Авторизация  

   

Свежие обсуждения  

   
Wait a minute, while we are rendering the calendar
   
   

Комментарии блогов  

Josef Vilka Побег. Трехлетняя история.
13 ноября 2017
Благодарю.
Проходимец Побег. Трехлетняя история.
02 ноября 2017
Все правильно сделал...
Josef Vilka Жизнь или кошелек? Размышления о деньгах...
07 мая 2017
Мне нравится, что до конца - практически никто не дочитывает....
Josef Vilka Мой опыт съемки в клипе Христини Соловій - "Хто, як не ти?"
29 апреля 2017
Да, было интересно - и наблюдать, и участвовать... https://www.youtube.com/watch?v=mrAKU8OnRPo
Josef Vilka Выводим русские символы на MAX7219 модуль бегущей строки Ардуино
18 апреля 2017
Леонид, посмотрите вот здесь http://rc-rls.com.ua/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=60&Ite...
   

Пользователи on-line  

   
   

ПРОСТРАНСТВО ВОКРУГ НАС.

Блог о жизни, работе, отдыхе, путешествиях, моделизме, увлечениях. О том, что меня окружает, что зацепило или что для меня показалось мне значимым и интересным. Скорее всего - не буду писать здесь о войне. Ибо о ней - пишу много и в других местах.

Ремонт маршрутного бортового компьютера для автомобиля V-Checker A301

b2ap3 thumbnail DSC 7304

Ранее я уже писал небольшой обзорчик и даже делал видео эксплуатации маршрутного бортового компьютера для автомобиля V-Checker A301. С ним можно ознакомиться ВОТ ЗДЕСЬ

И вот, после трех с половиной лет после того обзора - возникла необходимость в продолжении его написания.


За три года успешной эксплуатации V-Checker A301 - я научился и подстраивать коэффициенты расхода топлива, и вывел на экраны различных режимов удобные мне информационные параметры. Компьютер практически правильно рассчитывал путь до заправки, который я могу проехать на оставшемся в баке топливе и меня все устраивало.

Бортовой компьютер V-Checker A301 на мой взгляд(теперь я могу определенно утверждать, ибо есть с чем сравнить) - имеет огромное преимущество в том, что является законченным устройством со своим экраном и кнопками управления. Позже я покупал девайс, передающий диагностическую информацию автомобиля на смартфон по Bluetooth. Однако, смартфон при включенном обмене данными с устройством и включенном том же GPS - просто чудовищно жрал заряд аккумулятора даже при подключенном шнуре питания. А минут через 40 такой эксплуатации - аккумулятор смарта нагревался до такой степени, что переставал идти процесс его зарядки и смартфон орал благим матом, что аккумулятор перегрелся и необходимо его вытащить, чтобы охладить. Согласитесь, не совсем хорошее решение, если ты вдруг едешь по незнакомому городу и тебе надо смотреть маршрут по навигатору. И такую картину с перегревом аккумулятора смартфона - я наблюдал несколько раз, после чего плюнул - и  перестал использовать новоприобретенное устройство.

А V-Checker A301 - не зависит ни от каких смартфонов и показывает параметры авто абсолютно самостоятельно. Очень хорошо.

Итак, вернемся к тому, что же произошло.

А произошло следующее. Дело в том, что ятогда, в 2013-м году установил бортовой компьютер V-Checker A301 в машину и не стал заморачиваться над прокладкой кабеля от разъема, посчитав, что это временное решение и потом я обязательно его проложу правильно. Ну уж очень мне хотелось быстрее его испытать и похвастаться заодно :)  В итоге - у меня перед тем как кабель втыкался в разъем в задней крышке V-Checker A301 - он два раза обвивал его вокруг крепления. 

Как мы все знаем - ничего не бывает более постоянного, чем временное. Так и со мной - этот монтаж сопровождал бортовой компьютер V-Checker A301 все три года его бесперебойной работы и многие тысячи километров пути.

Но вот, однажды, я увидел, что мой V-Checker A301 - стал неожиданно для меня перезагружаться. Просто так, ни с того, ни с сего. А через пару дней - он вообще выключился и не запустился. Я начал деркать кабель и иногда добивался попыток запуска компьютера, но как только я немного шевелил кабель -  V-Checker A301 тух и переставал подавать признаки жизни.

Я сделал вывод, что моя безалаберность - таки сыграла злую шутку и я получил по заслугам за свою лень в прокладке кабеля. А теперь - он просто переломился где-то внутри. Я нашел схему кабеля и долго его прозванивал, выясняя - какой же проводок внутри переломился. В какой-то момент - мне показалось, что я определил этот переломленный провод. Однако, разъем втыкающийся в компьютер V-Checker A301 - настолько маленький и неудобный, что прозвонку проводить очень сложно и не удобно. А 100%-ной уверенности, что я справлюсь с ремонтом кабелька с таким разъемом - у меня не было.

Потом я приобрел девайс с обменом по блютузу со сматрфоном, о котором я писал выше - и данный V-Checker A301 - просто положил в ящик своей технической мелочевки, как ненужную вещь. Выбросить - было жалко...

И правильно!

Вот, 1 мая этого года я перебирал свои железяки и наткнулся на  V-Checker A301. Решил разобрать его и посмотреть - что же там внутри. Как только я расрутил винты задней крышки и немного приподнял ее - из корпуса выпал.... РАЗЪЕМ!!!! Он просто отвалился от платы по причине того, что китайцы просто плохо его пропаяли, а дополнительного крепления у него - предусмотрено не было. Конечно, если бы я зафиксировал кабель - я бы протянул жизнь этого разъема еще на пару лет, но все равно - у него не было шансов выжить...

предвкушая всю процедуру -я понял, что буду сейчас заниматься полезным и приятным делом - пайкой разъема V-Checker A301 под микроскопом. Очень интересное и поучительное занятие - пайка под микроскопом. В поцессе можно увидеть и точно пропаять даже самые тонкие контакты. Да и сам процесс - необычный :)

Десять минут - и контакт припаян и пропаян. 

 

Конечно же - в этот раз я и платку потом прочистил от оставленного китайцами флюса, и при монтаже в машине - уже провел правильно и зафиксировал кабель, дабы не сталкиваться в будущем с подобными проблемами.

ВСЕ РАБОТАЕТ!

 

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Як оформити посвідку на тимчасове проживання в Укр...
Суперполет FPV длиною в 50км...
 

Комментарии

Комментариев пока нет
Already Registered? Login Here
Гость
21.11.2017

Изображение Captcha