Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

Читать подробнее »

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 мая 2018
Приложение Devises маскировалось под системное, но без рута позволило удалить себя. Делаю вывод, чт...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 мая 2018
Прошло уже несколько часов - реклама не появляется.. Значит - Avast - сработал!
Josef Vilka Собираем подвес по мотивам AlexMOS...
02 мая 2018
Третья ось - заработала, но не могу подобрать коэффициенты PID для нее. Надо уравновесить систему сн...
Josef Vilka Собираем подвес по мотивам AlexMOS...
01 мая 2018
Наконец-то решился и собрался с силами прикрутить третью ось к подвесу. Все было в наличии, вот врем...
Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
   

Пользователи on-line  

   
   
× Электронная начинка для вертолетов - обсуждаем

НК-450 Pro (версія з ремнем),

13 сен 2011 06:17 #1786 от 19vitalik76
19vitalik76 ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
Сразу не тяну,пока 450-ки...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 18:40 - 13 нояб 2011 04:44 #1939 от sergik43
sergik43 ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
Привет всем.Хочу летать.Начинал с Kinga RTF.Потом белт-ср2. Приобрел HK-450gt.Spektrum dx6. С HK проблемы то сервы дохнут авт.перекоса- короче не везуха.В основно летал-пытался на белте.
- НО ЭТО БЫЛО давно.HK-450 сдесь
-гира подвела-змерзла. Купил GY401 и серву Align не стыкуются.На спектруме нет реверса AUCS канала при подключении серв перекоса пришлось переделывать пульт . Может кто знает как сделать без переделки. Разное расположение серв на тушке верта если сравнивать с Beltom.Нелп.
Последнее редактирование: 13 нояб 2011 04:44 от sphere_kev.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 21:56 - 01 окт 2011 22:07 #1942 от sphere_kev
sphere_kev ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
Новоселица - это где? Если бы в реале встретиться и посмотреть на проблемы с вертом.... Чтобы понять проблему...
По видео - видно только, что пилот как бы зарулился...
Проблема не очень ясна...
Если между сервой и гирой нет стыковки по цифре - переставьте режим гиры на аналог и пробуйте...

..! You Can Make World Better !..

Последнее редактирование: 01 окт 2011 22:07 от sphere_kev.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 23:47 #1949 от sphere_kev
sphere_kev ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
То, что нашел по 401-й гире в сети...

Предкомпенсация.
Точнее угол предкомпенсации это – угол, который выставляется на задних лопастях, чтобы компенсировать момент основных лопастей и удержать хвост в неподвижном состоянии, во время полёта. Другими словами: основной ротор вращается в одну сторону и создаёт усилие, толкающее вертолёт в другую, угол предкомпенсации на заднем роторе должен компенсировать это усилие своей тягой, чтобы удерживать хвост модели в неподвижном состоянии.
Как становиться понятно из физики модели, на угол предкомпенсации влияет множество факторов:
1. обороты ротора,
2. мощность двигателя,
3. нагрузка на роторе,
4. натяжение ремня, сцепление шестерён,
5. диаметр заднего ротора
6. форма задних лопастей
7. механика тяги и.т.д.

Про каждый пункт можно сказать очень много, но останавливаться на этом не имеет смысла, т.к. нам необходимо настроить предкомпенсацию совместно с работающим гироскопом.
Мы остановимся на самом распространённом варианте – настройке предкомпенсации с гироскопом Futaba GY-401
Для нормальной работы* этого гироскопа необходимо:
на аппаратуре:
1. поставить триммер хвоста в нулевое положение,
2. сделать расходы для канала хвоста равными 100%,
3. деактивировать все виды миксов в которых задействован хвост,
4. включить чувствительности гироскопа и установить их в положение 60% для режима Normal и AVCS

(Отдельно стоит сказать о чувствительности.
Чувствительность гироскопа устанавливается на отдельный канал.
На GY-401 можно настроить 2а вида чувствительности
1) Normal - гироскоп работает в режиме, который только компенсирует вращающий момент главных лопастей
2) AVCS - гироскоп работает в режиме, когда помимо компенсации момента лопастей, датчик ещё запоминает вектор/положение в котором находился хвост и удерживает его до получения иной команды с пульта.
Для установки чувствительности нужно знать основное правило. т.к. две чувствительности устанавливаются в рамках одного канала, то понятно, что канал должен быть поделён определённым образом. На GY401 деление выглядит так:
от 50% и до 0% настраивается режим Normal. Причём 49% это - минимальное значение для Normal, а 0% - максимальное
от 50% и до 100% настраивается режим AVCS. Причём 51 % это - минимальное значение для AVCS, а 100% - максимальное
Обратите внимание, что в положении 50% гироскоп работать НЕ БУДЕТ!
т.к. под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу.
если вы хотите получить, к примеру, 60% для AVCS, то
60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
и наоборот для Normal, если вам нужно 60% для Normal, то:
60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.

На аппаратурах Futaba всю калькуляцию за Вас может сделать специальная функция. Достаточно активировать её в меню аппаратуры.)

на модели:
1. поставить слайдер хвоста в положение, когда расстояние А=B (см. рисунок)
2. в нейтральном положении сервомашинки хвоста, установить на ней качалку перпендикулярно тяге хвоста.
3. проверить мягкость хода тяги
4. настроить длину хвостовой тяги относительно прочей механики

на гироскопе:
1. при использовании цифровой машинки включить выключатель в положение DS поставить крутилку DELAY в положение 0.
2. отклонить ручку хвоста на аппаратуре в любое крайнее положение и настроить крайние точки остановки хвостового слайдера при помощи крутилки LIMIT на гироскопе (поставить не менее 100%, даже если слайдер упирается)

Теперь, модель готова к тому, чтобы сделать свой первый полёт с настройками гироскопа.
Включаем модель, ждём пока гироскоп откалибруется, заводим и взлетаем.
Взлетаем в режиме AVCS.
Пробуем зависнуть в положении, когда главные лопасти находятся в горизонте глаз, двигатель обкатан и стабильно работает в одном режими и нет ветра.
Смотрим на хвост. Уводит или не уводит? Если уводит, то в какую сторону?
Садимся и механически компенсируем изменяя только длину тяги хвоста. Ждём, пока перестанет уводить.
Если не уводит, то пробуем переключиться в режим Normal и посмотреть, что делается там. При помощи изменения длинны тяги, добиваемся стабильного висения, без уводов в сторону.
После всех регулировок и настроек вертолёт должен висеть в режиме Normal в горизонте глаз без малейших намёков на увод хвоста.
Тогда, можно говорить о том, что предкомпенсация для ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вашего вертолёта, и вашей В ДАННЫЙ МОМЕНТ конфигурации - настроена


..! You Can Make World Better !..

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 23:51 #1952 от sergik43
sergik43 ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
не помогает цифра или аналог .на401 футабу ставлю серву s3153Fytaba дергает хвост чуствительность ,задержка не помогает хотя серва 0.8сек скорость. Кплю футабу s9257 и проблем не будет другу поставил супер а у мен попа. Но это фигня - spektrumdx6i-подключение серв головы переделывать джой-ки не охота потом на самолете лажа тримера тоже переделывать не охота.Может есть алтернатива. Новоселица это ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛ.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 23:59 #1955 от sergik43
sergik43 ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
сПАСИБО ЗА настройки гиры это я знаю друзьям настраиваю сам без сапог.Алгиновская серва на столе пашет без проблем,выхожу на стадион серва не видет гиру те. на оборот. А ВОБЩЕ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 окт 2011 00:39 - 02 окт 2011 00:44 #1959 от sphere_kev
sphere_kev ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
Прилагаю инструкцию к настройке 401-й...

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Сам пользуюсь такой гирой - работает идеально...
Одно условие - все триммеры, расходы(в том числе и по хвостовой серве) - поставить на 100%. Предкомпенсацию - выставить согласно инструкции... На самой гире - поставить задержку - 0, лимиты - 100.
Дальше - пользоваться только изменением чувствительности в аппе..
Относительно серв тарелки - не могу понять проблемы. Должно все работать, если в Спектруме есть возможность установки реверса и лимитов хода серв...

..! You Can Make World Better !..

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 02 окт 2011 00:44 от sphere_kev.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 окт 2011 15:42 #1969 от sergik43
sergik43 ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
На счет Spektrumadx6i/.Нашол как поменять Swash.
Блин год не мог найти или не правильно объяснял.
А просто как веники.В настройках Swash miks
было-AILE +60%
ELEV +60%
PITCH +60%
А надо- AILE +60%
ELEV +60%
PITCH -60%
Супер все работает без переделок пульта.
Белтяру с 401Futaba отложил.
Взялся за HK-450GT там гира GU-210 она с сервой
DS240 Algin работает терпимо.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 окт 2011 19:25 #1976 от sergik43
sergik43 ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
Мужики хелп дохнут сервы тарелки даже 30мин не налетал.через 1мин. начинат поддергивать две передние.Раньше ескаевски были так умирала задняя

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 окт 2011 00:42 - 03 окт 2011 00:45 #1977 от sphere_kev
sphere_kev ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
Хм.... А Вы уверены, что с питанием - все нормально....??? Проверьте питание от регуля на приемник и дальше на сервы...
По гауи 210 - ничего не могу сказать, но 240-я у меня в пользовании - так она настраивается как футаба 410-я...
Похоже, Вам просто нужно внимательно изучить инструкции на все Ваше оборудование...
Чем мы можем помочь? Есть ли у Вас все необходимые инструкции?
:ps: Вообще - если дергает сервы, особенно если в каком-то определенном положении стиков, - то это проблема в паре "Передатчик-Приемник". У меня была такая петрушка с Футабой и короновским модулем... Собственно, от этих подергиваний и умирают сервы - они не рассчитаны на такой постоянный режим работы...

..! You Can Make World Better !..

Последнее редактирование: 03 окт 2011 00:45 от sphere_kev.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 окт 2011 10:34 #1982 от sergik43
sergik43 ответил в теме НК-450 Pro (версія з ремнем),
Спасибо за ответы.Сервы стоят HK929MG аналог.Согласен на счет питания +5v держит регуль. Дергаются только две передние. Аппарутура иприемник использую на белте не дергает.Может сама тарелка перекоса стаб-лопасти -голова создают нагрузку и сервы разваливаются.Друг св-ч летает все одинаковое верт сервы гира регул движок .Может мне в церковь сходить. Просто не везуха.С сервами скорее болтаются резисторы обратной связи.ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ - если чо отпишу.ок.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.222 секунд
Работает на Kunena форум