потоком воздуха. Требуется даже некоторое усилие для того, чтобы отогнуть клапан в нужное положение при выполнении этой модификации. Лексан является достаточно прочным материалом. Во всяком случае, еще никому не приходилось корректировать положение клапана, кроме случаев, когда вы сами хотите изменить его положение.

Для изготовления клапана можно использовать бормашину с дисковой пилой. Необходимо осторожно пропилить 3 разреза и затем отогнуть воздушный клапан в желаемое положение.

 

Результаты полевых испытаний

Двигатель Picco .28 - без клапана, через 4-5 минут, температура поднималась до 145º C. После изготовления воздушного клапана, температура снизилась до 115º C и не поднималась выше.

Двигатель Novarossi 528 - без клапана работал при температуре 120º C. После выполнения модификации температура упала до диапазона 105º C.

В вашем конкретном случае полученный результат может зависеть от корпуса и существующих отверстий. Другой переменной может быть тип настройки двигателя. В приведенных результатах полевых испытаний двигатель настраивался на максимальную производительность. Если вы запускаете двигатель на богатой стороне настроек, то результат охлаждения может быть менее заметным.

 

Статья размещена с разрешения автора - Владислава Ярополова, сайт http://www.rc-auto.ru.

Log in to comment
   

Новое в блогах

01 ноября 2017
Наблюдашки
Размышлизмы и фантазии
Цифровой мир шагает по стране... Все ускоряясь и ускоряясь. И преобразовывая его.. Ведь мы даже "на горшок", извините, б...
29 октября 2017
Наблюдашки
Размышлизмы и фантазии
Размышляя об успешных и неуспешных людях, встречаясь со многоми и общаясь - я заметил, что успешные люди - далеко не все...
24 августа 2017
Наблюдашки
Размышлизмы и фантазии
Сложно.Не могу поздравить всех нас с Днем Независимости.... Ибо ее - до сих пор - нет. До сих пор в наличии - ревер...
03 июля 2017
Фотография, фотографирование и - видео...
Наблюдашки
Путешествия
Хотел заснять как облака бегут по небу, а получилось - гораздо большее. И Парень, ожидающий девушку - таки ее дождался, ...
02 июня 2017
Размышлизмы и фантазии
Давно искал это стихотворение. Прочитав его года полтора назад - все чаще вспоминаю его теперь.. Сохраню в блоге - пусть...
10 мая 2017
Путешествия
  Сегодня ровно три года, как мы уехали из дома, от сапога "русского мира".Все, что мы смогли взять с собой - помес...