Twincopter
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FSR
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
Все просаживаются- то есть акк вроде нормальный-гонял с двумя моторами на столе -вроде нормальнобанки просаживаются,или одна банка...ИМХО
Но с 4 -резко не взлетишь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tigra74
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 288
- Спасибо получено: 0
Наклейки производителя не осталось,с данными.
Акк брал перепакованными с 10S в 3S
Не вздутые,с пробегом каким-то уже.
Расходы по газу уменьшены до 40 %- взлетает при 25%
Регули и моторы холодные-не греются
Думал моторы может неправильно перемотал-так не было бы тяги или бы грелись-намотал как и было-по 18 витков на зуб-только в один провод по 18 витков на зуб-большего сечения-взамен нескольких жил-такого же сечения.
Расходы по 1-2-4 каналам тоже уменьшены-хватает для полёта блинчиком-и маневрирования
Но реальный ток потребления замерять нечем,
Попробую поставить 2 ак-ка -либо запараллелить-либо по одному на два мотора.
Только полкило ак-кумов-многовато-полётный вес увеличиться.
Плата контроллера не подвела-при первом же взлёте-вертикальный взлёт,без уводов(при откалиброванном акселе)
Манёвры чёткие-перечитал много в интернете,но чего-то трудно найти именно то что нужно на одном сайте сразу
А хватило для первого нормального взлёта одного высказывания:
Рама трёхи тоже доделывается-решил получить навыки на квадрике.Сначала, после всех калибровок, не активируйте ни компас ни барометр (а Хедфри вам точно не нужно для начала!), назначьте режим полета - Angle или Horizon. В режиме Horizon (очень похож на старый Акро), коптер практически "летит на гироскопах", это означает, что он не должен возвращаться в горизонтальное состояние. Гироскопы компенситуют только кратковременные воздействия, типа толчок и тд. В режиме Angle работают и гироскопы и аксель. Вот тут точно коптер должен лететь горизонтально, и восстанавливаться из любого наклона в горизонт. Советую для начала опробировать именно Angle. Калибруете аксель и все. Должен лететь. Если дрейфует, значит аксель или уплыл или плоскость в которой стоят пропеллеры, не параллельна плате. И еще, после подачи питания, коптер желательно не трогать секунд 10-15. В это время калибруются гироскопы. И настройте экспоненту газа, найдите там "точку висения". При нормальной геометрии коптера - крутить не должно. Если крутит - ищите криво стоящий мотор или мотор с другим КВ. Потом, когда это вышло, активируете баро. Проверяете АльтХолд, то бишь удержание по высоте ( не забудьте прикрыть барометр паралоном!). А уже потом, после этого подключаем магнитометр. Компас чувствителен к магнитным полям! По этому все силовые провода для него источник помех. И именно из за компаса коптер может крутить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tigra74
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 288
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
не покупать же опять хлам на моделке
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tigra74
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 288
- Спасибо получено: 0
Так взять попробовать на нормальной 2 баночной батарее взлететь при обычном расходе на газ?
Или перепаковать батареи в 2S2P
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tigra74
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 288
- Спасибо получено: 0
Так его как раз и не хватает...
Зачем перепаковывать?
Неясна логика
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
А можно узнать - зачем расход уменьнен? Из каких соображений? Ограничение тока?
Так его как раз и не хватает...
Зачем перепаковывать?
Неясна логика
Потому что уже при 50% газа уходит вверх со страшной силой-к звёздам,
То есть хватает 50% для взлёта и полёта,
4 мотора с тягой до 1 кг при взлётном до 1.5 кг весе
а потом уже через 10-15 сек при любом газе-пищит пищалка -срабатывает отсечка на регулях(плавная слава богу) и камнем вниз
А перепаковывать-чтоб больше мА ,по две банки в параллель
То есть 4 банки-7.4 вольт,при нормальном неограниченном расходе
Сначала попробую с 2 ак-кумуляторами,по одному на два мотора-если и так не будет тянуть-тогда придётся ждать новый аккумулятор
Если будет летать на 7.4 вольтах-брать 2-баночный
Полезную нагрузку типа камеры-ставить не планирую
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tigra74
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 288
- Спасибо получено: 0
Попробуйте газ все-таки оставить на 50%, и ввести экспоненту для плавного роста газа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Только батарея сильно греется и пучит её,остывает-уменьшается
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tigra74
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 288
- Спасибо получено: 0
Замерить бы токи...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
а не хлам в бар-ке
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tigra74
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 288
- Спасибо получено: 0
Буду ставить цифровую.
Пока собрал квадрик,и полетал.... минуту,
ак-кум в пульте не заряженный был.
Полётный вес -700 грамм.
Пропы-8 на 4.7.
Акк-2 банки 3300 мА.35 С
Плата нановий.
Минутный полёт впечатлил-довольно устойчиво и послушный.
А ещё бы пропы отбалансировать-надо что-то придумать -нет в хозяйстве балансировочного приспособления-а давно надо было сделать или купить...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tigra74
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 288
- Спасибо получено: 0