Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

  • Нет сообщений для показа
   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
29 января 2021
Сделал уже вторую подставку подобного рода - для графического планшета. Очень профессионально получи...
neejik Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
03 января 2021
Ничего подобного самостоятельно не делал. По работе было не обходимо, обратился за 3d печатью к проф...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
   

Пользователи on-line  

   

× Обсуждаем радиоуправляемые вертолеты

T-REX 450,KLONE 450 ИЗУЧАЕМ,НАСТРАИВАЕМ,ЛЕТАЕМ,

26 март 2012 23:04 - 26 март 2012 23:07 #3938 от KAIMAN
Вобщем попробовал укоротить все три тяги, вкрутив с двух сторон в общем на 5 оборотов. Стик газа в середину по графику на пульте (в моем пульте дисплея, и поэтому график смотрел через комп) Субтримеры в ноль по всем каналам, тяги подогнал по длине так, чтоб лавеллер показывал что тарелка перекоса практически не требует настройки. Так и получилось - 6 канал потребовал значения всего 20. Стик газа вверх - тарелка не перекошена, стик вниз и тут потребовалось лишь чуть чуть отрегулировать один канал. Вобщем работает. НО - в пилотажном режиме , когда стик газа вниз - сервы упираются и шумят. В Нормальном режиме стик тангажа (верт носом вниз) и тоже сервы шумят(упираюстя), в пилотажном темболее. Все это говорит что тяги слишком коротикие и их укорачивание даже на 5 витков (2 мм) было существенным.

Незнаю, может такой большой ход и не нужен вовсе, и можно еще больше программно ограничить ход серв. Может шарики на кочалках подвинуть ближе к оси сервы, или ограничить расходы в нижнем положении.

Вообще, в Пилотажном режиме, при стике газа вниз какое должно быть значение зазора между нижней точкой тарелки перекоса и рамой?

Центр шарика находится на качалке в 12 мм от оси сервы. Это нормальный размер?
Последнее редактирование: 26 март 2012 23:07 пользователем KAIMAN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2012 00:13 #3939 от sphere_kev
Интересно, а почему к решению практически всех задач по настройке вертолета - Вы подходите все время "сзади"?
Ведь в инструкциях четко написана последовательность и правила установок и настроек... Вы же их вроде читали и все равно делаете по-своему... Это, конечно, забавляет(лично меня), но уж слишком долго Вы идете к истине...
Тяги от серв - как можно параллельнее оси основного ротора, плечи качалок - одинаковые. В среднем положении - качалки перпендикулярны основному ротору. Длина тях настраивается по инструкции с помощью штангенциркуля. Далее - корректируется накручиванием/раскручиванием пластиковых наконечников для горизонтальности тарелки при среднем положении серв. Ход серв ограничивается лимитами(пределами) и соответствует подниманию и опусканию тарелки для обеспечения максимальных углов атаки лопастей(можно чуть больше, чтобы была возможность подкорректировать, но слишком много - тоже плохо - сервы упираются и "жужжат", что приведет к их более быстрому выходу из строя). Остаточные корректировки делаются субтриммерами по каналам и должны привести к равномерному движению тарелки при работе шагом. Последние установки - кривая шага при использовании угломера.
Сложно?

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
27 март 2012 01:19 - 27 март 2012 01:38 #3941 от KAIMAN
А что из всего описанного вами я не сделал или сделал не правильно и непоследовательно???

Вы уж простите дурака, я в этой теме современного моделизма два месяца назад был полным нулем, и еще не далеко ушел, но все же согласитесь очень тяжело понять для вас уже очевидные вещи, когда ни инструкции к вертолету небыло, спросить в живую неукого (в моем городе авиамоделисты вообще понятия не имеют как к вертам подходить и настраивать). Перечитал кучу форумов и инструкций.. голова уже пухнет от информации. Но она или написана для новичка настолько непонятным языком, или настолько разрозненно, что сразу трудно все схватить и понять. Для меня сейчас самое удобное - это караз двигатся последовательно, от узла к узлу, настраоив одно , двигаясь к другому.

Ну вот есть у меня в моей папке (вертолет) несколько инструкций 450, и у всех их тяги от серв до автомата перкоса разной длины. Как я уже понял, дело в наклоне передних серв, или иного исполнения в Прошке. У меня сервы все установленны ровно. Собираю тяги по инструкции - и в двух резьба вкручена практически полностью, а в самой длинной неиспользованные витки торчат почти по три мм. Это разве нормально чтоб резьба входила всего на два мм? Укорачиваю тяги на два мм и тарелка в каких то положениях клинит тарелку перекоса - сервы жужжат.

Скажите что я сделал не последовательно? Подскажите, научите, ткните носом..

1. обнулил субтримеры и все тримеры на пульте в среднее положение.
2. снял качалки с серв.
3. включил пульт и на компе по графику нашел серединное положение стика газа.
4. включил питание борта. сервы зажжужали и выставились на среднее положение. Я осторожно надел тяги.
5. надел левеллер и по сервам которые провисали подтянул их в режиме СубТрим.
6. стик газа в крайнее верхнее положение и режиме Энд Поинт подтянул тежи каналы не трогая ту первую серву константу.
7. стик газа вниз до упора и повторил тоже самое в режиме Энд Поинт.
8. сохранил настройки прописав их в компе.
9. проверил работу перекоса всевозможными движениями стиков во всех режимах Норм и Пилотаж.

В одном из режимов, сейчас после возращения длин почти идентичным рекомендуемым в инструкции у меня сервы жужжат когда ручга газа внизу и я вдобавок даю крен носом вниз. Так и должно быть?????? Что я сделал не так ??? Качалка серв - 12 мм база между осью сервы и осью шарика. Причем этот параметр я не нашел ни в одной инструкции. Лишь визуально видел что крепят на крайнее отверстие. Только вот у меня на предыдуших сервах качалка была еще длинее.

Последнюю настройку - выставление угла лопастей я еще не делал, верхнюю часть головы не надевал. Хотел сначало разобратся с тарелкой перекоса.

....................

Вот сейчас с другого форума подсказали следующее - "Я так понимаю вертолет флайбарный? Если да - зайдите в Свашмикс, в вашем случае Swash AFR и уменьшите параметры в нижнем из трех окон, сейчас у вас по умолчанию стоит везде по 60%? Поставьте в нижнем окне 45% и усе будет хорошо (если потом, когда соберете голову полностью, не хватит углов коллективного шага - добавите, но думаю - не придется)."

Я посмотрел, в этом Swash AFR у меня стоят везде значения 100 процентов.
Последнее редактирование: 27 март 2012 01:38 пользователем KAIMAN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2012 01:37 - 27 март 2012 01:46 #3942 от sphere_kev
KAIMAN писал(а):

Собираю тяги по инструкции - и в двух резьба вкручена практически полностью, а в самой длинной неиспользованные витки торчат почти по три мм. Это разве нормально чтоб резьба входила всего на два мм?

Это нормально, если сделано все по инструкции. Если бы накручивать надо было на всю резьбу - то так в инструкции и было бы написано.
KAIMAN писал(а):

Укорачиваю тяги на два мм и тарелка в каких то положениях клинит тарелку перекоса - сервы жужжат.

Сервы жужжат или клинит тарелку - уменьшайте лимиты работы серв. Не забывайте, что кривые шага у вас в этот момент должны быть НЕ выставлены, т.е они должны быть по умолчанию - 0-50-100
KAIMAN писал(а):


1. обнулил субтримеры и все тримеры на пульте в среднее положение.
2. снял качалки с серв.
3. включил пульт и на компе по графику нашел серединное положение стика газа.
4. включил питание борта. сервы зажжужали и выставились на среднее положение. Я осторожно надел тяги.
5. надел левеллер и по сервам которые провисали подтянул их в режиме СубТрим.
6. стик газа в крайнее верхнее положение и режиме Энд Поинт подтянул тежи каналы не трогая ту первую серву константу.
7. стик газа вниз до упора и повторил тоже самое в режиме Энд Поинт.
8. сохранил настройки прописав их в компе.
9. проверил работу перекоса всевозможными движениями стиков во всех режимах Норм и Пилотаж.

Нормально.
KAIMAN писал(а):

В одном из режимов, сейчас после возращения длин почти идентичным рекомендуемым в инструкции у меня сервы жужжат когда ручга газа внизу и я вдобавок даю крен носом вниз. Так и должно быть?????? Что я сделал не так ??? Качалка серв - 12 мм база между осью сервы и осью шарика. Причем этот параметр я не нашел ни в одной инструкции. Лишь визуально видел что крепят на крайнее отверстие. Только вот у меня на предыдуших сервах качалка была еще длинее.

Последнюю настройку - выставление угла лопастей я еще не делал, верхнюю часть головы не надевал. Хотел сначало разобратся с тарелкой перекоса.

Вот как раз сейчас и сделайте настройку углов атак лопастей для всех режимов, включая режим HOLD, в котором у Вас будут самые большие углы атак. Даже лучше и начните с него - чтобы Вы видели с самого начала - в каких пределах у Вас будет работать тарелка и будет ли ее подклинивать в нижней/верхней точке.
Длина качалки - не играет особой роли в Вашем случае - главное - синхронная и равномерная работа всех трех серв при поднятии/опускании тарелки.

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 27 март 2012 01:46 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
27 март 2012 01:44 #3943 от KAIMAN
Верт собираю из купленных предыдущим хозянином запасных деталей. Не факт что все они шли к одной и тойже модели. (я имею в виду разный наклон передних серв в раме 450) Инструкции вообще небыло, это я ее по вашим подсказкам собираю и ищу визуальное сходство. Те тяги и беру за эталон. Ориентируюсь на последнюю , англ.язнычную, там где даже мой пульт и моя гира.

Так может все дело в меню Swash AFR??? У меня там по умолчанию стоит по 100 процентов на кажом канале перекоса. Рекомендуют на нижней убрать до 45 а верхние до 60.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2012 01:49 - 27 март 2012 01:57 #3944 от KAIMAN

sphere_kev писал(а):
Сервы жужжат или клинит тарелку - уменьшайте лимиты работы серв. Не забывайте, что кривые шага у вас в этот момент должны быть НЕ выставлены, т.е они должны быть по умолчанию - 0-50-100


Вот! А у меня кривая газа уже выставленна! 0-40-68-85-100 для норм и 100-85-75-85-100 для пилот.
Последнее редактирование: 27 март 2012 01:57 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2012 01:52 #3945 от sphere_kev
KAIMAN писал(а):

Так может все дело в меню Swash AFR??? У меня там по умолчанию стоит по 100 процентов на кажом канале перекоса. Рекомендуют на нижней убрать до 45 а верхние до 60.

Swash AFR - тоже можно использовать, но проверяйте УГЛОМЕРОМ!!! углы атаки лопастей при уменьшении хода тарелки через Swash AFR, так как если Вы ее зажмете, то не получите нужных углов атаки.
Как правило - наибольший отрицательный угол атаки обеспечивается при положении тарелки - немного выше самого нижнего положения и там не будет клина даже при работе дополнительно креном или тангажом.

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
27 март 2012 01:54 - 27 март 2012 02:00 #3946 от sphere_kev

KAIMAN писал(а):

sphere_kev писал(а):
Сервы жужжат или клинит тарелку - уменьшайте лимиты работы серв. Не забывайте, что кривые шага у вас в этот момент должны быть НЕ выставлены, т.е они должны быть по умолчанию - 0-50-100


Вот! А у меня кривая газа уже выставленна! 0-40-68-85-100 для норм и 100-85-75-85-100 для пилот.

Так поставьте ее в 0-25-50-75-100!!! И настраивайте. Вы же с самого начала все настраиваете, а почему-то берете параметры от предыдущей конфигурации модели... Почему?
Если хотите их запомнить - ну просто перепишите их. У Вас теперь - будут другие настройки и другие кривые.
:ps: Только обратил внимание - мы говорим НЕ о кривой газа, а о кривой ШАГА!!! Ее - в 0-25-50-75-100!!!
Газ - устанавливается по тахометру, либо "на ощупь", если нет тахометра.

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 27 март 2012 02:00 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
27 март 2012 01:58 #3947 от KAIMAN
Мне или кажется, или я начинаю понемного вкуривать суть дела).

Я еще вообще не надевал новую голову на вал и поэтому еще не проверял углы установки лопастей. Насколько я сейчас понял, возможно что у меня сейчас все работает верно, и когда я уже начну выставлять углы атак лопастей во всех режимах, ограничивая ход крайних положений серв, вот тогда они и не будут уже ни во что упиратся и жужжать.

sphere_kev, Большое Спасибо! Я уже завтра продолжу, подсоденю голову, начну выставлять углы и отпишусь) Спасибо! Я спать)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2012 02:02 #3948 от sphere_kev
KAIMAN писал(а):

... возможно что у меня сейчас все работает верно, и когда я уже начну выставлять углы атак лопастей во всех режимах, ограничивая ход крайних положений серв, вот тогда они и не будут уже ни во что упиратся и жужжать.

Возможно, что именно так... ;)

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
27 март 2012 02:02 #3949 от KAIMAN
sphere_kev писал(а):


Так поставьте ее в 0-25-50-75-100!!! И настраивайте. Вы же с самого начала все настраиваете, а почему-то берете параметры от предыдущей конфигурации модели... Почему?
Если хотите их запомнить - ну просто перепишите их. У Вас теперь - будут другие настройки и другие кривые.


Почему? Они не из предыдущей настройки модели. Их я поставил по пошаговой англоязычной видео настройке в ютубе. Там верт по раме прям как мой, и пульт один один как мой. Вот и проставлял что у них слепо копируя. Теперь уже я понимаю что многое сугубо индивидуально, и требует конкретной настройки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2012 02:09 #3950 от KAIMAN
sphere_kev писал(а):


:ps: Только обратил внимание - мы говорим НЕ о кривой газа, а о кривой ШАГА!!! Ее - в 0-25-50-75-100!!!
Газ - устанавливается по тахометру, либо "на ощупь", если нет тахометра.


да действительно, я еще путаю эти параметры. Pitch Curv у меня сейчас был 0-50-67-82-105 и для Пил.15-27-62-80-100 .

Значит меняю и кривую газа и шага во всех режимах и пилотажном и норм. на ровную линию?! 0-25-50-75-100

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2012 02:15 #3951 от sphere_kev

KAIMAN писал(а):
Почему? Они не из предыдущей настройки модели. Их я поставил по пошаговой англоязычной видео настройке в ютубе. Там верт по раме прям как мой, и пульт один один как мой. Вот и проставлял что у них слепо копируя. Теперь уже я понимаю что многое сугубо индивидуально, и требует конкретной настройки.

Перечитайте мои предыдущие посты.
Мы говорим :
1 - о кривой ШАГА. Она - индивидуальна каждый раз, когда Вы меняете сервы или переставляете шарики в качалках или изменяете длины тяг
2 - кривая газа - если по уму, то она выставляется тахометром по количеству оборотов. В инстркуции даны приблизительные значения кривой газа и общая рекомендация к ее конфигурации в различных режимах.
3 - кривая газа и кривая шага - ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ вещи, так как и от количества оборотов и от угла атаки - зависит одно и то же - сила+скорость подъема/спуска/маневра вертолета. При этом аналогичных параметров (например, режима висения) можно добиться при большем шаге, но меньшей скорости и при меньшем шаге и большей скорости, НО в одном случае вертолет будет вялым, плавным и "тяжелым", а в другом - резким и "легким".

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
27 март 2012 02:27 #3953 от KAIMAN
Понял! Меняю только кривую Шага в ровную линию во всех режимах. Завтра на свежую голову еще раз перечитаю) Спасибо, Доброй ночи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 март 2012 14:33 #3970 от KAIMAN
Ну что, ВРОДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

1. вначале все тримеры на пульте выставил посередине. В настройках через комп, все субтримеры в ноль. Все ЭндПоинты в 100 процентов. В режиме Холд в Нормальном полетном режиме Pitch Curv выставил 100-50-50-50-100. Стик газа выставил визуально по середине графика.Swash AFR выставил 60-60-45. Снял качалки с серв перекоса.

2. Включил питание вертолета. Установил качалки по возможности в горизонт. Задняя смотрела чуть вверх. Одел ловеллер, и взял на себя смелость не брать верхнюю тягу константой, а субтримером поддтянул вниз эту смотрящуюю вверх качалку выровняв все три точки.

3. Проверил стиком перекоса работу тарелки. Ничего не клинило.На стик газа вверх-вниз тарелка практически не реагировала, и я усомнился в правильности настройки конечных точек. Поэтому взял на себя смелость войти в Пилотажный режим, там изменил кривую шага 0-25-50-75-100 и включив этот режим попробовал перемещение тарелки. Тарелка стала ходить на большую длину. В режиме ЭндПоинт чуть подкорректировал конечные точки серв, чтоб по левеллеру тарелка стояла без перекоса. Проверил и в этом режиме всевозможную работу стика перекоса и тут тоже ничего не клинило при любом положении и при любом положении стика газа когда тарелка вверху или внизу. Все работает!!!

4. Попробовал поигратся в меню Swash AFR меняя значения в разных каналах по очереди до нуля. Что интересно, когда менял в нижнем канале СН6 значение в ноль, тарелка продолжала слушатся стиков. А вот только когда менял значение во втором канале в ноль, вот только тогда тарелка перестовала ходить с завалом вперед-назад. Когда менял значение в верхнем канале Swash AFR на ноль, то тогда тарелка не реагировала на перемещение с завалом влево-вправо.

Как понимаю, это означает что в моем случае СН6 не является Питчем, а это канал СН2. и Элеваторная или элеронная СН1.???!!!
изза чего так случилось и принципиально ли это? Может поменть сервы в каналах приемника местами и заного все настроить, или это не принципиально и просто для себя запомнить что за Пирт у меня в меню Swash AFR отвечает СН2???

Сейчас левая верхняя серва в приемнике СН1, правая нижняя серва это СН6, а задняя перекоса это СН2. Есть ли какой то стандарт?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 март 2012 14:59 #3971 от sphere_kev
:)
Пробовали открыть инструкцию к вертолету и рассмотреть картинки? Там должно быть все нарисовано.

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
28 март 2012 21:03 #3974 от KAIMAN
А у меня нет инструкции к вертолету , мне его продали сказав что ничего небыло. А в тех что скачиваю в интернете написано или по англ и не совсем понятно, или по русски но по разному и тоже противоречиво. То аппаратура разная и схемы подключения отличаются, то менюшки по разному называются.. Вобщем тарелку перекоса я настроил. Завтра приспупаю к настройке головы и углов атаки лопастей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2012 21:43 #4011 от KAIMAN
Вобщем дело движится. Наверное уже завтра первый раз запущу вертолет прикрепив к вращающемуся столу.

Намучался с настройками, некоторые вещи еще так и не до конца понимаю. Например меню двойных расходов. Что означает меню Он и меню ОФФ. Когда это двойные расходы включены и когда выключены?


Купил зарядку вот такую и только что первый раз зарядил аккумулятор.
Вложенный файл:


она была в наличае, и отзывы друга были только положительными. Ток заряда около 700мА заряжает каждую банку в отдельности, как зарядит, красный светодиод меняет цвет на зеленый. Только что зарядил аккумулятор 2.2 А. Заряжал где то 4 часа напряжение на каждой банке ровно 4.19 В.

Намучался с карбоновыми лопастями. Мне кажется что именно они и были причиной того что я не смог выставить равномерный ход угла вверх вниз. У меня всеравно получалось что положительй угол был меньше отрицательного на два градуса. Я делал все по иструкции. Серву константу перекоса не трогал, подтягивал эндопоинтами к ней две другие, в середине при шаге 50 ее тоже не трогал и по ней в Сваш Микс выравнивал другие. По идее тарелка обязана была ходить симетрично вверх вниз. Я игрался и длиной тяг на сервах, делая их строго по мануалу, и короче и длинее, и даже когда они строго по мануалу, то длинные тяги на голове пришлось делать более чем на два мм короче мануала чтоб выставить ноль в шаге 50.

Лопасти - когда начал их балансировать на общей оське , то надевая ось выяснил что на одной лопасти отверстие очень сильно смотрит набок. Огромное отклонение от перпендекулярности! Далее , приложив обе лопасти строго по базовой линии, выяснил что втулки вклены не соосно на разном удалении. И это при том что лопасти были абсолютно идентичного веса. Удалил втулки, расточил на фрезерном обе лопасти зажатые вместе, выточил новые увеличенные втулки и вклеил на эпоксидку. Лопасти оказались внутри полыми, деревянной сердцевины в них нет. После , лопасти попытался отбалансировать на общей оси, и одну пришлось утяжелять аж на 0.3 грамма!! Это 4 полных оборота широкого прозрачного скотча вокруг лопасти, на самом ее краю где начинается закругление. Понял что для более правильной балансировки нужны "качели". буду их заказывать.

Углы выставил сделал два режима полетов. Один , когда стик газа внизу угол 0, в середине около 4, 5-6 в 60-70 процентах стка и вверху плюс 11. Другой почти такой же , только при стике внизу угол минус 3 градуса для слабой отрицательной тяги. Режим для перевернутого полета думаю мне еще рановат.


Сегодня собрал поворотный стол на подшипнике для первого пробного запуска вертолета. Хочу посмотреть на вибрации, на управление хвостом... и может привыкнуть к нему, чтоб не боятся)))) Скажите, он отвечает требованиям безопасности? Дури у вертолета хватит его сломать? Основание 5 мм оргстекло. В меру податливое, но при черезмерных нагрузках хрупкое. В нем фрезерную 4 паза полукруглой фрезой, куда будут утопать стойки шасси и надетые рядом резинки. Как расчитываю, за счет этого вертолет всегда будет находится на одной позиции и не будет смещатся даже под нагрузкой. Снизу на четырех винтах М4 крепится аллюминевая чашка в которую впресован подшипник (202 кажется) .Впресованную ось сильно зажимаю в тяжелые тиски, а их струбцинами думаю притянуть к табуретке или столу. Если крепить на табуретку , ее не опракитет??? Ось ОР вертолета сосна оси подшипника. Вертолет думаю крепить к столу при помощи стяжек. Или двумя сверху через раму (как то стремно доверять 4 дохлым шурупчикам крепящим шасси к раме) или дополнительно тонкими стяжками за лыжи через проделаные отверстия. Хочу завтра попробовать, что скажите?

Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Посоветуйте пожалуйста, ссылкой на провереные "качели" и лопасти с хоббикинга. Друг формирует заказ, закажу с ним. Может сразу что еще заказать? Тахометр например нужен?

Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 апр 2012 23:48 #4014 от sphere_kev
По поводу стола - не скажу - не имею такого опыта. По поводу лопастей - рекомендовал бы начать с деревянных... И мягче в управлении, и дешевле в стоимости.

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
08 апр 2012 08:45 #4016 от KAIMAN
Слышал уже про деревянные, и про плюсы и минусы стекла и карбона или их комбинации, но кого не послушаешь, все советуют разное. Первый свой заказ я так и формировал, пару деревянных, пару стеклопластиковых, и пару карбоновых, только потом меня подвели с этим заказом и пришлось побыстрому заказать что то одно. Пару человек говорили что будучи новичками успешно тренировались сразу на карбоне и без проблем отлетали на них весь сезон, вот я и рискнул. По цене кстати эти практически не отличались от стекла.

Скажите пожалуйста,а что происходит как правило при поломке лопастей? Ну тоесть ограничивается все лишь их заменой, или пластиковая голова, ее качалки, тяги, цапфы, межлопасный вал (у меня он тонкий 3 мм) все тоже уходит?

И чтоб не проколостся с качеством лопастей, если можно конкетную ссылочку провереных чтоб те и заказал (хоббикинг) , а то их там очень много разныых видов.

И поясните пожалуйста с меню DR двойственных расходов у меня в пульту. Сейчас у меня стоит в левой колонке где ОН все по 100, а в правой где ОФФ все по 50 процентов. Для себя не могу уяснить когда это будет Он, а когда Офф. Какой тумблер я буду щелкать? Или это режим Холд включен или выключен, авторатация?

В режиме Холд когда на столе настраиваю углы, я заметил что поворот хвостом, севра реагирует за стиком газа влево-вправо только первые 25 процентов хода стика, а далее стик идет до упора в холостую. Серва уже отработала, втулка на ХР уже уперласть в ограничитель , углы лопастей на максимуме, а стик только на половине хода влево или вправо. Лимиты на гире выкручены в ноль. Я попробовал поигратся эндпоитнами, ограничив ход сервы в 4 канале, и мне сказали что я неправ, хотя теперь серва реагирует полностью во всех положениях стика, и ход ее не уменьшился, и лимиты на гире не трогал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.602 секунд
Работает на Kunena форум