×
Полезные советы
Размер диффузора (вентури)
03 фев 2011 20:02 - 10 фев 2011 19:19 #714
от Klic
Klic создал тему: Размер диффузора (вентури)
Как размер диффузора (вентури) влияет на работу двигателя?
"Конечно, больший размер диффузора обеспечит большую мощность!!!" Эта фраза демонстрирует общее неправильное понимание конструкции и принципа работы диффузора в карбюраторе.
Все обычные карбюраторы работают на принципе Вентури для поставки пропорционального потока топлива относительно к потоку воздуха. Эта пропорциональность и обеспечивает возможность работы карбюратора. Диффузор или вентури является частью карбюратора, в которой поперечное сечение проходного отверстия карбюратора уменьшается, сходит на конус. Когда поток воздуха входит в границы вентури, он ускоряется, а принцип Бернулли утверждает, что при увеличении скорости потока газа, давление в потоке снижается. Следовательно, вентури обеспечивает область низкого давления, где давление падает с увеличением скорости потока воздуха. Область низкого давления в вентури высасывает топливо прямо в проходное отверстие карбюратора. Такая система будет обеспечивать больший поток топлива, по мере того как скорость воздушного потока через вентури, и следовательно разность давления, будет увеличиваться.
Целью использования вентури является увеличение разности давления для всасывания топлива и его эффективного распыления.
Чем меньше проходное отверстие вентури, тем больше этот эффект, но небольшое проходное отвестие сдерживает поток воздуха на высоких оборотах двигателя. Большое проходное отверстие обеспечит большую мощность на высоких оборотах двигателя, но за счет крутящего момента на низких оборотах.
Небольшой размер диффузора (вентури) обычно рекомендуется для получения высокого крутящего момента, так как небольшое проходное отверстие вентури поддерживает высокую скорость потока воздуха и обеспечивает хорошее распыление топлива. Если вы хотите расширить полосу мощности, сохранив крутящий момент на низких оборотах и расширив полосу мощности в область высоких оборотов, вы можете выбрать большее проходное отверстие диффузора.
Размер диффузора влияет на отклик двигателя и пиковую мощность. Здесь приведены некоторые простые правила.
* Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ.
* Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах.
* Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ.
* Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах.
Примечание: "оптимальное" поперечное сечение диффузора также зависит от мощности двигателя.
При езде по пыльной, скользкой трассе, большой диффузор, который обеспечивает меньшую мощность на низких оборотах, может быть идеальным решением для сохранения стабильности автомодели на выходе из поворотов. И наоборот, на трассе с высоким сцеплением, небольшой диффузор, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, будет способствовать резкому ускорению на выходе из поворотов.
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Источник: www.rc-auto.ru
"Конечно, больший размер диффузора обеспечит большую мощность!!!" Эта фраза демонстрирует общее неправильное понимание конструкции и принципа работы диффузора в карбюраторе.
Все обычные карбюраторы работают на принципе Вентури для поставки пропорционального потока топлива относительно к потоку воздуха. Эта пропорциональность и обеспечивает возможность работы карбюратора. Диффузор или вентури является частью карбюратора, в которой поперечное сечение проходного отверстия карбюратора уменьшается, сходит на конус. Когда поток воздуха входит в границы вентури, он ускоряется, а принцип Бернулли утверждает, что при увеличении скорости потока газа, давление в потоке снижается. Следовательно, вентури обеспечивает область низкого давления, где давление падает с увеличением скорости потока воздуха. Область низкого давления в вентури высасывает топливо прямо в проходное отверстие карбюратора. Такая система будет обеспечивать больший поток топлива, по мере того как скорость воздушного потока через вентури, и следовательно разность давления, будет увеличиваться.
Целью использования вентури является увеличение разности давления для всасывания топлива и его эффективного распыления.
Чем меньше проходное отверстие вентури, тем больше этот эффект, но небольшое проходное отвестие сдерживает поток воздуха на высоких оборотах двигателя. Большое проходное отверстие обеспечит большую мощность на высоких оборотах двигателя, но за счет крутящего момента на низких оборотах.
Небольшой размер диффузора (вентури) обычно рекомендуется для получения высокого крутящего момента, так как небольшое проходное отверстие вентури поддерживает высокую скорость потока воздуха и обеспечивает хорошее распыление топлива. Если вы хотите расширить полосу мощности, сохранив крутящий момент на низких оборотах и расширив полосу мощности в область высоких оборотов, вы можете выбрать большее проходное отверстие диффузора.
Размер диффузора влияет на отклик двигателя и пиковую мощность. Здесь приведены некоторые простые правила.
* Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ.
* Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах.
* Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ.
* Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах.
Примечание: "оптимальное" поперечное сечение диффузора также зависит от мощности двигателя.
При езде по пыльной, скользкой трассе, большой диффузор, который обеспечивает меньшую мощность на низких оборотах, может быть идеальным решением для сохранения стабильности автомодели на выходе из поворотов. И наоборот, на трассе с высоким сцеплением, небольшой диффузор, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, будет способствовать резкому ускорению на выходе из поворотов.
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Источник: www.rc-auto.ru
Последнее редактирование: 10 фев 2011 19:19 пользователем sphere_kev.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Klic
- Автор темы
- Не в сети
- COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK2
Меньше
Больше
Время создания страницы: 0.322 секунд