- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
E-REVO 1/10 Достоинства и недостатки. И прочее.
Хотелось бы немного поговорить на эту тему. С данной моделью дружу уже давно, за это время выявил практически все ее положительные стороны, вот решил поделится своими впечатлениями с вами, после очередной переборки. Местом обитания наших авто, а у нас их уже 7, является восточный регион, точнее Луганск и область.
Не хочу хвастаться, но самым первым обладателем стал именно я Это была коллекторная Ревка с двумя титанчиками и влагозащищенным регулятором. С того времени ничего так и не поменялось в этой комплектации у Траксаса.
Поездив на ней около 5-10 минут, я понял, что надо брать Мамбу,
т.е. Traxxas E-Revo Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 Radio.
Заказав новую машинку, в закромах случайно раскопал Траксовский мотор с регулятором Velineon VXL-3s, естественно б/к система оказалась сразу же на Ревке. В целом остался доволен, но сильно грелся двигатель + на нем летели подшипники + скорости конечно маловато, но зато сохранил влагозащищенность машинки. Кстати по скорости оч. было похоже на коллекторную систему. Но по проходимости и плавности хода похуже (чисто мое мнение). В
се таки коллекторные двигатели есть коллекторные двигатели))) Так я откатал осень-зима-лето.
Пересев на Мамбу, я понял, что учится-учится и еще раз учится. Все было как по новому, руки треслись после каждой покатушки, машинка казалась мне просто бешенным, психованным гепардом. Удержать на кривой дороге на предельных скоростях ее было крайне сложно, от сюда и вытекающие последствия(первые поломки).
Но они были совершенно не значительными. Кулак, рычаг, КАРДАНЫ (да именно они не давали покоя)! Были попытки переделки (СМ.ФОТО НИЖЕ), ремонта. Но однозначно было решено брать металлические карданы. Но и тут было не все так гладко(СМ,ФОТО НИЖЕ). ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, что центральный кардан не менялся на металлический. Причиной многих бед в машинке есть - не достаточно ослабленный СЛИППЕР.
После жестких покатушек в грязи, песке, в общем плохой среде. Надо не затягивать, а сразу перебирать машинку, промывать подшипники и шаровые и пр.
В противном случае у вас на следующий день или покатушку может заклинить подшипник, сорвать кардан, съесть зубья спура, слизать щетки слиппера, отколотые зубья шестерен дифференциалов. Чаще всего (чисто мой опыт) подшипники клинят в поворотных кулаках (СМ.ФОТО НИЖЕ).
По колесам. Выбор колес надо делать после того как вы поймете, где вам больше всего нравиться кататься. Будь то асфальт(шоссе), бездорожье(поле, скверик, и тому подобное), грязь-песок-высокие преграды(может быть где угодно, как говорится - Хруша грязь везде найдет ) Мой выбор пал на все сразу, поэтому я взял три комплекта резины и не стал больше тратить понапрасну денежку на бесполезные покупки. (СМ.ФОТО НИЖЕ). Кстати никогда не покупаю резину отдельно от дисков, много мороки(мое мнение), не всегда производитель или магазин пишут правильно описание и пр.
По батарейкам. Катаюсь на Стандартных Траксасс HiMh 3000(8.4v) ЛиПошки Турниджи(2S 40c) и Лайтмаксах(3S 40C) примерно уже с 1.8 года. Никаких проблем. В то время как мои неопытные друзья вздули, сожгли и пр. свои подобные батарейки из-за неправильной зарадки. Да именно из-за этого. Заряд без балансировки это смерть липошкамм. (СМ.ФОТО НИЖЕ)
Система управления. С самого первого дня катаю на Eurgle 2.4GHz (СМ.ФОТО НИЖЕ) для меня просто отличная аппа за свои деньги. Первые модели как оказалось позже шли еще без Failсейва. Узнал случайно через полтора года. (СМ.ФОТО НИЖЕ) Кстати сейчас та же фирма выпустила новые пульты, достойные внимания, с большущим дисплеем с отличной подсветкой, он кстати оказался тяжелее его младшего брата, а по габаритам меньше. Зато в руке четко сидит. Но я еще не перешел. Свое роднее.
Зарядное. Обычный Имакс Б6. Пыхтит уже давно и ничего. Тьфу-тьфу-тьфу)))
В общем пора наверное заканчивать, и так что-то я растрепался с самого утра)))
Спасибо, что обратили внимание на мою статью, простите за грамматику(я включал словарь в Опере ), опытным ревоводам просьба не пинать сильно, а дополнять и поправлять).
С ув. Евгений. И пусть за вашей моделькой всегда присматривает Ангел Моделизма.
А создателям этого сайта, хочу пожелать побольше оптимизма при нашей жизни, как можно больше посетителей и постоянных пользователей, а уж без флуда и троллей никуда приезжайте к нам в Луганск.
P.S. Ниже приведены просто фото и фото различных слабых частей модели.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Повторяю, центральный кардан ходит уже более 1.8 года)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Теперь он на ремонте, но пока не известно сколько это будет стоить и вообще поможет ли он. Регулятор просто замолк. Сушка не помогла)))
Маленькие дети ни за что на свете, не купайте Мамбу в лужах и грязи.
Даже если вы на сто процентов уверены, что ваш регулятор капитально загерметизирован. Дело случая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
За все время своей модельной жизни использую только Литол 24
Подшипники, шаровые, немножечко в коробку трансмиссии.
Промываю только бензином Калоша.
Подшипники меняю, по мере разболтанности, примерно раз в пол года весь круг, а то и больше.
Позже напишу про установку более больших и надежных подшипников в поворотные кулаки. И про ОБТЯЖКУ КОРКИ суперской пленкой карбон. Фото приложу конечно. Сам не знаю, что получится)))
Вот еще фото более уязвимых мест для песка и влаги. Ну немного наших поломок, так сказать слабых мест.
Но все равно считаю, что
ваши поломки зависят от вашей манеры езды )))
1. Корыто + правая часть заднего булкхеда. Не удачное приземление на 5ю точку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- smart
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK4
- ; - )))
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 0