Авторизация  

   
rubeenuk
   
Подождите минутку, пока генерируется календарь
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
29 января 2021
Сделал уже вторую подставку подобного рода - для графического планшета. Очень профессионально получи...
neejik Напечатанная на принтере подставка под ноутбук
03 января 2021
Ничего подобного самостоятельно не делал. По работе было не обходимо, обратился за 3d печатью к проф...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
29 марта 2019
Планшет - снова жив! Я его восстановил. Процесс - вот в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v...
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
22 февраля 2019
В общем - планшет - умер. Я подскользнулся и упал на него
Josef Vilka Что делать если выскакивает реклама на андроид?
28 августа 2018
Продолжение эпопеи! Очередное мое письмо производителю: ------------------------------ From: Josef V...
   

Пользователи on-line  

   
× Зарядки, балансиры, аккумуляторы и пр. - все, что не вошло в предыдущие разделы...

Вопрос по регулятору JETI JES 300 car

19 окт 2011 20:45 - 19 окт 2011 20:56 #2156 от FSR
Приветствую всех. :)
Появился вопрос по регулятору JETI JES 300 car.
На нем есть выключатель, провода к которому идут от регулятора.
Вопрос: что включает/отключает этот выключатель,если в выключенном состоянии и подсоединенным акком потребляемый ток 45mA, а во включенном(тоесть уже работает аппа,готовы к работе серва и мотор)- 65mA. Прибор может немного врать,учитывайте это при критике. Получается примерно за сутки в выключенном состоянии аккомулятор сядет полностью.
Мое мнение лучше замкнуть эти 2 провода от регулятора и одеть в кембрик.
А выключатель вставить в разрыв цепи акк-регуль.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Вложения:
Последнее редактирование: 19 окт 2011 20:56 пользователем FSR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 21:08 #2157 от sphere_kev
sphere_kev ответил в теме Вопрос по регулятору JETI JES 300 car
Был неописуемый случай... На закрытии сезона. У Алекса007 на вертолете. Оказалось, что подобный выключатель - не ВЫключатель, в ВКлючатель. При замкнутых проводах - не поедет(не полетит). Короче, лкчше не трогать, а если трогать, то не факт, что нужно замыкать. Может, как раз наоборот - размыкать...

..! You Can Make World Better !..

Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 21:16 - 19 окт 2011 21:17 #2158 от FSR
sphere_kev писал(а):

Был неописуемый случай... На закрытии сезона. У Алекса007 на вертолете. Оказалось, что подобный выключатель - не ВЫключатель, в ВКлючатель. При замкнутых проводах - не поедет(не полетит). Короче, лкчше не трогать, а если трогать, то не факт, что нужно замыкать. Может, как раз наоборот - размыкать...

При разомкнутом этом выключателе ничего не работает.Когда включаю его-работает.
У нас на корабле такой уже около 2х лет стоит. Ещё изначально заметили это и тупо обрезали почти под корень эти два провода,замкнули и натянули кембрик. Выключатель поставили в разрыв цепи от акка. Все работает слава Богу.
Просто думал,может кто знает зачем действительно этот выключатель... :whistle:
Последнее редактирование: 19 окт 2011 21:17 пользователем FSR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 22:14 #2160 от alex 007
alex 007 ответил в теме Вопрос по регулятору JETI JES 300 car
Мое мнение-выключатели на моделях ЗЛО!
(лишние провода, контакты, вес, сопротивление)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 22:24 #2161 от FSR
alex 007 писал(а):

Мое мнение-выключатели на моделях ЗЛО!

Что уже что-то разбили из-за них? :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 22:25 - 19 окт 2011 22:26 #2162 от FSR
alex 007 писал(а):

(лишние провода, контакты, вес, сопротивление)

Это на вертолетах,а на машинке думаю выключатель лишним не будет .
Последнее редактирование: 19 окт 2011 22:26 пользователем FSR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 март 2012 11:44 - 16 март 2012 12:45 #3830 от mwb007
Может поздновато, но отвечу. Этот включатель подключает, при замыкании, внутренний BEC к аккумулятору (вскрытие самая точная наука :) ), причем схемы управления двигателем всегда под напряжением, если акб подсоединен. Вот почему у регулятора не нулевой ток потребления при выключении переключателем.

У меня вопрос. Нет ли на этот регулятор документации, в частности как его программировать? Какие функции имеет. Или я сильно размечтался!? :blush:



Да действительно размечтался :dry: . Опознал микроконтроллер на плате (12с508а) и понял, что програмируемые функции совсем не светят. 12с508 не имеет EEPROM Data так, что хранить настройки просто негде. Жаль однако. Буду кататься как есть. Правда задний ход с задержкой в 1 секунду еже достал.
Последнее редактирование: 16 март 2012 12:45 пользователем mwb007.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 март 2012 13:57 #3831 от FSR
mwb007 писал(а):

Может поздновато, но отвечу. Этот включатель подключает, при замыкании, внутренний BEC к аккумулятору (вскрытие самая точная наука :) ), причем схемы управления двигателем всегда под напряжением, если акб подсоединен. Вот почему у регулятора не нулевой ток потребления при выключении переключателем.

У меня вопрос. Нет ли на этот регулятор документации, в частности как его программировать? Какие функции имеет. Или я сильно размечтался!? :blush:



Да действительно размечтался :dry: . Опознал микроконтроллер на плате (12с508а) и понял, что програмируемые функции совсем не светят. 12с508 не имеет EEPROM Data так, что хранить настройки просто негде. Жаль однако. Буду кататься как есть. Правда задний ход с задержкой в 1 секунду еже достал.


Эта задержка 1с.как бэ тормоз,какой ни какой :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.297 секунд
Работает на Kunena форум