Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
Проходимец Побег. Трехлетняя история.
02 ноября 2017
Все правильно сделал...
Josef Vilka Жизнь или кошелек? Размышления о деньгах...
07 мая 2017
Мне нравится, что до конца - практически никто не дочитывает....
Josef Vilka Мой опыт съемки в клипе Христини Соловій - "Хто, як не ти?"
29 апреля 2017
Да, было интересно - и наблюдать, и участвовать... https://www.youtube.com/watch?v=mrAKU8OnRPo
Josef Vilka Выводим русские символы на MAX7219 модуль бегущей строки Ардуино
18 апреля 2017
Леонид, посмотрите вот здесь http://rc-rls.com.ua/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=60&Ite...
   

Пользователи on-line  

   
   

 

 

 
 


Подрезка определенных мест для достижения полного расхода рулевого управления


1. Удаление ограничителей (выступов) расхода рулевого управления

 

 
Это очень важный шаг в достижении максимального угла отклонения передних колес. На нижнем фиксаторе осей подвески (деталь #5343) имеется два ограничителя (выступы), которые ограничивают перемещение рычага рулевого управления. Это предназначено для предотвращения избыточного переруливания новичками.

 

 

 
 
 
 

 

 

 

Со сточенными ограничителями (показано выше) и о снятыми фасками на рычаге рулевого управления (показано ниже), угол отклонения колес значительно увеличивается.

 

2. Снятие фасок на рычаге рулевого управления

После стачивания ограничителей на фиксаторе осей подвески, рычаг рулевого управления поворачивается до корпуса фиксатора. Еще больший угол отклонения может быть получен с помощью снятия фасок на краях рычага рулевого управления, которые соприкасаются с фиксатором (смотрите фотографию).

 

 
 


Стачивание краев рычага, показанное на фотографии, может быть выполнено с помощью бормашинки (Dremel).

 

 
 


Эта фотография показывает, как после этой модификации встречаются рычаг рулевого управления и фиксатор осей подвески.

 

3. Обеспечение дополнительного пространства для рычага сервосейвера

 

 
 


После значительного увеличения угла поворота рулевого рычага, рычаг сервосейвера, который соединяется с сервоприводом, начинает упираться во внешнюю часть фиксатора осей подвески, где фиксатор крепится к булхеду (смотрите фотографию). Удалите материал, сколько необходимо, для получения полного диапазона поворота рычага рулевого управления. Нет необходимости удалять больше материала, чем показано на фотографии.

 

4. Устранение помех между наконечниками тяг и булкхедом

При полном отбое подвески, внутренние наконечники рулевых тяг могут цепляться за булкхед в местах, которые показаны ниже. Это может замедлить отклик рулевого управления и ограничить диапазон при ускорении. Будьте осторожны и не перестарайтесь со стачиванием этих мест, так как в этом месте крепятся оси передних рычагов подвески. Используйте фотографии в качестве руководства.

 

 
 
 
 

 

5. Удаление чехлов шаровых опор

 

 
 


Это оказывает незначительное влияние, и обычно в этом нет необходимости. Но, если вы правильно выполнили все шаги выше, тогда есть шанс, что теперь чехлы будут ограничивать поворот кулаков, зажимаясь между поворотным кулаком и осями шаровых опор.

Для получения максимального угла поворота, чехлы нужно удалить. Регулярно проверяйте шаровые опоры и поворотные кулаки на предмет загрязнения или заклинивания. При регулярном обслуживании, у вас не будет никаких проблем с работой этих шарниров.

 

6. Установка более длинного рычага сервопривода

 

 
 


После проведения всех вышеприведенных модификаций, система рулевого управления позволяет установить более длинный рычаг на сервопривод рулевого управления. Более длинный рычаг обеспечит необходимый дополнительный диапазон.

Рекомендуется использовать усиленный (heavy-duty) рычаг сервопривода.

 

7. Усиленная пружина сервосейвера (Traxxas heavy-duty servo saver spring #5344x) и алюминиевый рычаг сервосейвера от Pro-Line

При использовании мощного сервопривода лучше установить усиленную пружину сервосейвера. Усиленная пружина обеспечит большее усилие в сервосейвере и обеспечит надежное управление на поверхностях с высоким сцеплением. Усиленная пружина не предназначена для использования со штатными сервоприводами и другими слабыми сервоприводами, это может привести к поломке сервоприводов.

 

 
 
 
 


Также, вы можете использовать алюминиевый рычаг сервосейвера (Pro-Line #6037-00) для Revo. Алюминиевый рычаг сервосейвера обеспечит большую жесткость и гарантирует, что вы ничего не сломаете при использовании усиленной пружины сервосейвера и мощного сервопривода.

 

8. Обновление рулевого сервопривода

 

 
 


Двойной сервопривод рулевого управления превосходно подходит для развлечения и для новичков, но когда вы сталкиваетесь с соревнованиями, вам потребуется мощный цифровой сервопривод для быстрого перехода от правых к левым поворотам. Можно использовать сервопривод Hitec HSC-5997TG.

Рекомендуется использовать сервопривод с усилием не меньше 10 кг/см. Использование одного сервопривода также немного уменьшит вес трака и позволит вам выбрать установку на правой или левой стороне шасси.

Лучше установить сервопривод на левой стороне шасси (сторона водителя). Это поможет лучше сбалансировать шасси после удаления стартера EZ-Start с двигателя.

 

 

Автор статьи: Стив Слайден

 

Статья размещена с разрешения автора перевода - Владислава Ярополова, сайт http://www.rc-auto.ru.

Log in to comment
   

Новое в блогах

01 ноября 2017
Наблюдашки
Размышлизмы и фантазии
Цифровой мир шагает по стране... Все ускоряясь и ускоряясь. И преобразовывая его.. Ведь мы даже "на горшок", извините, б...
29 октября 2017
Наблюдашки
Размышлизмы и фантазии
Размышляя об успешных и неуспешных людях, встречаясь со многоми и общаясь - я заметил, что успешные люди - далеко не все...
24 августа 2017
Наблюдашки
Размышлизмы и фантазии
Сложно.Не могу поздравить всех нас с Днем Независимости.... Ибо ее - до сих пор - нет. До сих пор в наличии - ревер...
03 июля 2017
Фотография, фотографирование и - видео...
Наблюдашки
Путешествия
Хотел заснять как облака бегут по небу, а получилось - гораздо большее. И Парень, ожидающий девушку - таки ее дождался, ...
02 июня 2017
Размышлизмы и фантазии
Давно искал это стихотворение. Прочитав его года полтора назад - все чаще вспоминаю его теперь.. Сохраню в блоге - пусть...
10 мая 2017
Путешествия
  Сегодня ровно три года, как мы уехали из дома, от сапога "русского мира".Все, что мы смогли взять с собой - помес...