Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

  • Нет сообщений для показа
   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
29 января 2021
Сделал уже вторую подставку подобного рода - для графического планшета. Очень профессионально получи...
neejik Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
03 января 2021
Ничего подобного самостоятельно не делал. По работе было не обходимо, обратился за 3d печатью к проф...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
   

Пользователи on-line  

   

× Обсуждаем радиоуправляемые вертолеты

T-REX 450,KLONE 450 ИЗУЧАЕМ,НАСТРАИВАЕМ,ЛЕТАЕМ,

08 апр 2012 18:12 #4023 от KAIMAN
Сейчас проверял все настройки в пульте, готовился к первому запуску вертолету в полной комплектации на вращающемся столе и выяснилась новая проблема. Скорее всего именно изза нее я так долго мучался с настройками углов лопастей, с ихней симетрией.

Подключаю пульт к компу. Смотрю на график кривой газа. Она у меня начинается с Нуля до 100. По идее при стике газа внизу, щелкнув тумблер Холд, у меня мотор не должен запускатся, а он запускается. На графике вертикальная линия показывающая положение стика не стоит в нуле. Тоже самое если я перемещаю стик газа вверх. Вертикальная линия перемещается по графику вправо, но не до конца.Не туда где на графике 100 процентов. Двигаю ползунок тримера на пульте, вертикаль смещается влево-вправо, но даже этого не хватает чтоб дойти до края графика.

вот фото графиков когда стик газа до упора или внизу или вверху. Тримеры посередине.

Вложенный файл:


Вложенный файл:


а вот фотого где стик газа внизу, но тримером сдвинут еще больше до упора. и даже сейчас вертикаль не дошла до нуля. Почему????????????????
Вложенный файл:



Возможно поэтому изза недостаточной отработки хода и даже изза несиметрии хода, я не могу получить симетрию при выставлении углов на лопастях при стике газа в 50 процентах. А чтоб добится нужных мне 11 градусов, приходится в меню СвашМикс поднимать значение Питча до 70-75 процентов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2012 11:32 #4028 от KAIMAN
Первый запуск ротора на временой кривой газа 0-7-13-20-25 гира в режиме Норм. попробовал поуправлять хвостом и перекосом во все стороны. Все работает!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2012 12:41 #4029 от sphere_kev
Звук у двига - какой -то странный...
А че хвост все время крутит? Покажите, как гирик держит хвост.

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
09 апр 2012 14:43 #4031 от KAIMAN
Звук двигателя такой странный, рывками, скорее всего изза яйцеобразной шестерни ротора. Где то прижим туже, где то слабее. Я отрегулировал зазор вроде как по инструкции, с зазором, но всеравно за счет яйца усилие передается по разному. Этот звук слышен только на малых оборотах, а когда выхожу на 20 процентов газа все работает ровно без вибраций.

Хвост дергался, потому что я пробовал им управлять влево-вправо, проверял как слушаетя. Правда тогда режим гиры был Норм в ваксимальной чувствительности. Сейчас поставлю ручку в середину между Норм и Удержанием там где чувтсвительность гиры минимальна и посмотрю плавает ли хвост.

Мне тут советую заного настроить регуль. Выставить кривую газа в ровную линию 0-25-50-75-100, затем включить передатчик, тумблер Холд выключить, включить питание вертолета... как пропикает два раза опустить стик газа вниз до упора, верт еще раз пропикает.. отключить. Все,регулятор запрограмирован. Это типо для того что у меня почему то по графику его край не соответвует крайнему положению стика. Я упираю стик в низ, где по идее по графику газ в нуле, отключаю Холд и двигатель запускает, а ведь не должен.

Вопрос - запустится ли при таких настройках регуля мотор? Когда я отключу режим Холд и стик газа будет вверху. Снять лопасти? снять голову?Или все пройдет без запуска мотора?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2012 16:39 #4032 от KAIMAN
Попробовал хвост в режиме гиры Норм, в минимальной чувствительности. Не понятно, на одних оборотах хвост не крутит, на других может поплыть чуть чуть в одну сторону, на других в другую. Предкомпенсацию на ХР я выставил по угломеру сложив обе лопасти чтоб угол между ними был 16 градусов. что соответвует 8 градусам на лопасти.

Пробовал хвост на оборотах примерно 15-20 процентов. Крутил подстроечник на пулте чувствительности гиры, где меняется режим Норм на Удержание. Посередине хвост не крутит, в режим Удержания ручка до упора (макс. чувств) хвост ходит рывками туда-сюда. Уменьшаю чуть чуть чувствительность и стоит как пришытый. Аккуратно снизу двигаю хвостовую балку рукой и она сопротивляется.

На малых оборотах бывает лопасти становятся с перекосом и не хотят самоцентроватся. Появляется вибрация. Приходится глушить мотор и выравнивать руками. Отпускаю винты цапф до конца, они даже начинают болтатся вверх-вниз но лопасти всеравно туговаты. Под своим весом если ставить набок, то не опускаются в шарнире. Может при больших оборотах когда центробежной силы будет больше то выравнятся. когда верт раскручен сразу без вибрации, то ее нет и на больших оборотах, не на хвосте ни на основном роторе. Тарелка во все стороны работает. Все подвижные втулки кроме шариков смазал оружейной смазкой из балончика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2012 21:00 #4036 от sphere_kev
А как Вы собираетесь летать с "яйцеобразной" шестерней? :blink:

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
09 апр 2012 21:16 #4039 от KAIMAN
Понятия не имею. Читал что этим болеют все китайские клоны. Да и яйцо не прям так и выражено, чувтвуется только на самом малом газе , а при раскрутке в 20 процентов газа и даже меньше вообще не скажешь что есть какойто шаркающий звук или вибрация. Эта шестерня новая. Есть другая с той же проблемой. Может увеличить еще больше зазор между шестерней мотора?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 апр 2012 10:19 - 16 апр 2012 10:30 #4120 от KAIMAN
Шарканье шестерни ротора устранил. Разобрал ее отделив одну от другой, а у той что большего диаметра, та что вращалась "волной" выкрутил 4 потайных винтика посаженых на клей, предварительно прогревая их перед откручиванием пояльником (главное не перегреть). Отделив аллюминевую втулку в которую впресована обгонная муфта, я проверил ее не биение, зажав в токарный станок шлифованый точный вал 6мм. Тест показал, что обгонная муфта вращается без биений, а вот аллюминевый корпус в который она впресована заметно бьет. Незнаю, или выточили не соосно, или повело после неправильного пресования.. Вобщем я проточил базовую поверхность на аллюминии соприкосающимся с пластмассовой шестерней. Для этого упер втулку к кулочкам патрона, и проточил на обратных оборотах с перевернутым резцом. ( в тамо положении втулка намертво сцепляется с валом). После сборки шестерня практически не имела биений и шаркающий звук пропал почти полностью. Пробовал пропихивать бумажку 0.2 мм по штангелю между большой шестерней и шестерней мотора и бумага проходила туго, бумага не рвалась , и превращалась в гормошку.



Разобрался как правильно выставлять углы, формировать кривую шага для разных режимов. Для более точной кривой газа прикуплю тахометр.

На вращающемся стенде уже пробовал запускать ротор на максимальных оборотах при нулевом градусе лопастей. Пробовал и раскручивать ротор примерно на 50 процентах оборотов на насроеных полетных кривых шага в режиме Норм. Бабочки на лопастях нет, вибраций тоже. Хвост держится в любом из режимов гиры.

Разобрался почему у меня никак не получалось выставить с самого начала симетричный ход углов при стике вверх-вниз. Оказывается всему виной было неравномерное смещение тарелки перекоса от средней точки к крайним. Я замерял это цифровым штангелем , по надетому левелеру и выступающему из него остаток вала. Обнулял показания штангеля при среднем положении, и потом замерял в обе стороны и сравнивал. Оказалось что тарелка смещалась вниз больше на 1 мм чем вверх.Тепереь тарелка у меня ходит одинаково и углы лопастей тоже симетричные при временной кривой шага в ровную линию от нуля до ста. Этого я добился симетричным увеличением верхних значений в меню пульта Эндопоинт. Дело в том, что выставляя по левелеру в середине шага по временой кривой все по 50, я подтянул те две сервы у которых качалки стояли не перпендекулярно к валу сабтримерами. Потом надел левелелер и тягами выставил зазоры в ноль. Если потребуется совсем чуть чуть то двигаю сервы сабтримерами еще чуть чуть. После переключаю другой полетный режим где временный шаг это ровная восходящая линия от нуля до ста и опуская стик газа вниз смотрю на получившиеся зазоры левелера. Эндпоинтами этих двух серв не трогаю серву константу , подтагиваю их. Потом перемещаю стик газа вверх и проверяю зазоры вверху. У меня оказалась странность - вверху зазоры были в норме, но при таком раскладе тарелка ходит неравномерно, как я писал выше. Разница в целый миллиметр!!! Эндопоинтами увеличил симетрично расходы всех трех серв вверх, постоянно проверяя симетрию по штангелю и теперь ход равномерен и зазоров по левелеру нет.

Выставил кривые шага для двух полетных режимов. Но обраружил странность и скорее всего она и есть причина ранних проблем и "непревильных " настроек. Странность в том, что график шага от нуля до ста , его конечные точки , сильно не соответвуют конечным точкам стиков. Даже опуская тример полностью вниз , всеравно вертикаль на графике, показывающая положение стика газа , всеравно не доходит до точки на графике кривой начинающейся с нуля. Получается что график сильно обрезается вначале и вконце, причем не симетрично. Возможно поэтому, настраивая график по статьям в интернете, делая все как у них, у меня толком ничего получалось.

Вот видео пробного запуска мотора на полетных настройках в режиме Норм.

Изза проблем с пультом, в режиме Норм где газ начинается с нуля, мотор уже сразу начинает раскручивался при стике внизу до упора. График обрезается, и кривая газа начинается уже на подъеме. Чтоб мотор не запускался, и запускался потом плавно без рывка, приходится сначало опускать тример газа вниз, выключать режим Hold и плавно возвращая тример газа наместо поднимать обороты.

Погуглил, и нашел обрывочные сообщения что вроде у меня может быть виноват сам пульт. Ему требуется калибровка стиков. До этого пробовал делать калибровку регулятора на верте , но это не помогло. Вот тут на форуме вроде описывают туже проблему что у меня на том же самом пульте.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21666&st=40
Только я еще не разобрался как именно лечится.

Впрочем этот простейший пульт меня достал. Он неудобен в настройках, требует привязки к компу при настройках, кооректировки, и даже для простой проверки не сбилась ли настройка. В поле чтоб переключится с вертолета на коптер также потребуется комп. Чтоб настроить кривую шага или газа, приходилоь приклеивать бумажку на монитор под графиком, и ручком расчерчивать точки соответвующие началу , четверти, середины , трех четвертей хода и ста процентов.

Решил брать другой пульт, получше, но не очень тратившись. С Хоббикинга Турнижи 9 канальная за 50 баксов постоянно в минусах. Поэтому беру на Ибее , где она всегда в наличае, но называется ФлайСкай. 122 доллара с доставкой с литевой батарей,8 канальным приемником и шнурком на шею. www.ebay.com/itm/FlySky-FS-TH9X-B-2-4G-9...&hash=item415ba4d98d

К ней мне сразу посоветовали прикупить другой сменный ВЧ модуль и приемники. hobbyking.com/hobbyking/store/__7380__Co...ule_Rx_V2_DSSS_.html

Так что пока вот так вот. Верт впринципе готов к пробному подлету, жду безветреной погоды.
Последнее редактирование: 16 апр 2012 10:30 пользователем KAIMAN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2012 22:21 #4149 от KAIMAN
Погода испортилась напрочь((( Хотел уже попробовать взлететь. А пока "руки чесались" , решил что то сделать, и облагородил канопе. Наклеил из черного оракала фанарь (подогревая и растягивая пленку) и у рекламщиков сделал на станке кучу надписей своего логина. Вроде стал посимпатичнее, и модели все будут подписаны , чтоб на видео и фото было всегда понятно чья птичка)). Излишки оракала фанаря обрезал лезвием, что оказалось не очень удобно и поэтому первый раз получился коряво.

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 апр 2012 00:42 - 18 апр 2012 00:43 #4154 от sphere_kev
на канопе не хватает "rc-rls.com.ua "... Уже простите, не удержался... :)

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 18 апр 2012 00:43 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
18 апр 2012 09:15 #4155 от KAIMAN
:) ))))Да уж, только места не хватит. Получится как на на Форумле 1 машины расписаны рекламой фирм, а у нас будут рекламой сайтов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 22:51 #4590 от KAIMAN
Сегодня первый раз удалось Взлететь! Месяц дожидался погоды.. то дожди дожди.. ветра.. то я занят.

Вот фрагмент Первого реального полета!!! До этого один раз пробовал раскручивать винт, проверял вибрации , ползал по земле, но не отрывался. Второй аккукмулятор израсходовал ползая по асфальту и пробуя подпрыгивать, тримировался.. Но хвост постоянно уводило. Сегодня добавил чувствительности гире в режиме Удержания до максимума и хвост стабилизировался. Сегодня реально первый раз отрывался от земли , пробовал более менее зависать, обдумано управлял стиками .. вобщем учусь!

Мои тренировочные шасси реально спасали вертолет! Пару раз имел его перевернуть - шасси спасли - приняли удар на себя съамортизировав падение.

Всем Большое Спасибо за помощь и советы!

Через неделю получу новый 8 канальный пульт, запчасти на верт - сервы с метал. редуктором, цифровую серву на хвост.. Уже пришли запчасти с Хоббикинга - металическая голова и металический хвостовой ротор, другие более качественные на вид лопасти, балансировочный стенд для них..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 мая 2012 23:07 #4595 от sphere_kev
Наклейку с адресом нашего сайта - когда лепить будем на верт? :)

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
27 мая 2012 15:57 #4608 от KAIMAN
Ну если лепить наклейку,то справедливости ради нужно приписать еще один сайт, благодаря тому и вашему я в небо поднялся)) И сделать ее еще))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июнь 2012 16:43 #4757 от valera rc fan
Прошу прощение что с своим караваем в вашу тему --но я тоже начинающий пилот вертольота 450 Алижин дело для меня новое но пилотажем на самольотах занимаюс с тех времьон когда народ летал на СУПРОНАР 83 маиден--СССР.. Всьо что пережил КАИМАН прошол сам и потратил не один килограм нервов но моя люстра осталась на месте у меня улетел графин и стакан теперь всегда ставлю ХОЛД -вкл ... Уважаемий КАИМАН неостанавливайтесь на достигнутом. и всьо у нас будет в шоколаде... И закон гравитации ми приодолеемм!!!!!!!! :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 20:55 - 16 июль 2012 21:04 #4802 от LBB
Всем доброє время суток. Прежде всего спасибо автору за интересную тему. Кстати как успехи? Свой приобрел месяц назад. Первое включение прошло успешно, без графинов и люстр. Сразу поставил на станочек, сделаный из старого винта. После первого запуска на улице, понял, что пока только симулятор. Короче, восстановил я заднюю балку, помнял междулопастной вал, и еще пару мелочей, и самое главное, перебрал все механизмы, поуберал все люфты(!!!), чего и желаю всем, кто приобрел китайский клон. После китайской сборки осями механизмов были не латунные втулки, а винты, еа которых крепились эти втулки. Хвост вообще болтался, гирыч дергал вертом как дурной. Сейчас все четко. С пультом(настройкой) помог товарищ, он у меня ас, летает с детсва. Теперь относительно симулятора. Единственный, который не смог до конца победить-феникс. На остальных-любое(отлетал уже часов 30). Но феникс действительно крут. Сейчас отрабатываю зависания и посадку при отключеном гироскопе на небольшой висоте. На улице был еще 2 раза, ползал, взлетал, но верт остался жив, как ни странно. Короче, симулятор,симулятор, и еще раз симулятор, пока голова перестанет думать. Выкладую файлик китайского пульта, може поможет как базовый.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 16 июль 2012 21:04 пользователем LBB.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 16:19 - 20 июль 2012 16:24 #4828 от LBB
Всем доброе время суток. Хочу заказать вот такую штуку www.helipal.com/kds-flymentor-3d-auto-stabilizer.html кто нибуть пользовался, и где можно купить по Украине?
Последнее редактирование: 20 июль 2012 16:24 пользователем LBB.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 16:33 - 20 июль 2012 16:34 #4829 от sphere_kev
В Украине - на модельных барахолках поискать можно. В магазинах - не встречал...
Но на мой взгляд - лучше посидеть лишних несколько часов на симе - и дешевле, и полезней.
Конечно, мне легко говорить, так как я уже летаю разными боками к себе, но тем не менее - поверьте, я пробовал стабилизатор ко-пилот - эти стабы - довольно бесполезны.
Самым лучшим тренером для меня оказался квадрокоптер. Именно благодаря ему у меня получился прогресс в пилотировании вертолетов и я снова к ним вернулся(а ведь уже даже на продажу их выставлял...)

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 20 июль 2012 16:34 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
20 июль 2012 17:02 #4830 от LBB
В принципе, и я немного уже летаю, но одно дело сидеть за симулятором, другое-в поле на свежем воздухе, пока лето. Люди пишут, что неплохой презерватив. Понемногу яменьшая чувсвительность, переходят на полеты без него. Зато меньше дров. Тем более смотрю одним глазом на полеты по камере. Может кто-то подскажет, где взять, поделюсь впечетлениями. Многие боятся выписывать из-за камеры, хотя она ничего не снимает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 окт 2012 22:02 - 03 окт 2012 22:05 #5145 от Sky702
Скажите пожалуйста, кто нибудь знает какой кабель для симуляторов нужен на пульт radiolink T6EHP-E? Спасибо!
Последнее редактирование: 03 окт 2012 22:05 пользователем Sky702.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.501 секунд
Работает на Kunena форум