Охлаждение двигателя это достаточно часто обсуждаемый вопрос на любой трассе. Предлагаемый способ охлаждения двигателя является достаточно эффективным, и эта модификация может быть выполнена за 10 минут без каких-либо материальных затрат. Это настолько легко сделать, что вы можете использовать это на любом своем корпусе. Пример выполнения вы можете увидеть на изображениях ниже.
Вид сбоку
Вид спереди
Клапан необходимо отклонить на 20-40 градусов, в зависимости от конфигурации вашего корпуса.
Если кого-то беспокоит прочность клапана, то его практически невозможно отклонить потоком воздуха. Требуется даже некоторое усилие для того, чтобы отогнуть клапан в нужное положение при выполнении этой модификации. Лексан является достаточно прочным материалом. Во всяком случае, еще никому не приходилось корректировать положение клапана, кроме случаев, когда вы сами хотите изменить его положение.
Для изготовления клапана можно использовать бормашину с дисковой пилой. Необходимо осторожно пропилить 3 разреза и затем отогнуть воздушный клапан в желаемое положение.
Результаты полевых испытаний
Двигатель Picco .28 - без клапана, через 4-5 минут, температура поднималась до 145º C. После изготовления воздушного клапана, температура снизилась до 115º C и не поднималась выше.
Двигатель Novarossi 528 - без клапана работал при температуре 120º C. После выполнения модификации температура упала до диапазона 105º C.
В вашем конкретном случае полученный результат может зависеть от корпуса и существующих отверстий. Другой переменной может быть тип настройки двигателя. В приведенных результатах полевых испытаний двигатель настраивался на максимальную производительность. Если вы запускаете двигатель на богатой стороне настроек, то результат охлаждения может быть менее заметным.
Статья размещена с разрешения автора - Владислава Ярополова, сайт http://www.rc-auto.ru.