Технологии непрерывно изменяются и сегодня происходит активный переход с NiMh на LiPo батареи. К несчастью, во многих случаях переход не слишком легкий, так как это затрагивает такой параметр автомодели, как распределение веса. Это более или менее затрагивает управляемость автомодели, в зависимости от величины изменения распределения веса. Что еще больше усложняет переход, так это текущая конструкция автомоделей. Большинство автомоделей разработаны под размещение элементов Sub-C, а правила по прежнему ориентированы на использование таких батарей. Как мы можем наблюдать в последние несколько лет, правила постепенно изменяются (скорее медленно, чем быстро). Для того, чтобы сделать переход легче, вы должны понимать с чем имеете дело и как на это реагировать.
Сегодняшние автомодели обладают большим разнообразием расположения батарей, зависящим от класса автомодели. Некоторые наиболее общие конструкции расположения батарей располагают все батареи ближе к центру, используют седловидную конструкцию, или располагают батарею на одной стороне, а электронику на другой стороне.