Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
Проходимец Побег. Трехлетняя история.
02 ноября 2017
Все правильно сделал...
Josef Vilka Жизнь или кошелек? Размышления о деньгах...
07 мая 2017
Мне нравится, что до конца - практически никто не дочитывает....
Josef Vilka Мой опыт съемки в клипе Христини Соловій - "Хто, як не ти?"
29 апреля 2017
Да, было интересно - и наблюдать, и участвовать... https://www.youtube.com/watch?v=mrAKU8OnRPo
Josef Vilka Выводим русские символы на MAX7219 модуль бегущей строки Ардуино
18 апреля 2017
Леонид, посмотрите вот здесь http://rc-rls.com.ua/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=60&Ite...
   

Пользователи on-line  

   
   

Блоги пользователей портала РЛС

Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность вести свой персональный блог. Кто-то этим пользуется, кто-то - нет. Это личный выбор каждого...

Суперполет FPV длиною в 50км...

Это был действительно - СУПЕРПОЛЕТ. 
2012-й год.
До войны - полтора года. 
Маршрут: Синецкий - Боровское - Северодонецк - Синецкий - Лисичанск - Синецкий.
Общая протяженность маршрута - около 50км.
Время в полете - около 50 минут...
Было круто. Тогда еще никто не знал - что такое беспилотники или дроны, да и мы сами называли это все "планером с камерой"... :) Это теперь - любая игрушка, купленная в Китае за 20 долларов - торжественно обзывается его владельцем "беспилотником"...
Видео - полное, со взлетом и посадкой. На его основе были потом сделаны два ролика. Некоторые кадры - были взяты другими интернет-пользователями для своих роликов.
Выкладывается для просмотра - ВПЕРВЫЕ!!!

И да, если кому интересно - в воздухе на тот момент и по тому курсу доллара - было порядка 1500-2000 долларов....

 

Носитель - Скайвокер.

Камера - Го-Про.

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Продолжайте читать
216 Hits
Комментариев: 0

Открытие сезона. Слопер в динаме. Двухосевой подвес - камера-квадрик. Птица Чак из Angrybirds.

Так случилось и получилось, что во время поездки на пародром в Жовкву - у меня получилось практически открытие сезона. Я хотел разведать это место - пародром в Жовкве подо Львовом. До этого я был только в Шопках. Там склон расположен так, что ветер для полетов должен быть с запада. Еще там же - есть горка Лагодив. На ней я не летал - только давно заезжал на нее. И она располагает к полетам при северном ветре.

Поэтому и захотелось исследовать горочку, которая должна работать для южного и юго-восточного ветра. предварительно я узнал на парапланерном форуме об этой горке в Жовкве. Гуглмапс подтвердил, что там должна быть горка как раз под противоположные Шопкам и Лагодиву ветрам.

Выехали мы спонтанно и даже не с утра. Хорошо, что день уже увеличился, а на западной Украине - он получается еще длиннее(позже светает и позже темнеет).

Взял с собой то, что у меня было(дело было 3 апреля 2016 года) -  слопер, квадрик с подвесом и камерой и птицу Чака(крестолет).

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Продолжайте читать
216 Hits
Комментариев: 0

Demo brushless 2-axis gimbal - двухосевой подвес - демо

Вчера, можно считать - сделал "открытие сезона". Возможно, об этом еще сделаю отдельный пост или статью.. а пока....

Во время вчерашних полетов в Жовкве - наконец сделал первый вылет квадрика с прикрепленным двухосевым подвесом для камеры GoPro. Все вроде работает. После второго полета сделал такую съемку, когда и камера на подвесе - и внешняя камера  - включены на запись. после совмещения видео - мы можем оценить - как подвес компенсирует внешние воздействия и движения коптера. Поскольку подвес двухосевой, то компенсации по оси Z - нет, и мои кривые руки все-таки раскачивают камеру. Но если присмотреться, то эти качания идут в виде поступательных движений влево-вправо, т.е. как раз вокруг этой третьей оси.

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Продолжайте читать
204 Hits
Комментариев: 0

Я помню, как все начиналось... А ты?

Я помню, как все начиналось... А ты?

Я помню, как все начиналось... Это было давно. Настолько давно, что пришлось посмотреть дату создания исходного ролика. Вертолет с двигателем внутреннего сгорания(ДВС), работающий на метанольном топливе Raptor 30V2 от компании Thunder Tiger.

Конечно же мне не терпелось и времени на осваивание управления вертолетом я не выделил. Ну, в дОлжной мере. Итог - печальный - зарулился и влетел в ремонт. На то время - можно сказать, что отделался легким испугом. Я на тот момент еще не знал, какие ужасные травмы и последствия могут быть причинены вертолетом. Тем более - таких размеров...

После этого - приобрел нормальные тренировочные шасси. И хотя на симуляторе я так и не летал необходимое время, но уже начал после этого случая потихоньку к нему подходить. Итог - у меня больше не было до сегодняшнего дня таких глупых крешей. Надеюсь, что и в дальнейшем - не будет. А вертолет - жив и сейчас. правда, я не летаю на нем уже два года в связи с войной соседей против нашей страны. Но война не может быть вечной, а значит - верт еще полетает.

И да - исходный ролик мне сказал, что это был 2008-й год... Именно этот год можно считать годом рождения и этого сайта - тоже... :)

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Продолжайте читать
205 Hits
Комментариев: 0

Летающая пуговица... Прерванный полет...

Давно... Когда-то... Занимался... Вот не терпелось мне... Пенопласт специально покупал... Деньги тратил... Вот не мог мозгами подумать, что с законами физики даже при придании нужной определенной формы - ничего не происходит... Парусность -не теряется, а масса - не исчезает...
Ну, "опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг"

И Случай, бог изобретатель.... Летающей пуговицы...

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Продолжайте читать
256 Hits
Комментариев: 0