Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

Читать подробнее »

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
Проходимец Побег. Трехлетняя история.
02 ноября 2017
Все правильно сделал...
Josef Vilka Жизнь или кошелек? Размышления о деньгах...
07 мая 2017
Мне нравится, что до конца - практически никто не дочитывает....
Josef Vilka Мой опыт съемки в клипе Христини Соловій - "Хто, як не ти?"
29 апреля 2017
Да, было интересно - и наблюдать, и участвовать... https://www.youtube.com/watch?v=mrAKU8OnRPo
Josef Vilka Выводим русские символы на MAX7219 модуль бегущей строки Ардуино
18 апреля 2017
Леонид, посмотрите вот здесь http://rc-rls.com.ua/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=60&Ite...
   

Пользователи on-line  

   
   

Технологии непрерывно изменяются и сегодня происходит активный переход с NiMh на LiPo батареи. К несчастью, во многих случаях переход не слишком легкий, так как это затрагивает такой параметр автомодели, как распределение веса. Это более или менее затрагивает управляемость автомодели, в зависимости от величины изменения распределения веса. Что еще больше усложняет переход, так это текущая конструкция автомоделей. Большинство автомоделей разработаны под размещение элементов Sub-C, а правила по прежнему ориентированы на использование таких батарей. Как мы можем наблюдать в последние несколько лет, правила постепенно изменяются (скорее медленно, чем быстро). Для того, чтобы сделать переход легче, вы должны понимать с чем имеете дело и как на это реагировать.

Сегодняшние автомодели обладают большим разнообразием расположения батарей, зависящим от класса автомодели. Некоторые наиболее общие конструкции расположения батарей располагают все батареи ближе к центру, используют седловидную конструкцию, или располагают батарею на одной стороне, а электронику на другой стороне.

 

 

 
 
 
 
 
 


Для того, чтобы дать вам представление о различиях в весе между двумя типами батарей, давайте используем некоторые наиболее распространенные батареи. Различие в весе между 2-х баночной LiPo батареей (Orion 3600 = 224 грамм) и 6-баночной NiMH батареей (Orion 4200 SHO = 428 грамм) является довольно значительным. Следует обратить внимание на различие в весе = 204 грамма (вес может быть различным, в зависимости от использованных батарей).

 

 
 


Для автомоделей с центральным расположением батарей, как в заднеприводных багги и траках, все выглядит несколько проще. Это может ограничиться разработкой новой настройки, которая учтет новый вес, но многие из нас знают, что поиск новой "магической" настройки достаточно сложен. До некоторой степени затрагивается почти все, включая подвеску, аэродинамику, шины, ускорение, торможение и т.п.

 

 
 


Хорошим примером изменений является настройка AE B4 Райана Кавальери. Его багги всегда была настроена более или менее одинаково, с небольшими вариациями, и он всегда использовал NiMH батареи. Когда правила для минимального веса изменились, его выбор сместился в сторону LiPo батарей. Райан сделал несколько необычных изменений в своей багги, и продолжает изменять дальше. Например, положение задних амортизаторов изменилось, появилось новое внутреннее отверстие на стойке амортизаторов, и теперь Райан использует более легкие на одну степень пружины. Поскольку задний конец автомодели стал легче и обладает меньшим весом для стабилизации, также для компенсации он использует хабы 0,5 градуса. Райан добавил вес для соответствия правилам, грузики находятся в различных местах, но все равно его багги стала легче, чем раньше.

 

 
 


Сегодняшние шасси туринговых автомоделей могут представлять более сложную задачу, так как большинство конструкций рассчитаны на 6 прямоугольных позиций для батарей Sub-C(5 в Европейских конструкциях), все на одной стороне шасси автомодели (есть некоторые исключения, но для 99% случаев это справедливо), с электроникой и остальным на другой стороне шасси. Для этого есть некоторые причины, и вам необходимо помнить, что большинство туринговых шасси было разработано тогда, когда NiMh батареи являлись стандартом. Теперь, когда LiPo батареи становятся стандартными, драйверам приходится импровизировать для достижения того самого баланса. Они используют разнообразные решения для достижения этой цели. Можно увидеть грузики позади батареи, перед батареей, или непосредственно на батарее, приклеенные с помощью двухстороннего скотча, или в других изобретенных местах (в этом случае используется кусок лексана, который прижимается стандартным зажимом для батареи). Одним из распространенных и возможно самых легких решений является расположение грузиков в прорезях шасси. Это сохраняет низкий центр тяжести и позволяет использовать неиспользуемое пространство, но имеет свои ограничения, зависящие от конструкции автомодели и зазоров.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Некоторые автомодели даже имеют специальные места для расположения грузиков. Новое шасси TOP Racing "Photon" включает стратегические положения для размещения грузиков в ключевых местах.

 

 
 



Ключом является то, что вы не можете просто подключить LiPo батарею и ожидать сходной управляемости. Вместо этого, вам необходимо тщательно спланировать переход на LiPo батареи и понимать, что это изменение будет иметь некоторые побочные эффекты. Вам также необходимо запланировать некоторое количество проб и ошибок с вашей настройкой, так как большинство заводских настроек рассчитано на более тяжелые автомодели с NiMH батареями.

Автор статьи: Carl Hyndman 

Статья размещена с разрешения автора перевода - Владислава Ярополова, сайт http://www.rc-auto.ru.

 

Log in to comment
   

Новое в блогах

17 марта 2018
Наблюдашки
Весь день проиграл в Surviving Mars. Вот просто захотелось - как в молодости - до боли в жопе играть часами невзирая ни ...
17 марта 2018
Наблюдашки
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода..
Выход - есть всегда!
04 марта 2018
Наблюдашки
Déjà vu - очень интересное явление. Не знаю - как кого, но оно меня преследует всю мою жизнь. Часть из того, что являет...
30 января 2018
Фотография, фотографирование и - видео...
Наблюдашки
Недавно мне подарили календарик настенный - плакат И я сразу вспомнил те времена, когда мы молодыми пацанами засматривал...
28 декабря 2017
Наблюдашки
Были вчера на отчетном годовом сборе клуба "Самурай". Ребенок заодно получил новый пояс к своему 9-му "кю" после того, к...
01 ноября 2017
Наблюдашки
Размышлизмы и фантазии
Цифровой мир шагает по стране... Все ускоряясь и ускоряясь. И преобразовывая его.. Ведь мы даже "на горшок", извините, б...