- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
T-REX 450,KLONE 450 ИЗУЧАЕМ,НАСТРАИВАЕМ,ЛЕТАЕМ,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
Попробовал прикрепить шасси пластмассовыми стяжками - не очень понравилось. Лучше надеть резиновые кольца на стоки основного шасси, и потом продевать через них. Так держится вся конструкция более серьезно и ничего не сползает.
Попробовал сбрасывать с высоты вертолет с почти реальным весом, нагрузив его аккумулятором и мотором, нехватает лишь оставшейся электроники. Шасси отлично аммортизируют свободное падение с примерно 15 см. Могут выдержать и большее, но уже хвост ударяется об пол. Так что само шасси выдержит куда больший удар, но при этом первым пострадает хвостовая балка, которая наверняка согнется от удара. Поэтому я думаю ее лучше сразу заменить на корбоновую, или добавить еще одну коротенькую тоненькую корбоновую палочку на хвост с маленьким шариком на конце. Получится что и она тоже будет воспринимать сначало удар падения, изгибатся, и аммортизировать не давая получить удар по хвостовой балке. Думаю что в таком сочетании не страшено падение с высоты около полу метра в свободном падении, а если винт еще создает какуюто тягу, то и того больше.
Общий вес тренировочного шасси 46 грамм. 3.4 грамма из которых это вес крестовины, и по 11 грамм на палочку с шариком.Длина палочек 400 мм.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Насчет станок - ЧПУ к сожалению нет. Просто токарник и фрезерный.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Сделал из оставшейся от поломанного комплекта корбоновой палочки 3 мм. Ее сточил грубой наждачкой на конус, зажав в дрель, чтоб гнулась более правильно по всей длине. На конец приклеил кусок пористой резины, обработал в грубую лезвием , и потом в дрели прижерживая палочку пальцами чтоб не гнулась, обработал на оборотах грубой нововой наждачкой до формы шара. С противоположного конца вклена на суперклей пластмасоовое ушко . в него вклеил палочку из стеклопластика. Детали шарнира выточил из копролона. Это Винт с толстой шляпкой 10.5 мм в диаметре и резьбой М5, две шайбы 11 мм толщиной по 1.5 мм. и круглая гайка длиной 5 мм диаметром 10.5 мм. В шляпке винта просверлил отвертсие 3 мм куда туго всталяется корбоноавая палочка и фиксируется суперклеем. В хвосте просверлил отверстие под винт 5.0 мм. После все легко собирается и разбирается. Винт вставляется или слева или справа от хвоста, пока еще точно не решил где лучше. С одной стороны палочка более правильно находится по центру оси, но в тоже время ближе к лопастям . Они хоть и далеко но при жестком боковом ударе возможно могут и соприкоснутся, так что можно палочку вывести с противоположного борта удалив тем самым ее по максимуму. Накидывается обычная резинка от денег или волос через хвост. Гайка поджимается с таким усилием, чтоб резинки хватало сил вернуть все в исходное состояние.
Провел испытания - Вертолет нагруженый аккумулятором и мотором, только без серв приемника и регулятора и лопастей винта , сбрасываемый с высоты 50 см отлично держит удар и хвостовая балка при этом пола не касается!!! Без заднего амортизатора падение без касание балкой было возможно лишь с 15 см, так что результат на лицо. Надеюсь все это позволит сохранить верт в неопытных руках !
Вес всех деталей хвостового амортизатора 4.5 грамма.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Шасси должно только выравнивать вертолет при кривой посадке. И все. Не более. Посадка должна происходить только в ручном режиме. Без всяких падений ни с 30см, ни с 50 см...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NITRO
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK3
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 0
Инструмент:
1-Левеллер(служит для более точной настройке тарелки перекоса)
2-Балансир (нужен для балансирования лопастей, пропеллеров, винтов)
3-Набор отверток 1.5мм, 2мм, 3мм (надеюсь всем и так понятно )
4-Угломер (служит для выставления угла атаки лопастей)
5-Щипцы (служат для снятия линков)
6-Магнитый лоток (очень нужная вещь, чтобы не тратить время на поиски упавшего на пол болтика)
7-Сервотестер (для проверки серв)
8-Тестер для батарей (проверяет напряжение на каждой банке и общее напряжение акума)
9-Зарядное устройство с балансиром (Обязательно заряжайте свои батареи на балансировке)
10-Штангельциркуль (служит для точного выставления размеров линков,флайбара и т.д.)
11-Тахометр (для определения оборотов ротора)
Это необходимый инструмент для настройки и обслуживания верта, я не упоминаю о паяльнике,кусачках,пинцете и т.д.
Теперь перейдем к комплектации верта по минимуму или скажем чтобы дешего и сердито.
Покупаем кит (комплект для сборки не включающий в себя электронику), остановлюсь на HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2 это распространенная модель и не дорогая. По поводу цен буду ореинтироваться на hobbyking, это не рекламма а для того чтобы хоть как-то люди понимали что по чем.
И так кит-
Это версия с ременным приводом хвостового ротора, вот спецификация- Length:660mm
Height:230mm
Main Blade Length:325mm
Main Rotor Diameter:700mm
Tail Rotor Diameter:150mm
Motor Pinion Gear:12T/13T (Not included)
Main Drive Gear:150T
Autorotation Tail Drive Gear:106T
Tail Drive Gear:25T
Цена на сайте 28 бакинских без учета доставки.
В Украине цена в магазинах доходит до 70-100$.
Теперь нам надо:
1-сервы на тарелку перекоса
2-двигатель
3-регулятор с беком
4-гироскоп
5-хвостовая серво
6-приемник
1-Сервы предлагаю использовать такие HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 9g / 0.32oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 1.6 kg-cm
Working Temp : -30C~60C
Цена на сайте 2.7$ у нас доходит до 50гр
Я ими доволен, работают нормально, сам на них летаю.
2-Двигатель Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv (450 class)
Specifications:
Dimension: 37mm x 28mm, 54mm(with shaft)
Weight: 71g (kv3450) (not including connectors)
Voltage: 2-4S
Diameter of shaft:3.17mm
Length of front shaft:16mm
ESC: 40A
Turnigy Typhoon 2218H for 450 class Helicopters.
Цена на сайте 16.8$ у нас доходит до 220гр
или такой Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV
Spec.
Model: 2223
Turns: 5
Cells: 2~3S
Kv: 3500rpm/V
No load Current: 3A/10V
Max power: 600W
Weight: 82g
Shaft diameter: 3.17mm
Dimensions: 27.2 x 42mm
Recomended ESC: 2~4S/50A
Цена на сайте 12$ у нас до 160гр
3-Регулятор предлагаю купить такой Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC Spec.
Weight: 40g
Size: 55x35x12mm
Cells: 4-10Ni MH ~ 2-4S Li Po
Max Current: 50A
Burst: 65A
BEC: 3A
Timing: 1/7/15/30 programmable
PWM: 8/16K
Цена на сайте 12$, у нас до 180гр
Но лутше чуть дороже вот такой TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Cont Current: 40A
Burst Current: 55A
BEC Mode: Linear
BEC : 5v / 3A
Lipo Cells: 2-6
NiMH : 5-18
Weight: 33g
Size: 55x28x13mm
Цена на сайте 22$ у нас до 280гр
4-Гироскоп вот этот Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Specifications:
Digital proportional RIC system
Operating voltage: 4.8V ~6V( common for receiver)
Operating temperature: -lOL r-.rf-45 C
Dimensions: 28x26x20 mm
Operating current: 80mA
Цена на сайте 12$ у нас до 180гр
Но гироскоп это самая важная часть верта поэтому советую купить такой-Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
Specifications :
Small Size piezoelectric ceramic gyro
Voltage used : 4.2 - 7V
Power consumption : Approx 33mA
Operation temp : -5C - 60C
Built-in Drift cancel - circuit
Temperature compensation circuit
Dual Mode : Head Lock and Standard
Цена на сайте 25$ у нас до 330гр
5-Хвостовая серво, можно поставить даже эту HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
но лутше такую HGD digital 201 Carbon Gear BB Alloy - 9.1g / .07s / .9kg
Spec.
Speed: .07sec/60deg
Torque: .9kg
Weight: 9.1g
Size: 23x11.4x25mm
Цена на сайте 23.14$ у нас до 320гр
6-Приемник это смотря какая у Вас аппаратура, я летаю на такой
Цена на сайте 350$ у нас до 3600гр
приемники если оригинальные то вот такие
или такие
Соотвецтвенно цена на сайте 50$ и 130$
Но всегда есть альтернатива-OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6Ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port)
Цена на сайте 6$ у нас до 160гр
Да и по поводу лопастей-ВСЕМ рекомендую карбон!
Выдерживают очень жесткие посадки и не один раз.
Рекомендую такие 450 class Carbon Fiber Main Blade 325mm
Цена на сайте 8$ у нас до 150гр
или такие 450 Rough-Rider Carbon Fiber Main Blade 325mm
Цена на сайте 12.56$ у нас до 160гр
Так что можно посчитать:
0-кит на сайте 28 у нас 640
1-сервы на тарелку на сайте 2.7 у нас 50 (надо 3 шт)
2-двигатель на сайте 16.8 у нас 220
3-регулятор на сайте 12 у нас 180 или на сайте 22 у нас 280
4-гироскоп на сайте 12 у нас 180 или на сайте 25 у нас 330
5-хвостовая серво на сайте 2.7 у нас 50 или на сайте 23.24 у нас 320
6-лопасти карбон на сайте 12.56 у нас 160
итого:на сайте без доставки 92.16 у нас 1580гр или на сайте 123.14 у нас 2100гр
Это был набросок из "дешего и сердито", дальше сделаем комбинацию "золотая середина" для начинающих
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Остается как выбрать правильные лопасти из большого списка предлагаемых например на Хобби Кинге. Как понимаю карбоновые не для новичка, они легкие и жесткие, не пружинят и с ними вертолет будет резкий в управлении. Остается дерево и стеклопластик, но и их выбор очень верилик и цены разные, трудно определится)) Вижу вы наоборот карбон рекомендуете) Так что выбрать?
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__213_...rs_Parts-Blades.html
Еще, подскажите как сделать заказы на этом сайте? Я погуглил немного, нашел только похожие вопросы без ответов, а на самом сайте что то не разобрался.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Полеты покажут! Уже приготовил для записи полетов 11 грамовую цветную пишищю камеру с встроеным аккумулятором и памятью. Правда качество видео не навысоте. Еще есть передающаяя на 900 Мгерц цветная и картинка получше. Вес около 30 грамм, запитка наверное будет от основной батареи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Насчет заказов с Китая, продцедура регистрации как и на всех сайтах, единственное надо сделать виртуальную доллоровую карту и зарегистрироваться в paypal.com, чтобы оплату производить через paypal.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Автор темы
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Не нужно боятся подлётывать,я хочь и не асс,но тем немение,просто нужно прочувствовать этот момент,как только вы поймёте,то сразу закините шаськи.Повторюсь я не асс,но дурковать люблю..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19vitalik76
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 0
Я вот начинаю симулятор осваивать и что то ровно не удается модель держать. Убил уже штук 50 виртуальных вертолетов!
Симулятор Аэрофлай Про , скачал с торрента. Мой пульт симулятор не видил. Мой знакомый компьютерщик помог настроить . За два дня колдования получилось. Установил какие то две программы, виртуального джойстика, чтоб мой пульт стал видим для симулятора. Установил драйвера для пульта...
Долго разбирался как сам пульт настроить в симуляторе, и помоему там еще нужно повозится. В часности ручка газа у меня сейчас в самом верху (ЛЕВЫЙ ДЖОЙСТИК) и это минимум, а вроде должно быть наоборот.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Должен быть минимум газа у левого джойстика к нам, и максимум от нас? Или минимим газа в середине, а вверх и вниз это увеличение газа только с разным знаком угла атаки от нуля до максимума?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0
По поводу углов атаки.
Советую почитать про кривые шаг-газ, чтобы понять - что и как делается в 3Д вертолетах и их настройках. Например, здесь www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5343_4_1 или еще погуглите...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Я вот и то уже понемного вникать начинаю, и вижу где мне откровенню фигню впаривают. В авиамодельном вообще не видят различий в сервах и говорят чтоб ставил одну недостающую любую, типо разницы особой там нет, главное чтоб усилие было достаточным. Я же понимаю что на голову должны идти три одинаковые для равной скорости и хода перемещения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAIMAN
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 0