Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

Читать подробнее »

   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
29 января 2021
Сделал уже вторую подставку подобного рода - для графического планшета. Очень профессионально получи...
neejik Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
03 января 2021
Ничего подобного самостоятельно не делал. По работе было не обходимо, обратился за 3d печатью к проф...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
   

Пользователи on-line  

   

× Электронная начинка для самолетов - обсуждаем

Систем Стабилизации Полета Co-Pilot II

20 сен 2010 14:12 #404 от sRoman
B) и так. Казалось бы есть интересное решение, есть самолёт к нему ещё и систему стабилизации и вроде бы дело это просто ;) ......... Но начинается масса вопросов, :dry: а как это всё будет работать? Почему роутер плохо связывается :angry: , почему ошибка "NO BROWN OUTS" просто прижилась в роуторе? :silly:
И потом масса почему, почему. :angry: А казалось всё так красиво!? И здесь начинаешь приходить к мысли, а зачем это так сложно, когда можно просто ручками научиться не хуже управлять моделькой без всяких запарок. Ну вот пока так в полушутливом тоне, а дальше наверное попробую осветить ход процесса погружения в тему системы стабилизации полёта Co Pilot II. Приглашаю .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2010 15:12 #405 от sphere_kev
Ранее у себя такую ошибку не наблюдал.
Только что меня осенило - наверное надо писать слитно BROWNOUTS. Это автоматически ведет к проверке контуров питания. Попробуйте заменить батарейки в пульте.
Как реализовано питание ко-пилота на самолете? самолет - электричка или ДВС? какое напряжение идет на приемник?

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
20 сен 2010 15:28 #406 от sphere_kev
Нашел!!!
Это сигнализация Вам о том, что на приемнике низкое напряжение.
Расскажите здесь о том, как у вас организовано питание борта самолета.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
20 сен 2010 16:23 - 20 сен 2010 16:28 #407 от sRoman
Да именно и есть такая проблема в эл. питании. Самолёт электричка, т.е. с контролера питание на приёмник по каналу "газа". Что может привести и приводит к изменению напряжения на "пилоте". В меню "РИДЕРА" вольтаж показывает 5.9(8) вольта. Так что плюс устройству в том что необходимо выполнить условие организации питания непосредственно от батареи и через регулятор, даже если проблемы возникают с регулятором приёмник и пилот должны остаться в рабочем состоянии, а модель соответственно управляемой.Теперь питание нужно организовать через регулятор напряжения питания борта. Что сегодня постараюсь и смонтировать.
Видео настройки Co Pilot II www.revolectrix.com/videos.htm?videoid=30
Последнее редактирование: 20 сен 2010 16:28 пользователем sRoman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2010 19:51 #408 от sphere_kev
Во-во. Возможно, встроенного в регулятор хода ВЕС-а не хватает по мощности для питания приемника, серв и ко-пилота. Надо взять отдельный внешний ВЕС - помощнее, чем в регуляторе и от него завести питание на приемник. А от регулятора -убрать питание приемника(откинуть плюсовой проводок из разъема - центральный).

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
21 сен 2010 12:47 #409 от sRoman
....... вроде как видится проблема в этом, хотя в мануале по характеристикам читаем:Operating voltage +3.5 to +9 volts DC. Далеко не в критических пределах. Но есть и предупреждение, что сервы могут потянуть больший расход в момент работы.Operating current <10 milliamps (servos may draw more current from rapid movement and stabilization)... в пределах 10 миллиампер, т.е. +\- я так понимаю. Но у меня на ридере показывает 5.9V вот и думай. Ну да ладно, BEC вчера был приобретён, работы продолжаются............

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 сен 2010 15:37 - 22 сен 2010 15:39 #410 от sRoman
........ установка регулятора питания дала положительный результат, более устойчиво стал работать роутер, появилась новая надпись, напряжение питания приёмника в строке монитора роутера. Первое фото до установки регулятора - приёмник, receiver=5.09; Brown Out=4.84.
Вложения:
Последнее редактирование: 22 сен 2010 15:39 пользователем sRoman. Причина: изменение фото

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 сен 2010 15:40 #411 от sRoman
Второе фото "bec" подключён - receiver=6.07;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 сен 2010 15:41 #412 от sRoman
Свечение датчика "ирнет":laugh:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 сен 2010 15:42 #413 от sRoman
Регулятор
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 сен 2010 15:44 - 13 фев 2011 19:40 #414 от sRoman
Общий вид модели
Теперь можно переходить наверное и к настройкам.
Три важных момента при установке оборудования на модель:
Main Sensor Module, модуль сенсоров 4х1 может располагаться на корпусе модели вдоль продольной оси паралельно горизонту, должен быть ориентирован так, чтобы два противоположных инфракрасных датчика были параллельны с продольной осью самолета или под 45гр относительно продольной оси. Зачем 45гр, если самолёт электричка нижнее расположение по оси модели, встречает помеху, плоскость работы винта, что мешает нормальной работе датчика, верхнее расположение впереди кабина, с задней полусферы руль направления. Если модель двс ко всему ещё добавляется выхлоп, остатки топлива нарушают чувствительность датчика или датчиков.Вот по этой причине модуль датчиков располагается оптимально под углом 45гр относительно продольной оси в плоскости горизонта. В настройках указывается на какой поверхности модели расположен модуль датчиков или к небу, или к земле. Очень важно надёжно закрепить модуль датчиков, так как в случае нарушения расположения неменуема авария модели :dry: . Также учитывается расстояние до других устройств в величине 6дюймов(152.4мм)Вертикальный Модуль Датчика, Маршрутизатор IRNet, цифровые сервомоторы, вертикальный стабилизатор, горизонтальный стабилизатор и посадочное устройство шасси.
И 12Д (304.8ММ)от двигателя и кока. :huh: Вот это номер ....
У меня модель вся укладывается в эти размеры. Однако в инструкции на фото расстояния менее чем указанные параметры, значит это относится видимо к прямой дальности от окошка датчика до препятствия B) , я так думаю.
Далее следует .......
Вложения:
Последнее редактирование: 13 фев 2011 19:40 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.367 секунд
Работает на Kunena форум