Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

Читать подробнее »

   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 мая 2018
Приложение Devises маскировалось под системное, но без рута позволило удалить себя. Делаю вывод, чт...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 мая 2018
Прошло уже несколько часов - реклама не появляется.. Значит - Avast - сработал!
   

Пользователи on-line  

   

× Зарядки, балансиры, аккумуляторы и пр. - все, что не вошло в предыдущие разделы...

Вопрос по регулятору JETI JES 300 car

19 окт 2011 20:45 - 19 окт 2011 20:56 #2156 от FSR
Приветствую всех. :)
Появился вопрос по регулятору JETI JES 300 car.
На нем есть выключатель, провода к которому идут от регулятора.
Вопрос: что включает/отключает этот выключатель,если в выключенном состоянии и подсоединенным акком потребляемый ток 45mA, а во включенном(тоесть уже работает аппа,готовы к работе серва и мотор)- 65mA. Прибор может немного врать,учитывайте это при критике. Получается примерно за сутки в выключенном состоянии аккомулятор сядет полностью.
Мое мнение лучше замкнуть эти 2 провода от регулятора и одеть в кембрик.
А выключатель вставить в разрыв цепи акк-регуль.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Вложения:
Последнее редактирование: 19 окт 2011 20:56 пользователем FSR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 21:08 #2157 от sphere_kev
sphere_kev ответил в теме Вопрос по регулятору JETI JES 300 car
Был неописуемый случай... На закрытии сезона. У Алекса007 на вертолете. Оказалось, что подобный выключатель - не ВЫключатель, в ВКлючатель. При замкнутых проводах - не поедет(не полетит). Короче, лкчше не трогать, а если трогать, то не факт, что нужно замыкать. Может, как раз наоборот - размыкать...

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 21:16 - 19 окт 2011 21:17 #2158 от FSR
sphere_kev писал(а):

Был неописуемый случай... На закрытии сезона. У Алекса007 на вертолете. Оказалось, что подобный выключатель - не ВЫключатель, в ВКлючатель. При замкнутых проводах - не поедет(не полетит). Короче, лкчше не трогать, а если трогать, то не факт, что нужно замыкать. Может, как раз наоборот - размыкать...

При разомкнутом этом выключателе ничего не работает.Когда включаю его-работает.
У нас на корабле такой уже около 2х лет стоит. Ещё изначально заметили это и тупо обрезали почти под корень эти два провода,замкнули и натянули кембрик. Выключатель поставили в разрыв цепи от акка. Все работает слава Богу.
Просто думал,может кто знает зачем действительно этот выключатель... :whistle:
Последнее редактирование: 19 окт 2011 21:17 пользователем FSR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 22:14 #2160 от alex 007
alex 007 ответил в теме Вопрос по регулятору JETI JES 300 car
Мое мнение-выключатели на моделях ЗЛО!
(лишние провода, контакты, вес, сопротивление)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 22:24 #2161 от FSR
alex 007 писал(а):

Мое мнение-выключатели на моделях ЗЛО!

Что уже что-то разбили из-за них? :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 22:25 - 19 окт 2011 22:26 #2162 от FSR
alex 007 писал(а):

(лишние провода, контакты, вес, сопротивление)

Это на вертолетах,а на машинке думаю выключатель лишним не будет .
Последнее редактирование: 19 окт 2011 22:26 пользователем FSR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 март 2012 11:44 - 16 март 2012 12:45 #3830 от mwb007
Может поздновато, но отвечу. Этот включатель подключает, при замыкании, внутренний BEC к аккумулятору (вскрытие самая точная наука :) ), причем схемы управления двигателем всегда под напряжением, если акб подсоединен. Вот почему у регулятора не нулевой ток потребления при выключении переключателем.

У меня вопрос. Нет ли на этот регулятор документации, в частности как его программировать? Какие функции имеет. Или я сильно размечтался!? :blush:



Да действительно размечтался :dry: . Опознал микроконтроллер на плате (12с508а) и понял, что програмируемые функции совсем не светят. 12с508 не имеет EEPROM Data так, что хранить настройки просто негде. Жаль однако. Буду кататься как есть. Правда задний ход с задержкой в 1 секунду еже достал.
Последнее редактирование: 16 март 2012 12:45 пользователем mwb007.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 март 2012 13:57 #3831 от FSR
mwb007 писал(а):

Может поздновато, но отвечу. Этот включатель подключает, при замыкании, внутренний BEC к аккумулятору (вскрытие самая точная наука :) ), причем схемы управления двигателем всегда под напряжением, если акб подсоединен. Вот почему у регулятора не нулевой ток потребления при выключении переключателем.

У меня вопрос. Нет ли на этот регулятор документации, в частности как его программировать? Какие функции имеет. Или я сильно размечтался!? :blush:



Да действительно размечтался :dry: . Опознал микроконтроллер на плате (12с508а) и понял, что програмируемые функции совсем не светят. 12с508 не имеет EEPROM Data так, что хранить настройки просто негде. Жаль однако. Буду кататься как есть. Правда задний ход с задержкой в 1 секунду еже достал.


Эта задержка 1с.как бэ тормоз,какой ни какой :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.270 секунд
Работает на Kunena форум