Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

Читать подробнее »

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 мая 2018
Приложение Devises маскировалось под системное, но без рута позволило удалить себя. Делаю вывод, чт...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 мая 2018
Прошло уже несколько часов - реклама не появляется.. Значит - Avast - сработал!
Josef Vilka Собираем подвес по мотивам AlexMOS...
02 мая 2018
Третья ось - заработала, но не могу подобрать коэффициенты PID для нее. Надо уравновесить систему сн...
Josef Vilka Собираем подвес по мотивам AlexMOS...
01 мая 2018
Наконец-то решился и собрался с силами прикрутить третью ось к подвесу. Все было в наличии, вот врем...
Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
   

Пользователи on-line  

   
   

Блоги пользователей портала РЛС

Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность вести свой персональный блог. Кто-то этим пользуется, кто-то - нет. Это личный выбор каждого...

Первые БПЛА...

Первые БПЛА...

И снова немного истории.
Германия 30-40-х - первые в мире боевые крылатые и баллистические ракеты, реактивные истребители и бомбардировщики, быстроходные высокоавтономные подводные лодки, многое другое .. и даже БПЛА!
Argus As.292 - беспилотный самолет-разведчик, 1942 г.
В середине 40-х годов Люфтваффе заказали фирме «Argus Motoren» небольшой дешевый самолет, на котором могли бы тренироваться зенитчики. Самолет получил сразу два названия: фирменное As 292 и «государственное» Flakzielgerat 43. Внешне As-292 напоминал резиномоторные

Продолжайте читать
57 Hits
Комментариев: 0

Суперполет FPV длиною в 50км...

Это был действительно - СУПЕРПОЛЕТ. 
2012-й год.
До войны - полтора года. 
Маршрут: Синецкий - Боровское - Северодонецк - Синецкий - Лисичанск - Синецкий.
Общая протяженность маршрута - около 50км.
Время в полете - около 50 минут...
Было круто. Тогда еще никто не знал - что такое беспилотники или дроны, да и мы сами называли это все "планером с камерой"... :) Это теперь - любая игрушка, купленная в Китае за 20 долларов - торжественно обзывается его владельцем "беспилотником"...
Видео - полное, со взлетом и посадкой. На его основе были потом сделаны два ролика. Некоторые кадры - были взяты другими интернет-пользователями для своих роликов.
Выкладывается для просмотра - ВПЕРВЫЕ!!!

И да, если кому интересно - в воздухе на тот момент и по тому курсу доллара - было порядка 1500-2000 долларов....

 

Носитель - Скайвокер.

Камера - Го-Про.

Продолжайте читать
384 Hits
Комментариев: 0

Открытие сезона. Слопер в динаме. Двухосевой подвес - камера-квадрик. Птица Чак из Angrybirds.

Так случилось и получилось, что во время поездки на пародром в Жовкву - у меня получилось практически открытие сезона. Я хотел разведать это место - пародром в Жовкве подо Львовом. До этого я был только в Шопках. Там склон расположен так, что ветер для полетов должен быть с запада. Еще там же - есть горка Лагодив. На ней я не летал - только давно заезжал на нее. И она располагает к полетам при северном ветре.

Поэтому и захотелось исследовать горочку, которая должна работать для южного и юго-восточного ветра. предварительно я узнал на парапланерном форуме об этой горке в Жовкве. Гуглмапс подтвердил, что там должна быть горка как раз под противоположные Шопкам и Лагодиву ветрам.

Выехали мы спонтанно и даже не с утра. Хорошо, что день уже увеличился, а на западной Украине - он получается еще длиннее(позже светает и позже темнеет).

Взял с собой то, что у меня было(дело было 3 апреля 2016 года) -  слопер, квадрик с подвесом и камерой и птицу Чака(крестолет).

Продолжайте читать
365 Hits
Комментариев: 0

Demo brushless 2-axis gimbal - двухосевой подвес - демо

Вчера, можно считать - сделал "открытие сезона". Возможно, об этом еще сделаю отдельный пост или статью.. а пока....

Во время вчерашних полетов в Жовкве - наконец сделал первый вылет квадрика с прикрепленным двухосевым подвесом для камеры GoPro. Все вроде работает. После второго полета сделал такую съемку, когда и камера на подвесе - и внешняя камера  - включены на запись. после совмещения видео - мы можем оценить - как подвес компенсирует внешние воздействия и движения коптера. Поскольку подвес двухосевой, то компенсации по оси Z - нет, и мои кривые руки все-таки раскачивают камеру. Но если присмотреться, то эти качания идут в виде поступательных движений влево-вправо, т.е. как раз вокруг этой третьей оси.

Продолжайте читать
401 Hits
Комментариев: 0

Я помню, как все начиналось... А ты?

Я помню, как все начиналось... А ты?

Я помню, как все начиналось... Это было давно. Настолько давно, что пришлось посмотреть дату создания исходного ролика. Вертолет с двигателем внутреннего сгорания(ДВС), работающий на метанольном топливе Raptor 30V2 от компании Thunder Tiger.

Конечно же мне не терпелось и времени на осваивание управления вертолетом я не выделил. Ну, в дОлжной мере. Итог - печальный - зарулился и влетел в ремонт. На то время - можно сказать, что отделался легким испугом. Я на тот момент еще не знал, какие ужасные травмы и последствия могут быть причинены вертолетом. Тем более - таких размеров...

После этого - приобрел нормальные тренировочные шасси. И хотя на симуляторе я так и не летал необходимое время, но уже начал после этого случая потихоньку к нему подходить. Итог - у меня больше не было до сегодняшнего дня таких глупых крешей. Надеюсь, что и в дальнейшем - не будет. А вертолет - жив и сейчас. правда, я не летаю на нем уже два года в связи с войной соседей против нашей страны. Но война не может быть вечной, а значит - верт еще полетает.

И да - исходный ролик мне сказал, что это был 2008-й год... Именно этот год можно считать годом рождения и этого сайта - тоже... :)

Продолжайте читать
371 Hits
Комментариев: 0