Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

  • Нет сообщений для показа
   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
29 января 2021
Сделал уже вторую подставку подобного рода - для графического планшета. Очень профессионально получи...
neejik Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
03 января 2021
Ничего подобного самостоятельно не делал. По работе было не обходимо, обратился за 3d печатью к проф...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
   

Пользователи on-line  

   

× Модели внедорожников

E-REVO 1/10 Достоинства и недостатки. И прочее.

19 март 2011 10:45 - 19 март 2011 10:50 #855 от smart
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы немного поговорить на эту тему. С данной моделью дружу уже давно, за это время выявил практически все ее положительные стороны, вот решил поделится своими впечатлениями с вами, после очередной переборки. Местом обитания наших авто, а у нас их уже 7, является восточный регион, точнее Луганск и область.
Не хочу хвастаться, но самым первым обладателем стал именно я :) Это была коллекторная Ревка с двумя титанчиками и влагозащищенным регулятором. С того времени ничего так и не поменялось в этой комплектации у Траксаса.
Поездив на ней около 5-10 минут, я понял, что надо брать Мамбу,
т.е. Traxxas E-Revo Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 Radio.
Заказав новую машинку, в закромах случайно раскопал Траксовский мотор с регулятором Velineon VXL-3s, естественно б/к система оказалась сразу же на Ревке. В целом остался доволен, но сильно грелся двигатель + на нем летели подшипники + скорости конечно маловато, но зато сохранил влагозащищенность машинки. Кстати по скорости оч. было похоже на коллекторную систему. Но по проходимости и плавности хода похуже (чисто мое мнение). В
се таки коллекторные двигатели есть коллекторные двигатели))) Так я откатал осень-зима-лето.
Пересев на Мамбу, я понял, что учится-учится и еще раз учится. Все было как по новому, руки треслись после каждой покатушки, машинка казалась мне просто бешенным, психованным гепардом. Удержать на кривой дороге на предельных скоростях ее было крайне сложно, от сюда и вытекающие последствия(первые поломки).
Но они были совершенно не значительными. Кулак, рычаг, КАРДАНЫ (да именно они не давали покоя)! Были попытки переделки (СМ.ФОТО НИЖЕ), ремонта. Но однозначно было решено брать металлические карданы. Но и тут было не все так гладко(СМ,ФОТО НИЖЕ). ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, что центральный кардан не менялся на металлический. Причиной многих бед в машинке есть - не достаточно ослабленный СЛИППЕР.
После жестких покатушек в грязи, песке, в общем плохой среде. Надо не затягивать, а сразу перебирать машинку, промывать подшипники и шаровые и пр.
В противном случае у вас на следующий день или покатушку может заклинить подшипник, сорвать кардан, съесть зубья спура, слизать щетки слиппера, отколотые зубья шестерен дифференциалов. Чаще всего (чисто мой опыт) подшипники клинят в поворотных кулаках (СМ.ФОТО НИЖЕ).
По колесам. Выбор колес надо делать после того как вы поймете, где вам больше всего нравиться кататься. Будь то асфальт(шоссе), бездорожье(поле, скверик, и тому подобное), грязь-песок-высокие преграды(может быть где угодно, как говорится - Хруша грязь везде найдет :) ) Мой выбор пал на все сразу, поэтому я взял три комплекта резины и не стал больше тратить понапрасну денежку на бесполезные покупки. (СМ.ФОТО НИЖЕ). Кстати никогда не покупаю резину отдельно от дисков, много мороки(мое мнение), не всегда производитель или магазин пишут правильно описание и пр.
По батарейкам. Катаюсь на Стандартных Траксасс HiMh 3000(8.4v) ЛиПошки Турниджи(2S 40c) и Лайтмаксах(3S 40C) примерно уже с 1.8 года. Никаких проблем. В то время как мои неопытные друзья вздули, сожгли и пр. свои подобные батарейки из-за неправильной зарадки. Да именно из-за этого. Заряд без балансировки это смерть липошкамм. (СМ.ФОТО НИЖЕ)
Система управления. С самого первого дня катаю на Eurgle 2.4GHz (СМ.ФОТО НИЖЕ) для меня просто отличная аппа за свои деньги. Первые модели как оказалось позже шли еще без Failсейва. Узнал случайно через полтора года. (СМ.ФОТО НИЖЕ) Кстати сейчас та же фирма выпустила новые пульты, достойные внимания, с большущим дисплеем с отличной подсветкой, он кстати оказался тяжелее его младшего брата, а по габаритам меньше. Зато в руке четко сидит. Но я еще не перешел. Свое роднее.
Зарядное. Обычный Имакс Б6. Пыхтит уже давно и ничего. Тьфу-тьфу-тьфу)))
В общем пора наверное заканчивать, и так что-то я растрепался с самого утра)))
Спасибо, что обратили внимание на мою статью, простите за грамматику(я включал словарь в Опере :P ), опытным ревоводам просьба не пинать сильно, а дополнять и поправлять).
С ув. Евгений. И пусть за вашей моделькой всегда присматривает Ангел Моделизма.
А создателям этого сайта, хочу пожелать побольше оптимизма при нашей жизни, как можно больше посетителей и постоянных пользователей, а уж без флуда и троллей никуда ;) приезжайте к нам в Луганск. :radioplane: :drinks:
P.S. Ниже приведены просто фото и фото различных слабых частей модели.
Вложения:
Последнее редактирование: 19 март 2011 10:50 пользователем smart.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 10:53 #856 от smart
Колхоз над пластиковым карданом.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:01 #858 от smart
Кардан пластик - Вид изнутри.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:07 #859 от smart
Место поломки шпильки в мет.кардане. Хорошо, что она туда просто заприсовывается. Ломается как правило с одной стороны, поэтому другую можно спокойно зажать в тески и путем не сложный движений достать. На замену поломанной, я взял мет. шпильки от рычагов Ревы. Порезал их на кусочки и запрессовал.
Повторяю, центральный кардан ходит уже более 1.8 года)))
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:08 - 19 март 2011 11:13 #860 от smart
Вот так выглядят подшипники поворотных кулаков. ) Ну и сам кулак.
Так же обведено слабое место кулака.
Вложения:
Последнее редактирование: 19 март 2011 11:13 пользователем smart.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:10 - 19 март 2011 11:17 #861 от smart
Ну и примеры колес.
Шоссейки.
Вложения:
Последнее редактирование: 19 март 2011 11:17 пользователем smart. Причина: продублировал ответ два раза.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:21 #862 от smart
Колеса Багги
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:26 #863 от smart
Как смотрятся Баггийные колеса на машинке
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:37 #864 от smart
Ну и для бездорожья. Для примера рядом стандартное колесико)
Не стоит брать оргоиные колеса - в диаметре свыше 15-16см,да еще и с 12-14 хексом, это убийство для трансмиссии и подвески. Эти в самую пору (17мм хекс).
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:41 #865 от smart
Для сравнения.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:47 - 19 март 2011 11:49 #866 от smart
Ну и для устрашения. Кладбище ЛиПошек. Оставшиеся живые банки. Но опасные. Ставлю для доп. питания света. Храню и заряжаю только в мет. тазике))) емкость 5000-5200махов
Вложения:
Последнее редактирование: 19 март 2011 11:49 пользователем smart.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 11:59 #867 от smart
Вот собственно аппа и приемник
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 12:02 #868 от smart
Если вдруг попадется такая аппаратура управления, обязательно проверьте наличие кнопки ФайлСейва. Обведена красным.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 12:09 #869 от smart
Совсем недавно мой друг все таки искупал свою Ревку в луже. Вот как выглядел его мамбовский регулятор внутри))) Естественно везде вода и песок.
Теперь он на ремонте, но пока не известно сколько это будет стоить и вообще поможет ли он. Регулятор просто замолк. Сушка не помогла)))
Маленькие дети ни за что на свете, не купайте Мамбу в лужах и грязи.
Даже если вы на сто процентов уверены, что ваш регулятор капитально загерметизирован. Дело случая.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 12:23 #870 от smart
И о смазках.
За все время своей модельной жизни использую только Литол 24
Подшипники, шаровые, немножечко в коробку трансмиссии.
Промываю только бензином Калоша.
Подшипники меняю, по мере разболтанности, примерно раз в пол года весь круг, а то и больше.
Позже напишу про установку более больших и надежных подшипников в поворотные кулаки. И про ОБТЯЖКУ КОРКИ суперской пленкой карбон. Фото приложу конечно. Сам не знаю, что получится)))

Вот еще фото более уязвимых мест для песка и влаги. Ну немного наших поломок, так сказать слабых мест.
Но все равно считаю, что
ваши поломки зависят от вашей манеры езды )))

1. Корыто + правая часть заднего булкхеда. Не удачное приземление на 5ю точку.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 12:26 #871 от smart
Здесь всегда багнюка. Задний дифф и его окрестности.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 12:28 #872 от smart
Коробка трансмиссии и центральный кардан.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 12:30 #873 от smart
Наиболее уязвимый подшипник в диффах.
К сожалению когда меня не успел даже записать размеры. но думаю в инструкции найдется) Могу сказать, что он меньше второго и Сильно пострадал. Пол года без обслуживания вообще.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 12:33 #874 от smart
А вот и передний дифф даже с прошлогоднем букетом)))
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2011 12:36 #875 от smart
Самый уязвимый подшипник трансмиссии. Меняю примерно раз в месяц.
Частые проблемы - заклинивает, разбалтывается, съедаются пластиковые пыльники.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.667 секунд
Работает на Kunena форум