Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

  • Нет сообщений для показа
   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
29 января 2021
Сделал уже вторую подставку подобного рода - для графического планшета. Очень профессионально получи...
neejik Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
03 января 2021
Ничего подобного самостоятельно не делал. По работе было не обходимо, обратился за 3d печатью к проф...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
   

Пользователи on-line  

   


Эти рекомендации помогут вам разрешить большинство вопросов о выборе правильной настройки для вашей бесколлекторной конверсии багги 1/8 масштаба. Рекомендации разбиты на два раздела: спортивный и бюджетный, а также имееют несколько конфигурация для различного количества ячеек в батарее LiPo. Нижеприведенные рекомендации обеспечат стабильные характеристики, сравнимые с ДВС вариантом багги. В рекомендациях предполагается стандартное передаточное отношение для ДВС (например, пинион/колокол ~ 13 зубьев и спур 48 зубьев).

 

Спортивный вариант:

 

 

Войдите чтобы комментировать

Технологии непрерывно изменяются и сегодня происходит активный переход с NiMh на LiPo батареи. К несчастью, во многих случаях переход не слишком легкий, так как это затрагивает такой параметр автомодели, как распределение веса. Это более или менее затрагивает управляемость автомодели, в зависимости от величины изменения распределения веса. Что еще больше усложняет переход, так это текущая конструкция автомоделей. Большинство автомоделей разработаны под размещение элементов Sub-C, а правила по прежнему ориентированы на использование таких батарей. Как мы можем наблюдать в последние несколько лет, правила постепенно изменяются (скорее медленно, чем быстро). Для того, чтобы сделать переход легче, вы должны понимать с чем имеете дело и как на это реагировать.

Сегодняшние автомодели обладают большим разнообразием расположения батарей, зависящим от класса автомодели. Некоторые наиболее общие конструкции расположения батарей располагают все батареи ближе к центру, используют седловидную конструкцию, или располагают батарею на одной стороне, а электронику на другой стороне.

 

Войдите чтобы комментировать

 

 

 
 


Подрезка определенных мест для достижения полного расхода рулевого управления


1. Удаление ограничителей (выступов) расхода рулевого управления

 

 
Это очень важный шаг в достижении максимального угла отклонения передних колес. На нижнем фиксаторе осей подвески (деталь #5343) имеется два ограничителя (выступы), которые ограничивают перемещение рычага рулевого управления. Это предназначено для предотвращения избыточного переруливания новичками.

 

Войдите чтобы комментировать

 

Все должно быть герметичным

 

 
 


Для того, чтобы двигатель стабильно работал на холостом ходу, в переходных режимах и хорошо настраивался, он должен быть герметичным - герметичность означает, что воздух не должен поступать в двигатель никаким путем, кроме впускного отверстия карбюратора. Удивительно, но даже совершенно новые двигатели могут иметь воздушные утечки, и до тех пор, пока вы не найдете и не устраните эти утечки, двигатель не будет стабильно работать и не может быть точно настроен. Хорошая новость, существует легкий способ проверки герметичности и устранения воздушных утечек. Вам потребуется следующее:

Войдите чтобы комментировать

 

Необходимые шаги для правильной настройки вашего двигателя для соревнований.


1. Верните иглы в заводское положение:
Этот шаг необходим, если вы полностью "потерялись" в настройках, и начинаете настройку с исходной точки.
Для двигателей GO - HSN (High Speed Needle) – заподлицо, LSN (Low Speed Needle) – заподлицо.

 

 

Войдите чтобы комментировать

 

Охлаждение двигателя это достаточно часто обсуждаемый вопрос на любой трассе. Предлагаемый способ охлаждения двигателя является достаточно эффективным, и эта модификация может быть выполнена за 10 минут без каких-либо материальных затрат. Это настолько легко сделать, что вы можете использовать это на любом своем корпусе. Пример выполнения вы можете увидеть на изображениях ниже.

Войдите чтобы комментировать

 

Временное решение

 

Когда наконечники регулируемых тяг начинают слишком легко соскакивать, это говорит о том, что их пора менять.

Я выдавливаю шарик из наконечника в том направлении, в котором он установлен на автомодели, переворачиваю наконечник наоборот и вставляю шарик обратно с той же самой стороны. Теперь сторона наконечника, которая была обращена к шасси или кулаку или рычагам узла рулевого управления, находится этой стороной наружу. Мое предположение было таким: шарик еще никогда не выходил через эту сторону наконечника и может держаться лучше. До сих пор такие наконечники пока не соскакивали и, похоже, что они держатся, почти как новые. Это, конечно, не замена новым наконечникам, но поможет продержаться  до тех пор, пока вы не получите новые наконечники. Это поможет сохранить день, если у вас нет в запасе новых наконечников регулируемых тяг.


Почувствуйте разницу!!!

 

Статья размещена с разрешения автора - Владислава Ярополова, сайт http://www.rc-auto.ru.

Войдите чтобы комментировать

В общем - захотел прикупить себе камеру для полетов FPV. Да не простую, а навороченную... Вот и присмотрел GOPRO GO PRO MOTORSPORTS HD 1080P HERO DIGITAL CAMERA.

Понятное дело, что на сайте производителя покупать не стал - еще не отменили закон о беспошлинном ввозе на сумму менее 200 евро, что означает, что при покупке на сумму более 200 евро - автоматически попадаешь еще на 40% стоимости товара со стоимостью доставки... Я пошел на всемирно известный аукцион ebay и нашел ее там за 235,90 американских рублей. Да и доставку в Украину продавец обещал за 19,99 уев, на что, собственно, я и купился... Ну, товар оплатил, жду отправки... На следующий день я обнаруживаю, что товар отправлен FedEx-ом. Все вроде как в порядке, трек-номер в наличии.  Тут же прошариваю инет в поисках отзывов по этому перевозчику и - О УЖАС - не нахожу положительных отзывов, только описания проблем. Точнее, положительные отзывы на фоне отрицательных просто растворились...  ПОДРОБНЕЕ... Я естественно, в ужасе, но остается только ждать... Итак, по треку - посылка за 5 дней (с 22 по 27 декабря) дошла до киева и 27 декабря(2010года) повисла на таможне.... Я жду, не поднимаю волну, пока не зацепили... 5-6-7- января - рабочие дни - тишина - статус не меняется - таможня в Киеве... 10 января - мне позвонили из Федекса из Киева и сообщили, что мою посылку надо растамаживать и они предлагают мне переслать ее в Луганск, а там дальше, типа, по обстоятельствам...

Ну ладно, я согласился.... 12 января она должна была появиться в Луганске, и 12-го января мне позвонили с просьбой приехать и оформить посылку на таможне - т.е. провести таможенную очистку(несмотря на то, что у меня груз до 200 евро и до 50 кг)... Далее приведу свои посты с форума Моделки, где я немного описывал свои похождения: 13 января: "Завтра еду на таможню в Луганск... Оформлять документы по товару менее 200 евро и менее 50 кг... Сегодня пол дня плотно разговаривал с таможней в Луганске, а также с телефоном доверия таможни в Киеве и справочной таможни в Киеве. Предварительно проштудировал таможенный кодекс Украины и сопутствующие профильные указы... Несмотря на всю мою подготовленность, наличие черных букв на белом фоне закона и апеллирование к этим буквам - пока достиг того, что необходимо будет пройти радиологию, сделать перевод инвойса и с копиями документов явиться к светлым очам таможенника... И в случае, если он после вскрытия пакета подтвердит(с помощью интернета), что стоимость груза не превышает 200 евро, то я не буду платить пошлину... Но по крайней мере - я их достал настолько, что таможенник еще не видя груза исходя из моих слов предварительно присвоил код ТНВЭД , а перевозчик сообщил, что с радостью бы доставил посылку, но статус груза "под таможенным контролем" - не позволяет этого сделать(поначалу мне перевозчик чуть-ли не ультиматумы ставил...)Так вот, в справочной таможни сидел сегодня мужичек, который по телефону(после объяснения ситуации) просто сказал:"да, ваши требования и возмущения законны, но вы знаете, как у нас выполняются законы?..." Это в самой таможне говорят! А мое возмущение заключалось в следующем - согласно таможенного кодекса Украины - все расходы и процесс таможенной очистки ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ПЕРЕВОЗЧИК и к тому же - ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!! Это прописано в КОДЕКСЕ. Далее, про радиологию. Как объяснил мне тот же мужичек в справочной таможни - груз при пересечении границы ПРОХОДИТ радиологический контроль в любом случае! А перевозчик, исходя из того, что он заплатил за радиологический контроль сконсолидированного груза некоторую сумму - просто отбивает ее с конечных получателей груза, разбивая сумму на всех... Иногда - еще и навар получается... Это опять-таки - дядька со справочной таможни мне рассказал!Нет слов."

15 января: "Вчера все-таки съездил и получил груз (камеру GoPro Hero HD)... Не платил никому ничего... Вероятно, сказался предварительный "артобстрел" таможни и перевозчика. Перевозчик к моему приезду самостоятельно и за свой счет прошел радиологию. По моему приезду - перевозчик вручил мне инвойс и послал его переводить.. Однако, при моих предварительных разговорах по телефону с киевской таможней(справочной и телефоном доверия) - мне сообщили, что перевод инвойса - не является обсзательным, но таможенник может его потребовать... Я понимал, что в пятницу, в обеденное время - у меня очень мало шансов получить перевод инвойса, поэтому позвонил таможеннику и поинтересовался - а действительно ли необходимо делать перевод инвойса? Надо сказать, что за день до этого я сказал таможеннику, что хочу наказать перевозчика за то, что мне прийдется ехать в Луганск(110км в одну сторону) на растаможку и метод наказания простой - после растаможки я передам груз перевозчику, чтобы тот привез его ко мне домой и вручил мне

Продолжу... Ну, поскольку там все друг с другом повязаны - таможенник... РАЗРЕШИЛ мне не переводить инвойс и сказал, что мы все быстро сейчас оформим взамен за то, что я не буду выделываться и увеличивать расходы Федекса, а заберу груз сразу с собой... Ну, я не стал испытывать судьбу, тем более, что такое решение меня абсолютно устраивало...На чем и порешили.Как итог - можно выделить следующее - Если Вы будете получать груз из-за рубежа через Федекс в Украине - то это будет как минимум - гемор, как максимум - Ж..ОПА... В любом случае - рекомендую выбрать другую почтовую службу, даже если доставка будет стоить на 20 баксов больше...А я в данном случае получил помимо своего груза еще и бесценный опыт, о чем не жалею, но второй раз - с Федексом в Украине - связываться - не буду..." Ну, и картинка прохождения груза: Ну, а нужен ли Вам такой перевозчик - решайте сами...

 Fedex

Войдите чтобы комментировать

             Каждый, кто однажды увидел радиоуправляемый самолет в полете и не остался равнодушным - захочет себе попробовать: "И я так хочу!"
Потом начинаются вопросы: а сколько это удовольствие стоит, где взять, какой выбрать и т.д. В наше время тратить деньги на очень дорогую игрушку(хоть и приносящую огромное удовольствие) - не многие могут. Тем более, что при отсутствии навыков полета эта игрушка может сразу превратиться в грузу мусора и запчастей.полетам и очень легок для управления новичком.
Я рекомендую самолет из материала EPO(вспененный полистирол). Почему именно из этого материала, а не из бальзы или из пластика? Да потому что он менее хрупок и более прочен и долговечен. Небольшие вмятины можно выровнять пальцами(только сразу). Слышал о том, что деформации "лечатся" опусканием поврежденных элементов в горячую воду, но не проверял сам на практике. И самое главное - этот материал клеится обычным циакрином прямо в поле за несколько минут.

Войдите чтобы комментировать
   

Новое в блогах

12 сентября 2021
Радиоуправляемые модели
RLS VBlog#049 FIMI X8 Mini. How to bind. Как привязать пульт к дрону....
07 апреля 2021
Наблюдашки
RLS VBlog#048. Карманный цифровой осциллограф WAVE2, сенсорный экран. Часть 2. Тесты, испытания.DIY WAVE2 2.4" Handheld ...
07 апреля 2021
Наблюдашки
Купил цифровой осцилограф. Записал обзор в двух частях.RLS VBlog#047. Карманный цифровой осциллограф WAVE2, 2,4 дюйма, с...
11 апреля 2020
Наблюдашки
Распечатал подставку под лэптоп... #3дпечать #3дпринтер #3dprinting #нехренделать #карантин @ Lviv, Ukraine...
31 июля 2019
Радиоуправляемые модели
Наблюдашки
С квадрокоптером даже начального уровня можно делать невероятные вещи круто, что предел только наша фантазия.Сообразил в...
16 января 2019
Наблюдашки
Получил сегодня, потестил...Заметил, что частенько(в домашних условиях) у него "выносит" мозги и он нуждается в "калибро...