×
Полезные советы
Обжатие гильзы (pinching)
03 фев 2011 19:47 - 10 фев 2011 19:14 #713
от Klic
Klic создал тему: Обжатие гильзы (pinching)
Это наиболее экономичный способ изменения размера гильзы!
Мы должны вас предупредить, что не несем никакой ответственности за повреждение вашего двигателя, имущества и вас лично, когда вы будете это пробовать (если короче, мы не отвечаем ни за какие повреждения)!
Советуем вам попробовать это с двигателем, которым вы не пользуетесь, просто на тот случай, если это не получится у вас правильно в первый раз. Это работает только в случае нормального износа поршня и гильзы, если они не поцарапаны.
Здесь перечислено то, что вам понадобится:
* Хомут для крепления шлангов - из магазина автозапчастей.
* Соответствующий инструмент для затягивания хомута.
* Гильза, которая нуждается в изменении размера.
Наденьте хомут на гильзу и затяните его. Не затягивайте слишком сильно. Затягивайте до тех пор, пока не станет трудно двигать поршень внутри гильзы.
*** На этом шаге будьте осторожны ***
Поместите гильзу на действительно горячую конфорку электрической плиты. Но если вы используете газовую плиту, то используйте что-нибудь типа сковородки или другой металлический предмет, чтобы гильза не подвергалась воздействию открытого пламени. Оставьте гильзу на конфорке в течение 2-х минут.
Возьмите гильзу с помощью плоскогубцев (осторожно, вы можете легко погнуть гильзу в этот момент), или с помощью кухонных варежек, и БЫСТРО бросьте ее в контейнер с водой. Это заставит гильзу сохранить размер, который вы ей придали с помощью хомута.
Теперь, если вы не можете протолкнуть поршень внутрь гильзы, снова возьмите гильзу, теперь без хомута, положите ее вверх ногами на конфорку и снова нагрейте. Через короткое время возьмите гильзу (плоскогубцами или варежкой) и принудительно засуньте поршень с шатуном внутрь гильзы. Это раскроет гильзу и позволит поршню плотно входить в гильзу. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ поршень внутри гильзы, когда вы снова бросите гильзу в воду. Вытащите поршень из гильзы за шатун. Шатун будет очень горячим, поэтому используйте другую пару пассатижей или бумагу, свернутую в несколько слоев. Хорошо все высушите и промойте денатурированным спиртом.
После этого нанесите небольшое количество масла на поршень и гильзу. Соберите двигатель, смазав все маслом.
Вам потребуется снова обкатать двигатель.
По материалам: RCModZ
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Источник: www.rc-auto.ru
Мы должны вас предупредить, что не несем никакой ответственности за повреждение вашего двигателя, имущества и вас лично, когда вы будете это пробовать (если короче, мы не отвечаем ни за какие повреждения)!
Советуем вам попробовать это с двигателем, которым вы не пользуетесь, просто на тот случай, если это не получится у вас правильно в первый раз. Это работает только в случае нормального износа поршня и гильзы, если они не поцарапаны.
Здесь перечислено то, что вам понадобится:
* Хомут для крепления шлангов - из магазина автозапчастей.
* Соответствующий инструмент для затягивания хомута.
* Гильза, которая нуждается в изменении размера.
Наденьте хомут на гильзу и затяните его. Не затягивайте слишком сильно. Затягивайте до тех пор, пока не станет трудно двигать поршень внутри гильзы.
*** На этом шаге будьте осторожны ***
Поместите гильзу на действительно горячую конфорку электрической плиты. Но если вы используете газовую плиту, то используйте что-нибудь типа сковородки или другой металлический предмет, чтобы гильза не подвергалась воздействию открытого пламени. Оставьте гильзу на конфорке в течение 2-х минут.
Возьмите гильзу с помощью плоскогубцев (осторожно, вы можете легко погнуть гильзу в этот момент), или с помощью кухонных варежек, и БЫСТРО бросьте ее в контейнер с водой. Это заставит гильзу сохранить размер, который вы ей придали с помощью хомута.
Теперь, если вы не можете протолкнуть поршень внутрь гильзы, снова возьмите гильзу, теперь без хомута, положите ее вверх ногами на конфорку и снова нагрейте. Через короткое время возьмите гильзу (плоскогубцами или варежкой) и принудительно засуньте поршень с шатуном внутрь гильзы. Это раскроет гильзу и позволит поршню плотно входить в гильзу. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ поршень внутри гильзы, когда вы снова бросите гильзу в воду. Вытащите поршень из гильзы за шатун. Шатун будет очень горячим, поэтому используйте другую пару пассатижей или бумагу, свернутую в несколько слоев. Хорошо все высушите и промойте денатурированным спиртом.
После этого нанесите небольшое количество масла на поршень и гильзу. Соберите двигатель, смазав все маслом.
Вам потребуется снова обкатать двигатель.
По материалам: RCModZ
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Источник: www.rc-auto.ru
Последнее редактирование: 10 фев 2011 19:14 пользователем sphere_kev.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Klic
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
Время создания страницы: 0.281 секунд