Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

Читать подробнее »

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Собираем подвес по мотивам AlexMOS...
02 мая 2018
Третья ось - заработала, но не могу подобрать коэффициенты PID для нее. Надо уравновесить систему сн...
Josef Vilka Собираем подвес по мотивам AlexMOS...
01 мая 2018
Наконец-то решился и собрался с силами прикрутить третью ось к подвесу. Все было в наличии, вот врем...
Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
Проходимец Побег. Трехлетняя история.
02 ноября 2017
Все правильно сделал...
Josef Vilka Жизнь или кошелек? Размышления о деньгах...
07 мая 2017
Мне нравится, что до конца - практически никто не дочитывает....
   

Пользователи on-line  

   
   

В принципе - такие ассоциации возникли после первого запуска двигателя... Н-да... Бензопила... Да еще и бешеная...

Давно хотел бензиныча....
Долго выбирал, сравнивал и остановился на

багги Smartech Thunderbolt 4WD 1/5 (на бензине) SM-053420

Наконец его получил и открыл коробку. Скажу сразу - "живьем" машины масштаба 1:5 раньше не видел и был ПРОСТО ПОРАЖЕН размерам машинки!!! Это МОЩЬ, которая чувствуется даже без запуска двигателя!!!  (Может и не запускать ее - пусть стоит, красуется?..)

Достал из коробки трагу и поставил рядом для сравнения - называется - "Почувствуй разницу"

Что имеется в коробке - Машинка, пульт(аппа стоковая, 27 МHz), ключ(отвертка), мануал, какие-то пластиковые запчастюшки, еще не разобрался для чего они.

Не смог удержаться и выложил фото юного пилота

Несколько огорчила аппаратура - слишком большая(на мой взгляд - у моей трагги Киошо - она более маленькая и аккуратная) по габаритам и резинка на колесике управления(рулевом) довольно легко снимается с пластиковой основы(см фото). Аппаратура на 27 Мhz, двухканальная, по каждому каналу имеется реверс, триммер и чувствительность(я так понял). Кроме того, под рулевым колесом имеется колесико настройки угла поворота.

Аппаратура довольно удобно "сидит" в руке, но курок в районе установки пальца имеет квадратную форму(без закруглений), что дает некоторый дискомфорт при нажатии. Может, это дело привычки....

Вот нашел здесь пару слов о топливе и обкатке. Правда, там о монстре говорилось, но думаю, что надо по такому де принципу катать. Кроме того, у меня в инструкции указано содержание масла в бензине 1:25.

Цитата:

1) Масло лить хорошее, я лью ликви моли 2Т Синтетик, ну а так в принципе любое 2Т масло известных брендов.
2) Бак №1, первую половину в пол газа, второю половину пол газа с короткими перегазовками да 3/4 газа. Бак № 2 и 3, 3/4 газа с короткими перегазовками до полного. Бак №4 настройка на оптимальный режим, гоняй, как хочешь.

Масло залил ARAL Super Energy 2T.

Поскольку моделизм - хобби коллективное, то было бы логичным сказать, что такая машина была куплена не только мной, но и моим товарищем.  Но в отличие от меня, он уже завел свою  Засняли видео... 

Заводится:

На ролике упоминание про АБС, но АБС в ней - отсутствует. Но на серве газа имеется такой важный девайс как Fail Safe(как и указано на коробке машинки)!!! Я выключаю пульт и серва газа зажимает тормозные колодки. Fail Safe реализован отдельным электронным блочком.

О данном девайсе можно почитать в этой статье.

После изучения инструкции я понял, что толкового ничего в ней не написано, кроме процесса запуска/остановки двигателя и схемы машинки с указанием запчастей. Ни слова о настройке двигателя или других регулировках. "Милый мой хороший - догадайся сам" - как пелось в известной песне. В общем - инструкция бестолковая для первоначального запуска. Инфа в основном - для ремонта.

В принципе, на мой взгляд, качество материалов, из которых сделано авто - на высоте. Некоторую "хлипкость" внушает пластиковая верхняя рама, но думаю, что время покажет ее способность к выносливости...
В баке имеется топливный фильтр.


Двигатель Smartech 28cc. Поговаривают, что он - аналог тех, которые стоят на последних Баджах...


Тормозные диски - металлические - два - на передний и задний мост.

Сервы стоят - Smartech 16кг.


Все узлы и шестеренки выполнены из металла, что вселяет уверенность в нескором ремонте... 
Привод от двигателя защищен прозрачным пластиком.



Поскольку китайские братья не положили аккумулятор для блока электроники - надо было что-то думать... Мне товарищ подогнал парочку А123, которые как рез влезают(горизонтально) в коробушку для питания электроники

Товарищ замерял потребляемый ток при работе двух серв. Он оказался в районе 6 ампер. Так что, видимо, не все акки могут дать такой ток...

Если бы не -20 на улице, то завтра бы пошел и завел ее, но морозец не побуждает к подобным действиям. Подожду хотя бы до -10...  По идее, машинке и аккам - все равно, а вот пульт в руках крутить при таком морозе - не очень хочется...
Кстати, выкручивал свечу. Она, почему-то, оказалась с небольшим нагаром(как после заводки). То ли двиг обкатывали уже, то ли отдельно свечу проверяли - непонятно. Если катали двиг, то как бензин вымыли (бензином не пахнет)? Может, на стенде катали, до монтажа на шаську?

....
Таки запустил сегодня этот мегадевайс.  Видео:



Из непоняток и огорчений - серва газа стала выделываться. Под конец стала работать только в одну сторону - на открытие газа. Хорошо, что без последствий обошлось. Видимо, надо менять на что-то более серьезное...

В общем - накрылась электроника в серве газа...

...

Сегодня, несмотря на мороз - устроили покатушки. Фото-видеосъемку не проводили(дабы не сглазить...). Что замечено: Без запущенного двигателя - дальность работы аппаратуры - около 50метров. Как только двигатель запускаю - радиус ее действия уменьшается до 10-15 метров(сервы начинает дергать, срабатывают через раз итп.). Неужели двигатель дает помехи на 27Мег, да еще такие!!??

Дело решилось следующим образом: У меня валялся новый приемник короновский(8-канальный, но меньше не было  ). Я его втулил и привязал к вертолетному пульту. Конечно, надо приловчиться управлять, но понемногу начало получаться...  Читал на разных форумах, что и на таких пультах ездят... А прикупить, конечно, хотелось бы Футабку 3-канальную, но 300 баков пока жалко отдавать... 
Как всегда - немного видео. Снимала жена из машины(довольно холодно было), так что за качество сильно не пинайте...



В баке было около трети бака бензина. Время такого катания - на трети бака - около 15 минут. Выходит, что с полного бака можно кататься минут 40-45!
В общем - впечатление от машинки замечательное! (Тьфу-тьфу-тьфу) . За исключением мелких недостатков типа - аккумуляторы не положили, радио не годится(27 мег), корка на морозе становится хрупкой и кусочек маленький откололся  - очень достойный агрегат!!!

Да, еще: В баке выкатал бензин полностью. Когда принес домой - обмыть машинку- так бензином не воняло(пахло  ) - ВООБЩЕ!!!

И напоследок.... Аппаратура для сего мегабензинового пиломонстробага была приобретена -  Futaba3PKS с модулем на 2,4Ггц и кучей как полезных, так и (на мой взгляд) избыточных функций... Но лучше - больше, чем меньше... И наконец, самое свежее видео с участием этой машинки:

 

Log in to comment
   

Новое в блогах

20 мая 2018
Наблюдашки
Протестировал прямую видеотрансляцию и поговорил ... о карандашах :)Economix Mercury E11401 0,5ммBuromax BM.8640 0,5ммMi...
13 мая 2018
Фотография, фотографирование и - видео...
Наблюдашки
Совсем недавно получил разрешение от Христини Соловій на публикацию этой фотографии в фейсбук. Конечно же, меня подмыва...
30 апреля 2018
Радиоуправляемые модели
И снова немного истории.Германия 30-40-х - первые в мире боевые крылатые и баллистические ракеты, реактивные истребители...
17 марта 2018
Наблюдашки
Весь день проиграл в Surviving Mars. Вот просто захотелось - как в молодости - до боли в жопе играть часами невзирая ни ...
17 марта 2018
Наблюдашки
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода..
Выход - есть всегда!
04 марта 2018
Наблюдашки
Déjà vu - очень интересное явление. Не знаю - как кого, но оно меня преследует всю мою жизнь. Часть из того, что являет...