Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
Проходимец Побег. Трехлетняя история.
02 ноября 2017
Все правильно сделал...
Josef Vilka Жизнь или кошелек? Размышления о деньгах...
07 мая 2017
Мне нравится, что до конца - практически никто не дочитывает....
Josef Vilka Мой опыт съемки в клипе Христини Соловій - "Хто, як не ти?"
29 апреля 2017
Да, было интересно - и наблюдать, и участвовать... https://www.youtube.com/watch?v=mrAKU8OnRPo
Josef Vilka Выводим русские символы на MAX7219 модуль бегущей строки Ардуино
18 апреля 2017
Леонид, посмотрите вот здесь http://rc-rls.com.ua/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=60&Ite...
   

Пользователи on-line  

   
   
× Инструкции на модели вертолетов

Гирик HK401B и Футаба-401 русские инструкции

19 сен 2013 13:25 #6527 от sphere_kev
sphere_kev создал эту тему: Гирик HK401B и Футаба-401 русские инструкции
Гирик HK401B и Футаба-401 русские инструкции

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


..! You Can Make World Better !..

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Небесный тихоход
Больше
08 янв 2014 22:13 #6782 от sphere_kev
sphere_kev ответил в теме Гирик HK401B и Футаба-401 русские инструкции

Предкомпенсация.
Точнее угол предкомпенсации это – угол, который выставляется на задних лопастях, чтобы компенсировать момент основных лопастей и удержать хвост в неподвижном состоянии, во время полёта. Другими словами: основной ротор вращается в одну сторону и создаёт усилие, толкающее вертолёт в другую, угол предкомпенсации на заднем роторе должен компенсировать это усилие своей тягой, чтобы удерживать хвост модели в неподвижном состоянии.
Как становиться понятно из физики модели, на угол предкомпенсации влияет множество факторов:
1. обороты ротора,
2. мощность двигателя,
3. нагрузка на роторе,
4. натяжение ремня, сцепление шестерён,
5. диаметр заднего ротора
6. форма задних лопастей
7. механика тяги и.т.д.

Про каждый пункт можно сказать очень много, но останавливаться на этом не имеет смысла, т.к. нам необходимо настроить предкомпенсацию совместно с работающим гироскопом.
Мы остановимся на самом распространённом варианте – настройке предкомпенсации с гироскопом Futaba GY-401
Для нормальной работы* этого гироскопа необходимо:
на аппаратуре:
1. поставить триммер хвоста в нулевое положение,
2. сделать расходы для канала хвоста равными 100%,
3. деактивировать все виды миксов в которых задействован хвост,
4. включить чувствительности гироскопа и установить их в положение 60% для режима Normal и AVCS

(Отдельно стоит сказать о чувствительности.
Чувствительность гироскопа устанавливается на отдельный канал.
На GY-401 можно настроить 2а вида чувствительности
1) Normal - гироскоп работает в режиме, который только компенсирует вращающий момент главных лопастей
2) AVCS - гироскоп работает в режиме, когда помимо компенсации момента лопастей, датчик ещё запоминает вектор/положение в котором находился хвост и удерживает его до получения иной команды с пульта.
Для установки чувствительности нужно знать основное правило. т.к. две чувствительности устанавливаются в рамках одного канала, то понятно, что канал должен быть поделён определённым образом. На GY401 деление выглядит так:
от 50% и до 0% настраивается режим Normal. Причём 49% это - минимальное значение для Normal, а 0% - максимальное
от 50% и до 100% настраивается режим AVCS. Причём 51 % это - минимальное значение для AVCS, а 100% - максимальное
Обратите внимание, что в положении 50% гироскоп работать НЕ БУДЕТ!
т.к. под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу.
если вы хотите получить, к примеру, 60% для AVCS, то
60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
и наоборот для Normal, если вам нужно 60% для Normal, то:
60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.

На аппаратурах Futaba всю калькуляцию за Вас может сделать специальная функция. Достаточно активировать её в меню аппаратуры.)

на модели:
1. поставить слайдер хвоста в положение, когда расстояние А=B (см. рисунок)
2. в нейтральном положении сервомашинки хвоста, установить на ней качалку перпендикулярно тяге хвоста.
3. проверить мягкость хода тяги
4. настроить длину хвостовой тяги относительно прочей механики

на гироскопе:
1. при использовании цифровой машинки включить выключатель в положение DS поставить крутилку DELAY в положение 0.
2. отклонить ручку хвоста на аппаратуре в любое крайнее положение и настроить крайние точки остановки хвостового слайдера при помощи крутилки LIMIT на гироскопе (поставить не менее 100%, даже если слайдер упирается)

Теперь, модель готова к тому, чтобы сделать свой первый полёт с настройками гироскопа.
Включаем модель, ждём пока гироскоп откалибруется, заводим и взлетаем.
Взлетаем в режиме AVCS.
Пробуем зависнуть в положении, когда главные лопасти находятся в горизонте глаз, двигатель обкатан и стабильно работает в одном режими и нет ветра.
Смотрим на хвост. Уводит или не уводит? Если уводит, то в какую сторону?
Садимся и механически компенсируем изменяя только длину тяги хвоста. Ждём, пока перестанет уводить.
Если не уводит, то пробуем переключиться в режим Normal и посмотреть, что делается там. При помощи изменения длинны тяги, добиваемся стабильного висения, без уводов в сторону.
После всех регулировок и настроек вертолёт должен висеть в режиме Normal в горизонте глаз без малейших намёков на увод хвоста.
Тогда, можно говорить о том, что предкомпенсация для ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вашего вертолёта, и вашей В ДАННЫЙ МОМЕНТ конфигурации - настроена

Пошаговая настройка GY401 на примере Raptor'а, для различных типов радио в картинках.
www.raptortechnique.com/gyrohowto.htm


..! You Can Make World Better !..

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Небесный тихоход
Больше
08 янв 2014 22:19 #6783 от sphere_kev
sphere_kev ответил в теме Гирик HK401B и Футаба-401 русские инструкции
Еще мануал на русском

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


..! You Can Make World Better !..

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • sphere_kev
  • sphere_kev аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Небесный тихоход
Больше
Время создания страницы: 0.322 секунд
Работает на Kunena форум