Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
Проходимец Побег. Трехлетняя история.
02 ноября 2017
Все правильно сделал...
Josef Vilka Жизнь или кошелек? Размышления о деньгах...
07 мая 2017
Мне нравится, что до конца - практически никто не дочитывает....
Josef Vilka Мой опыт съемки в клипе Христини Соловій - "Хто, як не ти?"
29 апреля 2017
Да, было интересно - и наблюдать, и участвовать... https://www.youtube.com/watch?v=mrAKU8OnRPo
Josef Vilka Выводим русские символы на MAX7219 модуль бегущей строки Ардуино
18 апреля 2017
Леонид, посмотрите вот здесь http://rc-rls.com.ua/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=60&Ite...
   

Пользователи on-line  

   
   
× Список неблагонадежных пользователей(недобросовестных продавцов и покупателей) и информация о них.

EachBuyer - некомпетентные сотрудники и стремный магазин.

04 авг 2014 13:21 - 04 авг 2014 13:50 #7010 от sphere_kev
sphere_kev создал эту тему: EachBuyer - некомпетентные сотрудники и стремный магазин.
Представитель магазина на форуме моделки конечно же удалил мои посты в своем разделе. Ну, поскольку он новенький и не знает кухни - на первый раз прикроем глаза на это, несмотря на то, что я обещал ему ТАМ тему в черном списке. Пока делаю здесь.
Это история:

Господа, похоже, что не все так просто. Ну или иначе - я не понимаю - почему так. Обычно, когда люди что-то обещают, то это что-то - происходит.
Заранее предупреждаю модератора данного раздела - если мое сообщение исчезнет - то будут самые отрицательные действия из возможных по поводу исчезновения сообщения.
В чем смысл? А смысл - вот в чем. Сначала было это:

EachBuyer:Друзья! Мы решили вознаградить самых активных юзеров. Для этого напишите в теме "хочу подарок" и вы автоматически становитесь участником лотереи. Победителя выберет генератор случайных чисел, результаты опубликуем в этой ветке в следующий понедельник. Все просто, а главное честно Взамен попросим победителя выложить фотоотчет по получению приза.

Подарок: bit.ly/подарок

Затем - было это:

sphere_kev:Не хочу подарок.
Ибо - один хрен - не достанется.
А чаще - подарки по карме - боком выходят...

после чего последовало это:

EachBuyer: вот именно таким пессимистам никогда и не везет. шансы здесь у всех равные и победитель сделает отчет, чтобы доказать что это реальный розыгрыш

но было вот это предложение

EachBuyer: Владислав, мы предлагаем всем, кто умеет писать хорошие и подробные обзоры с фото и видеоотчетом, сотрудничать с нами. С нас - бесплатный товар, который вы сами выбрали (сумма колеблется от того, насколько профессиональны ваши обзоры), с вас - обзор, который нужно будет разместить на соответствующих интернет-ресурсах
если заинтересовались, можете писать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На что было вот это

sphere_kev; О, а вот это - уже не подарок, а работа - написал на почту


Итак, господа, я , как человек обычный, НО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, естественно, написал на почту данному пользователю, на что очень быстро получил ответ
Мое письмо

Добрый день .
Вы писали на сайте(моделка): "мы предлагаем всем, кто умеет писать хорошие и подробные обзоры с фото и видеоотчетом, сотрудничать с нами. С нас - бесплатный товар, который вы сами выбрали (сумма колеблется от того, насколько профессиональны ваши обзоры), с вас - обзор, который нужно будет разместить на соответствующих интернет-ресурсах
если заинтересовались, можете писать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра."
Я перед этим написал: "Не хочу подарок.
Ибо - один хрен - не достанется.
А чаще - подарки по карме - боком выходят..."
Однако - написание обзора - это не подарок и следовательно - не бесплатно, поэтому в наши нелегкие времена - хороший вариант сотрудничества.
Могу ли я писать обзоры - об этом можно судить на моем сайте rc-rls.com.ua/
Что я хотел бы взять для обзора? Наверное, вот это, если возможно: www.eachbuyer.com/ne-masf12-galaxy-visit...ane-toy-p319811.html
Почему это? Наверное, потому, что выглядит менее игрушкой...
Или Ваши предложения.
С уважением,
Эдуард.

На что получил ответ

Здравствуйте, Эдуард
Ваш сайт впечатляет. Я понимаю, что игрушки не так интересны моделистам со стажем. Ассортимент будет пополняться, мы недавно открыли категорию РУ. Однако, начальство не позволяет отправлять столь дорогой товар, который вы указали. Может что-то еще изменится, тогда дам знать.


Всего наилучшего
Андрей,отдел маркетинга
EachBuyer

В итоге, в конце нашей переписки я получил

Эдуард,
Хорошо, завтра вам скину пару вариантов ;)


Всего наилучшего
Андрей,отдел маркетинга
EachBuyer


Этот ответ пришел ко мне 30 ибля в 13:36.
Однако, на настоящий момент(уже 02.08.2014 - 22:55) - ответа нет, несмотря на то, что я первого августа в 15:48 отправил напоминалочку:

Андрей, добрый день.
Вы, видимо, обо мне забыли, но я буду нескромен и напомню...
Эдуард.


К чему я это все, господа. А к тому, что наш уважаемый представитель магазина, видимо не очень обязательный человек, или считает, что он и его бизнес - выше, чем Ваше время и нервы. В то же время - поиск в интернете по данному почтовому ящику - дал вот такие результаты www.google.com.ua/search?q=andrey%40hofa...%40hofan.cn&start=10
Я думаю, что если уважаемый представитель магазина решил "расслабить булки" с нашими пользователями или на халяву такой рекламой получить покупателей - он об этом - быстро забудет и еще быстрее попадет в черный список. Поэтому, Андрей, я Вам рекомендую либо своевременно отвечать пользователям, либо сменить сферу деятельности на придорожные кидки.
С уважением,
жидобандеровец Эдуард.

ЗЫ: Да, если у вас еще осталось предложение для меня дать под обзор оборудование - я его ожидаю(предложение), но уже без того энтузиазма, о котором мы говорили на старте. Да и многие задумаются...



А сегодня я получил ответ, в котором нерасторопность и непрофессиональность МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ - были заменены на "мою агрессивность". Господин ПРОДАВЕЦ переложил с больной головы на здоровую. Можете оценить:

Уважаемый Эдуард,

Ваш агрессивный настрой настораживает, особенно когда всплывает упоминание "бандеровцев", здесь вам не политическая арена и нельзя вот так как вы набрасываться на людей со своей критикой. Если я сказал, что свяжусь значит свяжусь, а если что-то не устраивает пишите мнение в соответствующую тему "отзывы", а не куда попало, будьте так любезны. Я 1 русскоговорящий в компании, работающий на многих форумах и вы, как человек взрослый, должны понимать, что работы куча. Очень много обзорщиков, всем нужно время уделить, так почему бы вам просто любезно не напомнить вместо того, чтобы обрушить такой шквал критики?
Извиняюсь, что так вышло, иногда забываю вовремя ответить. Раз уж так вышло, что энтузиазма более нет, доверия тоже, тогда лучше нам на этом и поставить точку.
P.S. с другими обзорщиками такого не возникало, люди просто вежливо спрашивают на каком этапе отправка. Нет такой,простите, одержимости со стороны ваших соотечественников.


Всего наилучшего
Андрей,отдел маркетинга
EachBuyer

Видно невооруженным взглядом, что извинения - липовые, зато есть претензии, причем не обоснованные, так как я (смотрим историю) - напоминал о себе и НЕ ПОЛУЧИЛ В ОТВЕТ НИЧЕГО - никаких сообщений. Кроме того, в ответе сам "писатель" указывает, что он некомпетентен, прикрываясь "кучей работы", т.е. любой пользователь или покупатель может быть так же "послан" по причине "кучи работы".

Конечно же я должен был ответить вниманием на столь позитивное общение, что я и сделал, пожелав продавцу удачи в его нелегком труде.

Спасибо, что ответили. И очень хорошо, что оценили настрой. Как Вы правильно заметили - мы все - люди взрослые, и это предполагает в первую очередь - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ СЛОВА. У Вас есть возможность посмотреть историю, как взрослый человек - все оценить, подумать и сделать выводы.
Не мне Вам говорить о том, что существуют различные способы связи(в том числе и мой телефон у вас) и когда что-то не получается - есть рот или клавиатура на крайний случай.
Поэтому мой настрой можете отнести на степень своего профессионализма.
Вам есть над чем работать.
На этом можем и закончить.
Большой привет.


Можете проанализировать общение сами и сделать соответствующие выводы - как будет происходить работа с Вашим заказом, если с нуля продавец такой "обязательный". Я бы побоялся такому продавцу доверять деньги, да еще и с нулевым статусом магазина, торгующего "всем подряд" типа www.dx.com/ Но DialExtreme - хотя бы проверенный магазин с имеющимися доставленными товарами, да и по ассортименту - он продает и более профессиональные вещи, а не только игрушки, как EachBuyer.

..! You Can Make World Better !..

Последнее редактирование: 04 авг 2014 13:50 от sphere_kev.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Небесный тихоход
Больше
Время создания страницы: 0.188 секунд
Работает на Kunena форум