Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

  • Нет сообщений для показа
   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
29 января 2021
Сделал уже вторую подставку подобного рода - для графического планшета. Очень профессионально получи...
neejik Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
03 января 2021
Ничего подобного самостоятельно не делал. По работе было не обходимо, обратился за 3d печатью к проф...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
   

Пользователи on-line  

   

× Обсуждаем радиоуправляемые вертолеты

T-REX 450,KLONE 450 ИЗУЧАЕМ,НАСТРАИВАЕМ,ЛЕТАЕМ,

01 фев 2012 16:49 #3488 от alex 007
Ну Вы красавец!Такие штуки вытачиваете...У Вас там часом минизавод с станками ЧПУ? Жаль что Вы далеко живете, я бы с Вами хотел познакомиться, видно "тягу" к этому делу. Главное не останавлиться на достигнутом! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2012 17:02 #3491 от KAIMAN
Тренировочное шасси закончил! Копролоновые втулки вклеивал на суперклей, отодрать нереально, а вот к шарикам клей вроде не сильно пристает, ногтем подтеки легко соскабливаются. Впрочем это даже не важно, так как шарики надежно зажаты в распорных втулках, которые практически не выступают, а значит и нечему цеплятся за траву или веточки.

Попробовал прикрепить шасси пластмассовыми стяжками - не очень понравилось. Лучше надеть резиновые кольца на стоки основного шасси, и потом продевать через них. Так держится вся конструкция более серьезно и ничего не сползает.

Попробовал сбрасывать с высоты вертолет с почти реальным весом, нагрузив его аккумулятором и мотором, нехватает лишь оставшейся электроники. Шасси отлично аммортизируют свободное падение с примерно 15 см. Могут выдержать и большее, но уже хвост ударяется об пол. Так что само шасси выдержит куда больший удар, но при этом первым пострадает хвостовая балка, которая наверняка согнется от удара. Поэтому я думаю ее лучше сразу заменить на корбоновую, или добавить еще одну коротенькую тоненькую корбоновую палочку на хвост с маленьким шариком на конце. Получится что и она тоже будет воспринимать сначало удар падения, изгибатся, и аммортизировать не давая получить удар по хвостовой балке. Думаю что в таком сочетании не страшено падение с высоты около полу метра в свободном падении, а если винт еще создает какуюто тягу, то и того больше.

Общий вес тренировочного шасси 46 грамм. 3.4 грамма из которых это вес крестовины, и по 11 грамм на палочку с шариком.Длина палочек 400 мм.

Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2012 17:24 #3492 от alex 007
НЕТ! Если так дальше идти то получится танк, вертолет изначально не преднозначен для посадок с большой высоты. Даже если выдержат тренировки то может погнуться в первую очередь ось держателя лопастей, и еще что нибудь что и глазом не видно а потом такие вибрации начнутся, жуть! Вы же уже увидели своими глазами какие нагрузки при краше испытывает конструкция верта, если хорошо приложить то ни какие прибамбасы не помогут. Я сам пробовал дополнительные шасси, иногда помогали а иногда вредили. Скажу так они классно помогают в спортзале когда гладкий пол, и то не всегда. Сначала симулятор!!! Потом все прийдет только в удовольствие! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2012 17:26 - 01 фев 2012 17:26 #3493 от alex 007
Не делай чтобы шасси сильно пружинили. И карбоновая балка не спасет.
Последнее редактирование: 01 фев 2012 17:26 пользователем alex 007.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2012 21:35 #3496 от KAIMAN
alex 007, так что насчет подсказки как вставить сервы без демонтажа пластин корпуса? Вижу что одну из серв перекоса, ту что сзади устанавливаете не внутри, а снаружи. Это в паре с задней сервой установленной тоже набок не уведет баланс набок, или вес незначителен? Спиливать с противоположных бортов окна под лапки сервы чтоб она могла беспрепятсвенно пролезть?

Насчет станок - ЧПУ к сожалению нет. Просто токарник и фрезерный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2012 09:11 #3499 от alex 007
Ничего спиливать не надо! Просто вставляете снаружи а винты вкручиваете изнутри в ушки серв а в качестве фиксации я использую кусочек качалки с отверствиями которые идут в комплекте с сервой. Щасс сделаю фото и отправлю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2012 09:18 - 02 фев 2012 09:18 #3500 от alex 007
Вот фото
Вложения:
Последнее редактирование: 02 фев 2012 09:18 пользователем alex 007.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2012 15:02 #3503 от KAIMAN
Продолжил идею тренировочного шасси способного самортизовать жесткое падаение вертолета. Так как основное способно выдержать куда более сильный удар, то страдает уже хвоствовая балка которая обязательно коснется хвостом об грунт и наверняка погнется. Поэтому решил добавить амортизатор и на нее.

Сделал из оставшейся от поломанного комплекта корбоновой палочки 3 мм. Ее сточил грубой наждачкой на конус, зажав в дрель, чтоб гнулась более правильно по всей длине. На конец приклеил кусок пористой резины, обработал в грубую лезвием , и потом в дрели прижерживая палочку пальцами чтоб не гнулась, обработал на оборотах грубой нововой наждачкой до формы шара. С противоположного конца вклена на суперклей пластмасоовое ушко . в него вклеил палочку из стеклопластика. Детали шарнира выточил из копролона. Это Винт с толстой шляпкой 10.5 мм в диаметре и резьбой М5, две шайбы 11 мм толщиной по 1.5 мм. и круглая гайка длиной 5 мм диаметром 10.5 мм. В шляпке винта просверлил отвертсие 3 мм куда туго всталяется корбоноавая палочка и фиксируется суперклеем. В хвосте просверлил отверстие под винт 5.0 мм. После все легко собирается и разбирается. Винт вставляется или слева или справа от хвоста, пока еще точно не решил где лучше. С одной стороны палочка более правильно находится по центру оси, но в тоже время ближе к лопастям . Они хоть и далеко но при жестком боковом ударе возможно могут и соприкоснутся, так что можно палочку вывести с противоположного борта удалив тем самым ее по максимуму. Накидывается обычная резинка от денег или волос через хвост. Гайка поджимается с таким усилием, чтоб резинки хватало сил вернуть все в исходное состояние.

Провел испытания - Вертолет нагруженый аккумулятором и мотором, только без серв приемника и регулятора и лопастей винта , сбрасываемый с высоты 50 см отлично держит удар и хвостовая балка при этом пола не касается!!! Без заднего амортизатора падение без касание балкой было возможно лишь с 15 см, так что результат на лицо. Надеюсь все это позволит сохранить верт в неопытных руках !

Вес всех деталей хвостового амортизатора 4.5 грамма.

Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2012 08:20 - 03 фев 2012 10:03 #3506 от sphere_kev
Смотрю я на шасси. Вроде красиво. Но на мой взгляд - подход не очень правильный. Шасси не должно пружинить и изгибаться так сильно. И оно не должно спасать вертолет от падений с высоты. При эксплуатации такого шасcи - есть риск спружинивания и переворота вертолета.
Шасси должно только выравнивать вертолет при кривой посадке. И все. Не более. Посадка должна происходить только в ручном режиме. Без всяких падений ни с 30см, ни с 50 см...

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 03 фев 2012 10:03 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
03 фев 2012 08:26 #3507 от NITRO
Шарики побольше и можно будет с воды взлетать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2012 08:32 - 03 фев 2012 12:37 #3508 от alex 007
Так, многие моделисты задают вопросы по комплектации верта, хоть это старая тема но для новичков - новая, поэтому начнем...
Инструмент:
1-Левеллер(служит для более точной настройке тарелки перекоса)
2-Балансир (нужен для балансирования лопастей, пропеллеров, винтов)
3-Набор отверток 1.5мм, 2мм, 3мм (надеюсь всем и так понятно :) )
4-Угломер (служит для выставления угла атаки лопастей)
5-Щипцы (служат для снятия линков)
6-Магнитый лоток (очень нужная вещь, чтобы не тратить время на поиски упавшего на пол болтика)
7-Сервотестер (для проверки серв)
8-Тестер для батарей (проверяет напряжение на каждой банке и общее напряжение акума)
9-Зарядное устройство с балансиром (Обязательно заряжайте свои батареи на балансировке)
10-Штангельциркуль (служит для точного выставления размеров линков,флайбара и т.д.)
11-Тахометр (для определения оборотов ротора)
Это необходимый инструмент для настройки и обслуживания верта, я не упоминаю о паяльнике,кусачках,пинцете и т.д.
Теперь перейдем к комплектации верта по минимуму или скажем чтобы дешего и сердито.
Покупаем кит (комплект для сборки не включающий в себя электронику), остановлюсь на HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2 это распространенная модель и не дорогая. По поводу цен буду ореинтироваться на hobbyking, это не рекламма а для того чтобы хоть как-то люди понимали что по чем.
И так кит-
Это версия с ременным приводом хвостового ротора, вот спецификация- Length:660mm
Height:230mm
Main Blade Length:325mm
Main Rotor Diameter:700mm
Tail Rotor Diameter:150mm
Motor Pinion Gear:12T/13T (Not included)
Main Drive Gear:150T
Autorotation Tail Drive Gear:106T
Tail Drive Gear:25T
Цена на сайте 28 бакинских без учета доставки.
В Украине цена в магазинах доходит до 70-100$.
Теперь нам надо:
1-сервы на тарелку перекоса
2-двигатель
3-регулятор с беком
4-гироскоп
5-хвостовая серво
6-приемник
1-Сервы предлагаю использовать такие HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 9g / 0.32oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 1.6 kg-cm
Working Temp : -30C~60C
Цена на сайте 2.7$ у нас доходит до 50гр
Я ими доволен, работают нормально, сам на них летаю.
2-Двигатель Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv (450 class)
Specifications:
Dimension: 37mm x 28mm, 54mm(with shaft)
Weight: 71g (kv3450) (not including connectors)
Voltage: 2-4S
Diameter of shaft:3.17mm
Length of front shaft:16mm
ESC: 40A
Turnigy Typhoon 2218H for 450 class Helicopters.
Цена на сайте 16.8$ у нас доходит до 220гр

или такой Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV
Spec.
Model: 2223
Turns: 5
Cells: 2~3S
Kv: 3500rpm/V
No load Current: 3A/10V
Max power: 600W
Weight: 82g
Shaft diameter: 3.17mm
Dimensions: 27.2 x 42mm
Recomended ESC: 2~4S/50A
Цена на сайте 12$ у нас до 160гр
3-Регулятор предлагаю купить такой Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC Spec.
Weight: 40g
Size: 55x35x12mm
Cells: 4-10Ni MH ~ 2-4S Li Po
Max Current: 50A
Burst: 65A
BEC: 3A
Timing: 1/7/15/30 programmable
PWM: 8/16K
Цена на сайте 12$, у нас до 180гр
Но лутше чуть дороже вот такой TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Cont Current: 40A
Burst Current: 55A
BEC Mode: Linear
BEC : 5v / 3A
Lipo Cells: 2-6
NiMH : 5-18
Weight: 33g
Size: 55x28x13mm
Цена на сайте 22$ у нас до 280гр
4-Гироскоп вот этот Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Specifications:
Digital proportional RIC system
Operating voltage: 4.8V ~6V( common for receiver)
Operating temperature: -lOL r-.rf-45 C
Dimensions: 28x26x20 mm
Operating current: 80mA
Цена на сайте 12$ у нас до 180гр
Но гироскоп это самая важная часть верта поэтому советую купить такой-Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
Specifications :
Small Size piezoelectric ceramic gyro
Voltage used : 4.2 - 7V
Power consumption : Approx 33mA
Operation temp : -5C - 60C
Built-in Drift cancel - circuit
Temperature compensation circuit
Dual Mode : Head Lock and Standard
Цена на сайте 25$ у нас до 330гр
5-Хвостовая серво, можно поставить даже эту HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
но лутше такую HGD digital 201 Carbon Gear BB Alloy - 9.1g / .07s / .9kg
Spec.
Speed: .07sec/60deg
Torque: .9kg
Weight: 9.1g
Size: 23x11.4x25mm
Цена на сайте 23.14$ у нас до 320гр
6-Приемник это смотря какая у Вас аппаратура, я летаю на такой
Цена на сайте 350$ у нас до 3600гр
приемники если оригинальные то вот такие
или такие
Соотвецтвенно цена на сайте 50$ и 130$
Но всегда есть альтернатива-OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6Ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port)
Цена на сайте 6$ у нас до 160гр
Да и по поводу лопастей-ВСЕМ рекомендую карбон!
Выдерживают очень жесткие посадки и не один раз.
Рекомендую такие 450 class Carbon Fiber Main Blade 325mm
Цена на сайте 8$ у нас до 150гр
или такие 450 Rough-Rider Carbon Fiber Main Blade 325mm
Цена на сайте 12.56$ у нас до 160гр
Так что можно посчитать:
0-кит на сайте 28 у нас 640
1-сервы на тарелку на сайте 2.7 у нас 50 (надо 3 шт)
2-двигатель на сайте 16.8 у нас 220
3-регулятор на сайте 12 у нас 180 или на сайте 22 у нас 280
4-гироскоп на сайте 12 у нас 180 или на сайте 25 у нас 330
5-хвостовая серво на сайте 2.7 у нас 50 или на сайте 23.24 у нас 320
6-лопасти карбон на сайте 12.56 у нас 160

итого:на сайте без доставки 92.16 у нас 1580гр или на сайте 123.14 у нас 2100гр
Это был набросок из "дешего и сердито", дальше сделаем комбинацию "золотая середина" для начинающих :)
Последнее редактирование: 03 фев 2012 12:37 пользователем alex 007.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2012 10:43 - 03 фев 2012 11:01 #3510 от KAIMAN
alex 007, Спасибо большое за обзор!

Остается как выбрать правильные лопасти из большого списка предлагаемых например на Хобби Кинге. Как понимаю карбоновые не для новичка, они легкие и жесткие, не пружинят и с ними вертолет будет резкий в управлении. Остается дерево и стеклопластик, но и их выбор очень верилик и цены разные, трудно определится)) Вижу вы наоборот карбон рекомендуете) Так что выбрать?

www.hobbyking.com/hobbyking/store/__213_...rs_Parts-Blades.html

Еще, подскажите как сделать заказы на этом сайте? Я погуглил немного, нашел только похожие вопросы без ответов, а на самом сайте что то не разобрался.
Последнее редактирование: 03 фев 2012 11:01 пользователем KAIMAN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2012 10:57 #3511 от KAIMAN
Насчет моего шасси. Я конечно хотел сделать их более паралальные к земле, но так получилось. Впрочем когда гуглил, нашел описание что паралельные шасси бывало при падении перехлестывались с лопастями что уже гаранитированная авария. К тому же более паралельная установка палочек делает шасси мягче и они будут пружинить больше. И еще более низкое расположение опасно приближает хвост к земле и попросту нет амплетуды просадки для погашения удара. На некоторых любительских видео я видел как шасси спасало верт от аварии и пружинело прилично погашая удар. Мое же выдерживает свободное падение с 50 см с почти полным весом вертолета и не дает коснутся хвостом земли. Я как не старался , заставляя его упасть боком, так и не смог перевернуть верт. Так что он усточив, в добавок вращающиеся лопасти по любому прибавят устойчивости и дадут хоть какую то тягу сопротивляясь свободному падению.

Полеты покажут! Уже приготовил для записи полетов 11 грамовую цветную пишищю камеру с встроеным аккумулятором и памятью. Правда качество видео не навысоте. Еще есть передающаяя на 900 Мгерц цветная и картинка получше. Вес около 30 грамм, запитка наверное будет от основной батареи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2012 11:47 - 03 фев 2012 12:41 #3513 от alex 007
Ха-ХА! :) А верт при падении работал? Это самая большая ошибка в эксперементе, многие ее допускают пробуя свои изобретения на не работающем верте. А Вы учитываете потоки воздуха которые исходят от ротора и возникающюю воздушную подушку под ним? И место для посадки в Вашем случае должно быть идеальным что не всегда происходит. Когда порыв ветра потянет его в бок и Вы захотите сделать аварийную посадку то ваши тренировочные шасси обязательно зацепятся за что нибудь в траве и тогда вы увидете как они "спасут" верт. B)
Насчет заказов с Китая, продцедура регистрации как и на всех сайтах, единственное надо сделать виртуальную доллоровую карту и зарегистрироваться в paypal.com, чтобы оплату производить через paypal.
Последнее редактирование: 03 фев 2012 12:41 пользователем alex 007.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2012 13:00 - 03 фев 2012 13:28 #3516 от 19vitalik76
Вставлю и я свой пятак,,,,
Не нужно боятся подлётывать,я хочь и не асс,но тем немение,просто нужно прочувствовать этот момент,как только вы поймёте,то сразу закините шаськи.Повторюсь я не асс,но дурковать люблю..
Последнее редактирование: 03 фев 2012 13:28 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 фев 2012 23:32 #3571 от KAIMAN
19vitalik76, классно летаете! Не боитесь дома как я люстру срезать, или за диван зацепить лопастями?)))

Я вот начинаю симулятор осваивать и что то ровно не удается модель держать. Убил уже штук 50 виртуальных вертолетов!

Симулятор Аэрофлай Про , скачал с торрента. Мой пульт симулятор не видил. Мой знакомый компьютерщик помог настроить . За два дня колдования получилось. Установил какие то две программы, виртуального джойстика, чтоб мой пульт стал видим для симулятора. Установил драйвера для пульта...

Долго разбирался как сам пульт настроить в симуляторе, и помоему там еще нужно повозится. В часности ручка газа у меня сейчас в самом верху (ЛЕВЫЙ ДЖОЙСТИК) и это минимум, а вроде должно быть наоборот.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 фев 2012 23:35 #3572 от sphere_kev
А если реверс поставить на канал газа?

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
07 фев 2012 00:26 #3573 от KAIMAN
Так я не против, просто уточняю что и как должно быть в вертах 3Д. А то мой помощник програмист (любитель авиации, но не моделирования) сказал что так правильнее , когда ручка вверх это минимум, но я знаю что должно быть наоборот.

Должен быть минимум газа у левого джойстика к нам, и максимум от нас? Или минимим газа в середине, а вверх и вниз это увеличение газа только с разным знаком угла атаки от нуля до максимума?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 фев 2012 01:17 - 07 фев 2012 01:20 #3574 от sphere_kev
Минимум всегда ближе к пилоту(внизу ручка). Но если Вам удобно вверху и Вы сможете освоить такое управление - то тут можете ставить как Вам удобно. Однако, с Вашими настройками никто из других пилотов не сможет полетать на вашей пташке. Так же, как и Вы - на их аппаратах, поскольку Вы будете единственным в мире человеком, у которого минимум газа вверху. А привычка - дело очень сильное.
По поводу углов атаки.
Советую почитать про кривые шаг-газ, чтобы понять - что и как делается в 3Д вертолетах и их настройках. Например, здесь www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5343_4_1 или еще погуглите...

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 07 фев 2012 01:20 пользователем sphere_kev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Небесный тихоход
Больше
07 фев 2012 16:38 #3577 от KAIMAN
Я конечно хочу сделать все по уму и как у всех, а не придумывать свой собственный стиль програмирования пульта. Знаю, что потом переучиватся будет сложнее. По поводу статьи, я ее читал, и не только ее но и не один десяток других за последние две недели. Только тема эта для меня новая, непонятная, куча новых терминов. Порой читаю абзац, а понимания ноль, или совсем чуть чуть. Было бы хорошо чтоб рядом для осовения основ был опытный человек, а дальше уже пойдет проще)

Я вот и то уже понемного вникать начинаю, и вижу где мне откровенню фигню впаривают. В авиамодельном вообще не видят различий в сервах и говорят чтоб ставил одну недостающую любую, типо разницы особой там нет, главное чтоб усилие было достаточным. Я же понимаю что на голову должны идти три одинаковые для равной скорости и хода перемещения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.643 секунд
Работает на Kunena форум