Обзоры радиоуправляемых моделей и устройств
Обозрим-с...
- Подробности
- Автор: Небесный Тихоход
- Категория: Обзоры моделей и устройств
- Просмотров: 3354
Дело было вечером - делать было есть чего.... :)
Но решил попробовать сделать видеообзоры некоторых полезных на мой взгляд штучек. Получилось или нет - не мне, наверное, судить, но что уже есть, то есть. Поэтому - смотрите, проникайтесь...
Видеоролики на самом деле не большие и их название отражает содержание. Я решил, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да и вообще - все сейчас становится все более интерактивным, поэтому нужно двигаться в сторону визуализации обмена знаниями и умениями.
Всем приятного и полезного просмотра.
Если у Вас возникли вопросы по предоставленному материалу - регистрируйтесь и задавайте вопросы в комментариях(ниже) к этой статье.
Обсудим все.
Летайте.
- Подробности
- Автор: Небесный Тихоход
- Категория: Обзоры моделей и устройств
- Просмотров: 5543
Такое ощущение, что во всем русскоязычном интернете - только я приобрел этот девайс. Я нигде не встретил толковую инфу об эксплуатации данного компьютера на русском. Устройство, надо сказать - очень полезное. Несмотря на то, что я пользую его только вторые сутки - некоторые вещи я смог оценить с первых минут использования маршрутного бортового компьютера для автомобиля V-Checker A301. Это конечно же нинформация о расходе. Ведь каждому автовладельцу интересна информация о прожорливости его четырехколосного друга. Вот и я, обладая авто без бортового компьютера - захотел иметь эту инфу и приобрел на международном аукционе Маршрутный бортовой компьютер для автомобиля V-Checker A301.
Сайт производителя http://www.v-checker.com/Products_En.php?id=30
К слову - продавец прошил по моей просьбе устройство на русский язык. Перевод, конечно, корявый - китайский, но вполне читабельный. Однако - катастрофически не хватает русскоязычных мануалов. Буду походу тестить и описывать по возможности эксплуатацию девайса.
Девайс поступил аккуратно упакованный в коробочку, в комплект входил сам Маршрутный бортовой компьютер для автомобиля V-Checker A301, шлейф подключения к диагностическому разъему, инструкция на английском и гарантийный талон.
Первое - подсоединение надо делать при выключенном зажигании. После подсоединения к сервисному порту - Маршрутный бортовой компьютер для автомобиля V-Checker A301 включится и спросит"Это первая настройка компьютера?". Я ответил "Ок" и устройство попросило включить зажигание для определения протокола обмена данными. После включения зажигания Маршрутный бортовой компьютер для автомобиля V-Checker A301 определил протокол обмена, попросил подтверждения и спросил на какой автомобиль я поставил этот Маршрутный бортовой компьютер для автомобиля V-Checker A301. Я выпрал производителя из списка и после подтверждения - Маршрутный бортовой компьютер для автомобиля V-Checker A301 перезагрузился.
При следующем включении он сразу стал показывать параметры температуры, напряжения, скорости итд. В общем - работает практически "из коробки". Я решил, что писать словами то, что можно показать наглядно - не очень умно. И поэтому снял видео, которое продемонстрирует функционал и саму работу бортового компьютера на моем автомобиле. Приятного просмотра.
Продолжение следует...
- Подробности
- Автор: Небесный Тихоход
- Категория: Обзоры моделей и устройств
- Просмотров: 4098
Поскольку у меня есть всего и издящего и летающего - очень захотелось к концу второго года занятием моделизмом попробовать что-то "ходящее по воде". Смотрел я по-началу на катера - и электро, и бензиновые, и нитро. Но в каждом из случаев необходимо либо что-то "шморгать" шморгалкой, либо заряжать. Кроме того, при окончании топлива или заряда аккумуляторов есть риск, что в этот момент катер окажется на середине водоема. При наличии ветра - понятно - его когда-то, да и прибъет к берегу. А при полном штиле? Нужно будет организовывать спасательную операцию - либо лезть самому в воду, либо плыть на лодке, либо иметь под рукой еще один(электро) катер для буксировки. Яхта же лишена этих недостатков(разве что сядет бортовой аккумулятор при очень длительном "хождении по воде"), но тогда ее все равно прибъет к берегу быстрее катера, а в штиль - ее просто не запустишь. Кроме того - при управлении яхтой важно понимать работу ветра и чувствовать силы природы, чтобы правильно их использовать. По рассказам яхтсменов - это не очень просто - и мне захотелось, хоть немного, но постичь эту науку...
Поэтому, я свой выбор отсановил на яхте. Т.е. - захотел купить яхту.
К сожалению, русскоязычных обзоров яхт - очень мало(по крайней мере - мне не попадались...). В основном - приходилось штудировать форумы(российские и американские). Но опять-таки - на них обсуждают, в большинстве, - недостатки той или иной модели и способы решения проблем. К моменту размещения темы я уже определился с выбором модели, просто необходимо было подтверждение моих мыслей(так называемое разделение ответственности за мой выбор :) )
Итак, я выбрал яхту "Виктория" (Victoria) от Thunder Tiger.
Дали буде...
- Подробности
- Автор: Небесный Тихоход
- Категория: Обзоры моделей и устройств
- Просмотров: 7420
В принципе - такие ассоциации возникли после первого запуска двигателя... Н-да... Бензопила... Да еще и бешеная...
Давно хотел бензиныча....
Долго выбирал, сравнивал и остановился на
багги Smartech Thunderbolt 4WD 1/5 (на бензине) SM-053420
Наконец его получил и открыл коробку. Скажу сразу - "живьем" машины масштаба 1:5 раньше не видел и был ПРОСТО ПОРАЖЕН размерам машинки!!! Это МОЩЬ, которая чувствуется даже без запуска двигателя!!! (Может и не запускать ее - пусть стоит, красуется?..)
Достал из коробки трагу и поставил рядом для сравнения - называется - "Почувствуй разницу"
Подробнее: Smartech Thunderbolt 4WD 1/5 - бешеная бензопила