Мир танков - WOT. Давайте коллективно сражаться!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FSR
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19vitalik76
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 0
Мне понятно, что это еще непонятно, но вдруг есть возможность вместо того, чтобы взять ружъе и искать противника в реале - взять танк и замочить его танк в киберпространстве. Одной смертью и одним зеком - будет меньше. предлагаю подать идею разработчикам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
В общем - проблема с d3dx9_43.dll
Лечится с помошью установки DirectX End-User Runtime Web Installer отсюда www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35
Всем убийственных боев.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
-Что лучше брать - пуху или двиг?
-Опыт зависит от дамага, а дамаг - от пухи. Пуху!
Всем хороших боев.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Бой: Линия Зигфрида 27 октября 2012 г. 18:37:17
Танк: КВ-2
Получено опыта: 2 854 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 32 691
Достижения в бою: Медаль Рэдли-Уолтерса, «Стальная cтена», «Воин», «Коса Смерти», Знак класcности «Мастер»
Уничтожено 8!!! противников!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vadim
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
- Сообщений: 460
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19vitalik76
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 0
А когда до тяжей достреляешь, да еще и прокачаешь их, то вообще приятно играть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FSR
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sphere_kev
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
- Небесный тихоход