Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

Читать подробнее »

   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
29 января 2021
Сделал уже вторую подставку подобного рода - для графического планшета. Очень профессионально получи...
neejik Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
03 января 2021
Ничего подобного самостоятельно не делал. По работе было не обходимо, обратился за 3d печатью к проф...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
   

Пользователи on-line  

   

× Обсуждаем радиоуправляемые вертолеты

T-REX 450,KLONE 450 ИЗУЧАЕМ,НАСТРАИВАЕМ,ЛЕТАЕМ,

10 март 2012 20:45 - 10 март 2012 20:50 #3800 от sphere_kev
Это опять же - гуглить. Но, думаю, что стандарт должен быть одинаковым и внимательно гляньте на эту картинку:

Что-то мне подсказывает, что один из разъемов - Ваш.
А это означает, что стОит попробовать и купить. Если вдруг не заработает(честно - я сомневаюсь, что не заработает), то всегда сможете продать за те же деньги.

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 10 март 2012 20:50 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
13 март 2012 13:51 #3813 от KAIMAN
Пришла долгожданная посылка с ХоббиКинга! Пришли карбоновые лопасти (как советовали). Вес 23.7 грамма вместо 30гр. у родных. Карбоновая хвостовая балка вес 10 гр. вместо 16.5 у родной аллюминевой. Взял карбоновую не сколько ради выйгрыша в весе, а больше изза того что родная уже один раз погнулась от падения.В любом случае сейчас у меня есть две - аллюм и карб. Еще пришел угломер для лопастей, и деталь надеваемая на ось для настройки перекоса. Три дешовые сервомашинки с металическим редуктором HK929MG (1.8кг.см 0.12 сек.60 градусов) их мне местный авиамоделист посетовал вместо HXT900. И еще пришла пищялка для аккумулятора.

Вложенный файл:


Теперь начинаю сборку (пока ждал посылку, позабыл все прочитаные темы - уж очень долго приходится ждать посылки).

Через неделю жду еще две посылки с набором FPV и OSD с индикацией времени полета и напряжением на банке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 14:54 #3814 от sphere_kev
Отлично!
Лопасти я бы проверил на балансире.
Пищалка - не очень нужна вертолету. При правильно настроенном регуляторе - будет видно снижение оборотов ротора и хватит времени на посадку... Ну в принципе - от нее - хуже не будет.
Мне тоже сегодня две таких пищалки пришли - на коптер буду ставить одну. Вторую - на ЛК. Ох и громкие!

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
13 март 2012 20:45 #3816 от alex 007
Хорошая покупка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 22:25 #3817 от KAIMAN
Пищялку я впринципе не заказывал, мне ее лишь потом предложили докупить так как были новые в наличае.Три бакса погоды не делают. Так как на будущее планирую летать по камере, то докупил к передатчику OSD с выводом информации времени полета и напряжения батареи. Но думаю что и визуальный контроль цвета светодиодов в поле зрения камеры, и громкого звука пищалки тоже не повредит, особенно вначале , когда от напряжения будет не до цифр. Еще пищалка по идее должна помочь отыскать верт в случае чего, но лучше до этого не доходить)))

Насчет лопастей - если уж придератся, то качество на 8. и профиль немного другой . Они хоть и одинковые по ширине и толщине по всей длине, но от края крепления профиль более узкий и постепенно расширяется. На "родных" лопастях такого небыло и профиль был по всей длине одинаков.Плохо это или хорошо незнаю.

Разобрал одну сервомашинку . Все шестерни бронзовые или латунные , причем даже самая маленькая что на валу моторчика, а вот вторая за ней, большая - пластмассовая, только она.

Подключил сервы к приемнику. Кажись я что то намудрил в настройках пульта, и поэтому одна серва на 6 канале приемника не реагирует, хотя при перестановке в другой канал она работает, и уже не работает другая. Что интересно, при подключении батареи , когда на несколько сек сервы шевелятся, работает и эта что на 6 канале. Так же у меня обороты мотора плавно поднимаются с нуля при ручке газа из низа вверх. На верте же должно быть подругому?! По крайней мере на симуляторе точно не так. Середина газа это некие обороты и ноль шага, от середины вверх - увеличение оборотов и увеличение шага, от середины вниз - увеличение газа но угол шага в отрицательный угол для перевернутого полета. Буду разбиратся и неоткажусь от ваших советов).

Начал неспешную сборку веротолета с затяжкой всех винтов на синий резьбовой фикстатор.

Начал с хвостовой балки с хвостового ротора. Первый же косяк - это погнутый вал. Хвостовой ротор новый , был запечатан. Когда снял с него ротор биение стало заметно. Рихтовать не стал, так как не особо верил в успех. Решил сделать новый вал. Из имеющегося старого ротора, где этот же вал от падения был согнут еще сильнее я выпресовал бронзовую втулку под ремень. Оказывается вал имеет в месте запресовки на эту втулку шлицы. Новую ось 41 мм в длину и 2.95 в диаметре сделал из более прочной закаленой стальной отвертки. Чтоб обеспечить надежное закрепление бронзовой втулке решил ее припоять. Наметил на валу ее точно место, обмотал бумажным скотчем места вне ее. Шлифонул сталь алмазным надфилем , облудил припоем и кислотой мощным пояльником. Бронзовую втулку побоялся прогревать облуженым пояльником, опасаясь что припой затечет туда куда не надо. Поэтому прогревал ее минигазовой горелочкой , а 1мм проволчный припой подовал прям во внутрь отверстия , двигая им и "рисуя" как кисточкой. Облудилось очень быстро и качественно, без перегрева. Втулку предварительно обезжирил от масла. После этого снял с более короткого края оси предохранительный бумажный скотч, зажал ее в тиски вертикально, надел втулку сверху и нагревая ось пояльником, добился пока две детали не прогрелись и втулка не просела под своим весом до нижнего ограничивающего бумажного скотча. После остывания остатки припоя легко удаляются ножичком так как к стали вне зоны облуживания не пристает.

Будет ли дежать?

При сборке обнаружилось что при затяжке вал клинит чуть чуть пережимая подшпиники.Они вращались с хрустом. Осадка подшипников более глубокой запресовкой в тело корпуса не помогло. Поэтому на токарном срезал с бронзовой втулке с торца примерно 0.1 мм. Теперь ваш и не люфтит и подшипники не "хрустят" и вращаются легко.

На фото справа ось моего изготовления после спайки.

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 23:06 - 13 март 2012 23:09 #3818 от sphere_kev
Отличная работа на внешний вид. Ждем результата полетных испытаний.
Да, деталь, называемая "деталь надеваемая на ось для настройки перекоса" - это есть левеллер.

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 13 март 2012 23:09 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
17 март 2012 18:24 #3842 от KAIMAN
Верт собрал , отрегулировал шестерни, натянул ремень, осталось только голову основного ротора перебрать. Сейчас занимаюсь установкой серв. Они оказываются ставятся и снимаются без надобности разбирать корпус. Есть небольшое отличае в сервах что были и что купил. Мои новые на пару мм ниже если брать от уступа до качалки, и сами качалки что идут в комплекте на пару мм короче чем база до отверстий на старых кочалках. Переставлять качалки пробовал, но они немножко люфтят, хотя их можно посадить на локтайт. Если поставляю укороченные качалки плохо ли это?

И еще, с этими новыми сервами шли резиновые фигурные вставки, тоесть предполагалось что сервы зажимаются не жестко твердое к твердому, а через резиновые амортизаторы. Как поступить? Крепить сервы жестко без резины на шурупы или винтики М2 с гаечкой и на лактайт?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 март 2012 21:52 #3843 от sphere_kev
Локтайт - работает только на металлических соединениях. На пластике - но - бесполезен.
Через резинки - ставить нужно только хвостовую серву - на терелку - не обязательно, а на мой взгляд - и вредно...

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
17 март 2012 22:34 #3845 от KAIMAN
То что лактай на пластике бесполезен или малоэффективен я подозревал, поэтому раму собирал на циакрин вкручивая шурупы в пластик, и лишь незначительные металл в металл на синий локтайт. Супер клей будет держать надежно, рама разборке по идее не подлежит, только в случае аварии, так что если уж там будет нужно, то саморезы сначало прогрею пояльником и потом уже откручу.

Две передние сервы вкрутил жестко без резинок, а вот в задней на ротор без резинки никак не получалось. Это особенность площадки ушек затяжки моих серв. Они не ровные с лицевой стороны, и имеют выпуклости которые срезать нельзя , они полые и ослабнут, а если ничего не подложу , то сервы вырвет. Заднюю серву на хвост затянул на винты М2 и потом законтрил по гайке с шайбой на синий локтайт.

Подключил всю электронику и запустил мотор со снятой головой, только вал. Сервы все работают и реагируют кроме одного канала. Причем во время старта,эта "нерабочая" серва отрабатывет ход туда-сюда и умолкает. Меняю сервы местами и та что молчала исправно работает и реагирует за ручками управления. Думаю что дело в настройках пульта?!

Запустил на малых оборотах мотор. Сейчас у меня он запускается не так как раньше, видимо всеже что то намудрил в програмировании пульта. Ручка газа внизу мотор молчит. Чуть приподнимаю и обороты очень плавно повышаются. Выставил зазор в шестерне , но когда мотор ее вращает, медленно, я вижу что шестерня бьет. Тоесть зазор между шестерней мотора и большой ротора, то большой, то малый. Это даже слышно по изменяющемуся циклическому звуку , как он меняется. Оставлять так, или что то делать? Виной всему корявые китайские шестерни. Они бьют во всех плоскостях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 март 2012 09:50 #3848 от 19vitalik76
Ну,лактайт вообще-то в пластике не используют,на циакрин сажать шурупы (в пластик)то черезчур...
ИМХО...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 март 2012 14:31 #3849 от KAIMAN
Циакрин очень легко "отпускает" склееные соединения,и не только резьбу, при простом не сильном нагреве. Часто вынимаю намертво вклееные детали во втулки простым подогревом спичкой или газовой горелкой, так что думаю предварительный прогрев пояльником очень даже поможет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 март 2012 19:28 #3852 от KAIMAN
Опробовал пищалку разряда батареи. Отличная вещь! При подключении пищит пару сек. Звук очень громкий, даже разждражающий. Подключается элементарно - к балансировочному разъему батареи. Если напряжение на банках в норме, то горит по зеленому светодиоду на каждую подключенную банку (можно до 4) А если напряжение упадет , то загорится красный и запищит.

www.parkflyer.ru/product/114335/


Другой вопрос - в чистовую закрепил хвостовую тягу, только не затягивал кронштейн сервы на балке, чтоб ее можно было двигать туда-сюда. Качалку с сервы пока тоже не затягиваю, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ??? Приборчика выставляющего серву посередине нет. Как узнать что серва в среднем положении? И еще , ведь я как понимаю, для компенсации крутящего момента, нейтральное положении сервы уже должно создавать какой то угол атаки лопастей или как?

Еще , мне кажется, когда я все же выставив на глаз примерно середину, отклоняю ручку влево вправо до края, то серва продолжает журчать. Это означает что она хочет провернутся дальше но ее уже ограничивает ход механизма заднего ротора? Может уменьшить рычаг на качалке? Я использовал старое заводское отверстие База 10 мм, хотя в иструкции к 450 я вижу на рисунке 7.5 мм. Хотя у меня клон, и сервы другие.. Подскажите, чтоб не спалить серву и правильно выставить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2012 16:39 #3858 от KAIMAN
Пока советов небыло, я изрядно намучавшись выставил хвостовую серву. Лопасти выставил без предкомпенсации (сложеные лопасти смотрят в одной плосткости), и отрегулировал положение сервы и качалок так, чтоб они в середине были под прямым углом к хвостовой балке (как в инструкции), и максимальный ход сервы влево-вправо был свободным и серва не "упиралась" и не жужжала.Качалку на серве укоротил сместив отверстие с изначальных 10 мм до 8. Пробовал поставить и на 6,но тогда серва в максимуме не дотягивала до полного возможного хода на валу хвостового ротора. На 10 мм серва постоянно "жужжала" в крайних положениях, что означает что ей не хватало хода.

Думаю для предполетных настроек соорудить вращающийся стенд по опыту с другого форума, на котором можно будет не взлетая испытать вертолет и настроить его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2012 20:52 - 19 март 2012 20:55 #3860 от alex 007
Ну насчет предкомпенсации я все таки рекомендую выставить, это нужно для того что если вдруг глюканет гироскоп то предварительно настроенная предкомпенсация спасет пилота от неконтролируемого закручивания верта по оси вала главного ротора. Ну это мое мнение. :)
Фото не мое, взято из какогото сайта или форума.
Вложения:
Последнее редактирование: 19 март 2012 20:55 пользователем alex 007.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 март 2012 22:19 #3861 от KAIMAN
Алекс, спасибо! Я и сам уже два дня читаю форумы, где шли жаркие споры - Так ставить компенсацию или нет. Из всего понял, что предкомпенсация по инструкции для 450 не механически не ставится, и выполнявется гирой. При этом есть ряд вертолетов, где предкоменсация механически заложена конструктивна. Еще сильно зависит какой гирой вы пользуетесь.

Хотя возможно вы правы, и предкомпенсация выставленная механически может и спасет верт от раскручивания в случае выхода из строя гиры. Нужно обмозговать это.

Меня волнует другое - если я выставлю предкомпенсацию вручную (я это пробовал), когда на хвостовом валу втулка стоит не по центру (противоречя инструкции), то тогда расходы в одну и в другую сторону по валу будут разными. Значит серва в одну сторону отработает свой ход полностью, а в другую не доконца - упрется в хвостовой ротор. Выход (как я себе это представляю и могу ошибатся) - это уменьшить ход втулки по хвостовому валу, сделав полный ход в обе стороны меньше чем длина вала, а оставшийся зазор это и будет выставленная механически предкомпенсация. Только для этого нужно будет перекинуть шарнир на качалке сервы сделав меньше базу, что уменьшит перемешение тяги при полном ходе. Как то так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2012 15:49 #3866 от alex 007
А вам и не надо чтобы слайдер был по центру вала, так как он и в режиме удержания при полете стоит с смешением компенсируя вращение основного ротора. И при работе слайдера вы устанавливаете лимиты хода в право и в лево на аппе а на гире ставите 100%, или если на аппе у вас нет таких настроек то просто ставите расходы на гире чтобы слайдер не упирался, ведь слайдеру не надо стоять в середине вала потому что в ту сторону куда ход короче помогает основной ротор докрутить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2012 16:54 #3867 от KAIMAN
Ага, теперь понял! Тоесть то что сейчас сделал механически - отрегулировал так чтоб серва в крайних положениях не упиралась и отрабатывала весь ход по валу полностью - это можно сделать и злектронно, выставив лимиты расходов или на пульте или на гире. Я это предпологал, но сомневался.

Мне немного непонятно что произойдет с хвостом, с углом атаки если как вы говорите гирик вырубится или произойдет еще что то. Серва же даже без питания всеравно сохраняет свое предыдущее положение, а значит если верт до этого летел ровно , то он и будет продолжать ровно держать хвост без вращения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2012 17:49 #3869 от KAIMAN
... поигрался сейчас на компе в настройках пульта. Я в этом пока вообще темный лес, но по графику определил какой канал отвечает за перемещение хвостовой сервы, и там выставил иные расходы. Было по умолчанию во всех каналах по 120 процентов, поставил в этом четвертом по 10 и хвостовая серва стала отклонятся всего чуть чуть.

А вот как настроить все остальное)))))?????!!! Я видимо ранее что то там намудрил, а возможно и не только я, так как свой пульт давал трем авиамоделистам для проверки. И теперь у меня ручка газа работает не так как раньше, и одна серва реагирует только когда вращяю верхний левый барашек настройки, а не от перемещения ручки.А теперь вообще движек не запускается, только пикает... На англ в ютубе нахожу видео по настройки, но там на англ и слепо повторить не получается, потому что автор не выставляет какое то одно значение, а показывает несколько и что то поясняет. Может кто то через скайп объяснит что к чему?! Буду весьма признателен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 март 2012 14:56 - 21 март 2012 15:21 #3876 от KAIMAN
Фууу..за пол дня времени и кучи мата все же удалось настроить верт по многочисленным инстукциям и видео. Сложность была в том, что ведео настройки с идентичным момему пульту было только на англ, где чел наверняка много чего интересного рассказывал, а мне лишь приходилось тупо копировать цифры.



Однако потом под другому русскоязычному видео выяснил что у меня хвост реагирует не в ту сторону

!

Зашел в меню пульта, и в 4 канале изменил реверс хвостовой сервы и все стало правильным.

По тому же видео заметил что мой гироскоп не возвращает хвост так резво как тут. В руках, серва при дерганиях довольно энергично заставляет жужжать серву, а вот приклееный гирик на скотч к своему посадочному месту не хочет так широко изменять угол атаки лопастей как на видео, когда автор просто медленно двигает хвостовую балку влево-враво. У меня при этом серва практически не отклоняется.

Что делать, что изменять??? Погуглил и практически ничего не нашел насчет своей гиры ZD720.

Вложенный файл:


Еще там же автор говорит что при правильно настроеной гире лопасти хвостового ротора должны оставатся на месте при возвращении ручки из положения влево-вправо. А у меня сейчас серва возвращает. И заметил что раньше красный светодиод на гире горел постоянно, а теперь мигает только при включении пару сек и потом тухнет.

Как узнать какая серва у меня стоит на хвосте, цифровая или аналоговая? Почитал что это важно для настроек переключателя на гире . Можно это как то выяснить если на серве нет никаких надписей? Правда верт мне достался таким, что на гире переключатель стоит как на аналоговую серву, хотя не факт что этот переключатель уже не трогали.

....

попробовал покрутить лимиты и настройку реакции на гире. Лимитами выставляю чтоб в крайних положения на валу серва не жужжала, а реакцией попробовал скорость реакции на ручку от мин. до макс. но ту скорость реакции хвоста на сдвиг рукой что на русском видео я так и не добился.
Последнее редактирование: 21 март 2012 15:21 пользователем KAIMAN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 март 2012 21:41 #3878 от alex 007
Внимательно читай. :)

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.522 секунд
Работает на Kunena форум