Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

Читать подробнее »

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 мая 2018
Приложение Devises маскировалось под системное, но без рута позволило удалить себя. Делаю вывод, чт...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 мая 2018
Прошло уже несколько часов - реклама не появляется.. Значит - Avast - сработал!
Josef Vilka Собираем подвес по мотивам AlexMOS...
02 мая 2018
Третья ось - заработала, но не могу подобрать коэффициенты PID для нее. Надо уравновесить систему сн...
Josef Vilka Собираем подвес по мотивам AlexMOS...
01 мая 2018
Наконец-то решился и собрался с силами прикрутить третью ось к подвесу. Все было в наличии, вот врем...
   

Пользователи on-line  

   
   


 

Охлаждение двигателя это достаточно часто обсуждаемый вопрос на любой трассе. Предлагаемый способ охлаждения двигателя является достаточно эффективным, и эта модификация может быть выполнена за 10 минут без каких-либо материальных затрат. Это настолько легко сделать, что вы можете использовать это на любом своем корпусе. Пример выполнения вы можете увидеть на изображениях ниже.

 

Вид сбоку

 
 


Вид спереди

 
 


Клапан необходимо отклонить на 20-40 градусов, в зависимости от конфигурации вашего корпуса.

Если кого-то беспокоит прочность клапана, то его практически невозможно отклонить потоком воздуха. Требуется даже некоторое усилие для того, чтобы отогнуть клапан в нужное положение при выполнении этой модификации. Лексан является достаточно прочным материалом. Во всяком случае, еще никому не приходилось корректировать положение клапана, кроме случаев, когда вы сами хотите изменить его положение.

Для изготовления клапана можно использовать бормашину с дисковой пилой. Необходимо осторожно пропилить 3 разреза и затем отогнуть воздушный клапан в желаемое положение.

 

Результаты полевых испытаний

Двигатель Picco .28 - без клапана, через 4-5 минут, температура поднималась до 145º C. После изготовления воздушного клапана, температура снизилась до 115º C и не поднималась выше.

Двигатель Novarossi 528 - без клапана работал при температуре 120º C. После выполнения модификации температура упала до диапазона 105º C.

В вашем конкретном случае полученный результат может зависеть от корпуса и существующих отверстий. Другой переменной может быть тип настройки двигателя. В приведенных результатах полевых испытаний двигатель настраивался на максимальную производительность. Если вы запускаете двигатель на богатой стороне настроек, то результат охлаждения может быть менее заметным.

 

Статья размещена с разрешения автора - Владислава Ярополова, сайт http://www.rc-auto.ru.

   

Новое в блогах

08 августа 2018
Радиоуправляемые модели
И сделал трансляцию роликов "Из старенького".. ...
22 июля 2018
Наблюдашки
Сбор урожая, практически.. :) ...
14 июля 2018
Наблюдашки
Видео о том, как я НЕ рекомендую покупать мышку-стилус и РЕКОМЕНДУЮ покупать кубики-ркбика. Именно Stikerless - безнакле...
13 июня 2018
Наблюдашки
Размышлизмы и фантазии
Доктор Кайл посмотрел на часы. Было 6-45 утра 13-го января. «Почти Новый год, хоть и «старый» - подумал доктор и приступ...
03 июня 2018
Фотография, фотографирование и - видео...
Наблюдашки
Программирование
Как обойти "защиту" на сервисе jibjab и сделать ролик со своим фейсом в главной роли. Об этом - говорю  этом ролике...