Планер с толкающим винтом для FPV
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vadim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- Сообщений: 460
- Спасибо получено: 0
Где, начало, того конца, которым оканчивается начало? (С)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dima-dim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Specifications
Stator Diameter ............................... 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness .............................. 12.0 mm (0.472 in)
No. of Stator Arms ................................................... 12
No. of Magnet Poles .................................................. 14
Motor Wind .............................................. 26 Turn Delta
Motor Wire ....................... 5-Strand 0.19mm (32.5 AWG)
Motor Kv ............................................... 939 RPM / Volt
No-Load Current (Io) .................... 0.52 Amps @ 10 Volts
Motor Resistance (Rm) ............................... 0.161 Ohms
Max Continuous Current .................................. 13 Amps
Max Continuous Power .................................. 140 Watts
Weight ......................................... 50.7 Grams (1.79 oz)
Outside Diameter ............................. 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter ................................ 2.97 mm (0.117 in)
Body Length .................................... 24.66 mm (0.969 in)
Overall Shaft Length ......................... 47.3 mm (1.864 in)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Еще попробовал с винтом 7*6 - дает 90 ватт... Но греется ощутимо меньше...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Где, начало, того конца, которым оканчивается начало? (С)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dima-dim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
В голове роятся и следующие мысли: если с камерой и видеопередатчиком планер будет весить килограмм, то ведь не обязательно тяга должна быть килограмм - он ведь вертикально вверх не собирается лететь.... Для горизонтального полета будет достаточно м мЕньшей тяги???
Может я неправильно рассуждаю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Правда, сначала я его разбил.... Не выставил реверс руля высоты... не проверил - лопух... Но зато потом - даже петли делал!!! Видео креша будет позже... Иду отмечать...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Где, начало, того конца, которым оканчивается начало? (С)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dima-dim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Обещанное видео креша.... Вот что бывает, если невнимательно проверить реверс руля высоты...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Где, начало, того конца, которым оканчивается начало? (С)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dima-dim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Хочу попробовать трехлопастной винт. Может - тяга усилится?... Движок, конечно, маловат, но другого нет. Зато - жрет электоэнергию экономно... Старенькой силовой батареи 1300 с питанием двига и телеметрии хватает на 15-20 минут полета. И за это время она отдает 800-700мА. Дальше разряжать не стремлюсь - лучше перебдеть, чем недобдеть...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Итак,имеется Изи Стар в качестве носителя(в простонародьи - "Изик"). Многострадальный и замученный разнообразными модификациями.
До настоящего момента в нем из начинки помимо двигателя, регуля и серв - висел полный комплект - логгер, ОСД-про, бародатчик, ЖПС-датчик, датчик скорости - от Eagle Tree( eagletreesystems.com/ ). Также на регулируемом подвесе висела камера, на этой же конструкции был размещен видеопередатчик и сервы для поворота камеры. Кроме того - для отображения авиагоризонта и стабилизации планера в полете - был установлен Co-Pilot CPD4
Аппаратура управления - на 35MHz - футаба 9, видео - 2,4GHz - передатчик на 500мВт
Вся эта конструкция весила вместе с аккумуляторами - порядка 1,5кг. - Довольно внушительный "кирпич" получился. Однако, это не мешало "кирпичу" покорить 3км на удаление и 1,1 км в высоту...
Собственно, потому что я, видимо, уже добился максимально возможных показателей(для данной комплектации планера), я на сегодняшний день демонтировал с планера всю навигационную аппаратуру и планирую ее использовать в новом планере - Скайвокере, на который надеюсь поставить потяжелей и покруче камеру(Го-Про) и поснимать наши не очень живописные окрестности. А Изик - после проведенных модификаций(я сервы врезал в хвост и укрепил угольными трубками как хвост, так и крылья) - получил довольно серъезную заднюю центровку и теперь в нормальной комплектации(с акком 2200) - летать не хочет - все время норовит сорвать в штопор из-за тяжелого хвоста.
Поскольку мне не хочется снова ковырять многострадальный хвост - я просто увеличил вес в носу размещением более емкого и тяжелого акка... Вчера летал по камере(уже без навигации). Ходовой аккумулятор - 3банки 4000мАч, акк на видео - 3 банки 600мАч.
Старая конструкция крепежа и поворотки на камеру - уже разболталась и я решил ее обновить. Саму станину - сделал из пластика прозрачного, а поворотку - купил на хоббисити (из стеклопластика).
Вот как это стало выглядеть после сборки:
Вчера совершил два полета общей продолжительностью минут 40. Что могу сказать - без навигации - летать очень некомфортно - надо постоянно привязываться визуально к местности. Кстати, сегодня заряжал акки. Оказалось, что за время полетов я спалил по видеопередатчику чуть меньше половины емкости, а силовой аккумулятор разрядил процентов на 60...
В общем - летать в небе можно порядка часа свободно(а то и дольше)...
Но теперь - на небольших дистанциях, так как без приборов легко потеряться и не найти базу... А потом - без координат - планер...
Если есть вопросы - задавайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Царь летающее крыло X8, будет выпущен в начале 2012 года.
Размах крыла: 2122mm
Площадь крыла: 80dm2
действительно полезная нагрузка: 1000-2000г
Вроде цена будет 150USD, 179USD на плоскости с бесщеточным двигателем.
Мне очень понравился, с такой подъемной силой можно вешать на него все что хочешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vadim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- Сообщений: 460
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex 007
- Не в сети
- Заблокирован
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vadim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- Сообщений: 460
- Спасибо получено: 0